Свежие вакансии able seaman: Страница не найдена!

Содержание

Работа для Матроса I класса Сентябрь 2021

Матрос I класса (AB Seaman) – опытный палубный матрос. Обширный список его / ее обязанностей может включать в себя:

  • Техническое обслуживание, а также чистку, покраску или уборку любых конструкций и оборудования на палубе судна;
  • Эксплуатацию палубного оборудования, такого как лебедки, краны, грузовые и швартовые системы и т.д.;
  • Несение навигационной вахты на мостике при наличии соответствующих документов;
  • Осуществление погрузки и разгрузки судна;
  • Несение вахты у трапа во время стоянок судна;
  • Тех. обслуживание спасательного оборудования под руководством Боцмана.

Ставка заработной платы для Матроса I класса может значительно варьироваться, начинаясь от USD 650 (на любом торговом судне при старте в должности), и доходя до USD 2 500 в месяц на буровой платформе.

Тем не менее, средняя зарплата AB Seaman составляет около USD 1200 – USD 1 600

на судах типа балкер, контейнеровоз и хеви-лифт в зависимости от размеров судна и условий контракта.

Грузовые суда общего назначения предлагают меньшую зарплату в размере USD 1 000 - USD 1 300 в месяц, но более спокойную работу, т.к. на таких судах меньше доп. оборудования на палубе. Такая же ставка у Матросов на пассажирских судах, а вот на RO-RO зарплаты намного выше (USD 1 400 – USD 1 700).

Менеджеры разных типов танкеров выказывают нетипичное единодушие в ставках заработной платы для Матросов I класса на своих судах. Везде она составляет от USD 1 400 до

USD 1 600 в месяц. Столько же платят на бункеровочных судах, где эта позиция особенно востребована из-за большого количества работы на палубе.

AB Seaman может неплохо заработать и в оффшорном флоте. Ставки начинаются от USD 1 100 на несложных судах типа AHT, PSV или AHTS; и достигают USD 1 600 – USD 1800 на трубоукладчиках или сейсмиках, где оборудование требует деликатного и экспертное подхода.

Вакансии матроса (Able Seaman)

Вы собрали и подготовили весь пакет необходимых документов для дальнего отплыва и работы в море. Вас тянет к синей глади и путешествиям на грузовых, рыбацких, туристических судах.

На вакансии “матрос”, не откликаются люди не готовые работать в команде с моряками различных взглядов, ценностей, веры. На корабле каждый может разговаривать на своем языке, но дух, который их держит, один – и у Вас он тоже должен быть. Яркая работа – матрос на судне – это должность, которая дает незабываемый опыт и впечатления. Лучший старт для того чтобы изменить свою жизнь или забыть старую. После полгода, Вы наберете достаточное количество денег, знакомых, друзей, братьев и обязанностей, после которых, все проблемы прошлого канут в не просветную глубину.

Вы, как возможный матрос 2 класса, 1 класса или старший матрос должны будете подчиняться боцману. Следовать всем указаниям, досконально владеть основами судостроение, быстро запоминать план корабля, каким бы большим он не был. И естественно овладеть его местным жаргоном, потому что без него, Вас не поймут даже вездесущие филиппинцы.

Безупречно владеть или осваивать технику пожарной, санитарной безопасности. Конечно, что большим плюсом будет, если Вы способный человек и легко овладеете каждыми техническими средствами и устройствами палубных, якорных механизмов, которые входят в список рабочей зоны матроса.

Также, например, вахтенный матрос, должен быть внимательным, точным в своих действиях и уметь лаконично выражать мысли, и без лишней болтливости сообщать боцману или старшему матросу о дефектах, проблемах, ситуациях, которые имеют место быть.

Берег уже далеко…

Во-первых, необходимо досконально изучить распорядок команды и весь режим работы на корабле. Дальше следует приступать к палубным работам, начиная от чистки, закраски палуб и ее элементов до состояния блеска и заканчивая операциями повязанными с грузом. Ведь в случае его повреждения или несоблюдения правил безопасности, Вы рискуете пойти себе в минус и заработать только клеймо “лишнего багажа”.

Матросы на судне несут ответственность только за качество работы, которую может назначить старший матрос или боцман, а также, за несение одной из двух видов вахты.

Ходовая вахта предполагает, что матрос 1 класса, знает где находятся главные магистрали судна и что должно присутствовать на них. Если порядок нарушен или отходит от указанной нормы, тогда он обязательно свяжется с руководством посредством внутренней связи, систем тревоги и детально сможет описать состояние палубных приборов и техники.

От вакансии матрос 2 класса необходимо умение четко слышать, видеть и различать любые визуальные отклонения на палубе. Обязанности матроса 2 класса также включают в себя: поддержание чистоты в своем заведовании, умение обращаться в малярном и такелажном деле.

При наличии опыта или соответствующей квалификации перед Вами может открыться должность – старший матрос. Конечно, если достаточно отважны и не боитесь ответственности перед всей командой. Потому что на этом посту надлежит не только заниматься швартованием кормы или бака судна, но и с легкостью выполнять обязанности тальманов, для маркировки и укладки груза на корабле.

Все, и многие прошли вакансии матрос 2 класса и навыки, которыми должен обладать каждый матрос, это наличие собственного мнения и лидерских качеств. Конечно, нам не интересно его услышать, главное потому, что на это нету времени ни у команды, ни у всего экипажа судна – просто все заняты делом. Тем не менее, из маленькой каюты со временем можно подняться на капитанский мостик и лучше, если Вы будете готовы к этому з самого начала.

Вакансии матроса 1 класса даже на современных судах, предусматривают наличие умений передачи сигналов по средством света, знаков, жестов или сигнализации. В то же время, например, для должности матрос моторист, большим плюсом будет считаться понимание принципов работы автоматизированной системы управления палубной техникой или устройствами погрузки, якорных устройств и других механизмов, которые имеют нынешние суда. Поэтому независимо от качества полученных знаний в образовательных учреждениях, всегда приветствуется дополнительные дарования. 

Более того работа матроса может проходить не только на рыбацких или туристических судах, но и на военных танкерах, приборные панели которых могут отличаться, но с применением логики и головы, Вы легко разберетесь в них. К тому же, командование может доступно объяснить для Вас эту тему еще раз. Не бойтесь спрашивать, но и не злоупотребляйте любопытством в море – лучше сразу запомнить это правило. 

Матрос 1 класса, вакансии, которые всегда имеют спрос у солидных фирм. Так как квалифицированных специалистов, готовых пойти на 18 часовой труд, мало, но ведь и платят им соответствующе.   

Вакансия “матрос” дается только тем, кто готов биться за живучесть судов и может предоставить эти сертификаты, а именно – МБЖС. Также паспорта, как заграничные так и документы моряка, медицинские справки. После чего, мы может оговорить заработную плату на вакансии для матросов. Если брать во внимание количество рейсов, различные компании, судна, количество членов команды. В среднем, зарплата моряка начинается с 1000 USD за месяц и может доходить до отметки в 2000 долларов – матрос 2 класса на вакансии с подобным окладом, должен обладать терпением, трудолюбием и главное – желанием. Быть влюбленным в море. 

Seamen (AB, OS) vacancy – Матрос работа

Старший матрос

61.

Старший матрос подчиняется боцману.
 

Старший матрос обязан: управлять всеми палубными техническими средствами, самостоятельно работать с якорными устройствами, выполнять судовые работы повышенной опасности; уметь выполнять плотницкие работы и работы по установке кранцевой защиты судна; при необходимости руководить швартовкой судна на баке или корме; уметь пользоваться всеми средствами пожаротушения; управлять шлюпкой на веслах, моторе и под парусами и выполнять обязанности старшины шлюпки; обеспечивать безопасное выполнение работ; выполнять обязанности старшего рулевого; нести вахты по судовому расписанию.
 

На добывающих судах старший матрос обязан знать и выполнять обязанности матроса 1-го класса промысловой команды; на обрабатывающих – матроса 1-го класса команды обработки.

Матрос 1-го класса

62. Матрос 1-го класса подчиняется боцману.
 

Матрос 1-го класса обязан: стоять на руле по магнитному компасу и гирокомпасу и переходить с автоматического управления судном на ручное и обратно; знать расположение грузовых помещений, балластных и танков пресной воды, их мерительных и воздушных труб; производить укладку, сепарирование и учет груза; знать специфику погрузки опасных грузов; уметь: пользоваться всеми средствами внутренней связи и аварийной сигнализации, вести визуальное и слуховое наблюдение, работать с грузовым, шлюпочным, якорным, швартовным и палубными устройствами, пользоваться спасательными индивидуальными и судовыми средствами, устанавливать кранцевую защиту судна, управлять палубными техническими средствами (лебедками, кранами и другими подъемными средствами), производить замеры льял и колодцев; производить малярные, такелажные, парусные и другие судовые работы, включая работы на высоте и за бортом; нести вахту на ходу и стоянке; на наливных судах знать устройство и расположение грузовых и зачистных магистралей, уметь манипулировать основными приводами палубных клинкетов.

Матрос 2-го класса

63. Матрос 2-го класса подчиняется боцману.
 

Матрос 2-го класса обязан: знать расположение грузовых помещений, балластных и танков пресной воды, их мерительных и воздушных труб; уметь: пользоваться всеми средствами внутренней связи и аварийной сигнализации, пользоваться спасательными индивидуальными и судовыми средствами, вести визуальное и слуховое наблюдение, осуществлять уход за палубными устройствами, рангоутом и такелажем, палубой и судовыми помещениями; под руководством: выполнять обязанности рулевого и впередсмотрящего, работать с грузовым, якорным, шлюпочным, швартовным и другими палубными устройствами, готовить кранцевую защиту судна, производить такелажные, малярные, парусные и другие судовые работы; нести вахту на стоянке и под руководством – на ходу; на наливных судах знать устройство и расположение грузовых и зачистных магистралей и под руководством работать с приводами.

Матрос

64. Матрос подчиняется боцману. Он обязан производить уборку помещений, расписанных ему в заведование, и участвовать в подсобных судовых работах по указанию боцмана. На судах, где несколько матросов, обязанности каждого из них определяет старший помощник капитана.

Работа в море | Вакансии для моряков | Работа для моряков

Должность Master Chief Officer Single Officer 2nd Officer 3rd Officer Senior DPO Junior DPO DPO Trainee Officer Bosun (Boatswain) AB (Able Seaman) AB/Welder OS (Ordinary Seaman) Deck Cadet Cadet/Trainee Chief Cook Cook 2nd Cook Messboy AB/Cook Crane Operator Dredge Master Diver Chief Engineer Single Engineer 2nd Engineer 3rd Engineer 4th Engineer Watch Engineer Ref. Engineer Gas Engineer Trainee Engineer Electrical Engineer ETO Electrician Assistant Electrical Engineer Motorman/Oiler Wiper Motorman/Electrician AB/MM Engine Cadet Fitter/Welder Turner Pumpman Superintendent Administrative Assistant Art Auctioneer Assistant Cruise Director Assistant Shore Excursions Manager Audio Visual Coordinator AV/IT Baker Bar Steward Beautician Beauty Therapist Bedroom Steward Booking Agent Bookkeeper Brand Manager Buffet Server Butcher Cabin Stewardess CETO Chef de Partie Chief Cabin Steward Chief Purser Chief Steward/Housekeeper Chief Stewardess Cocktail Server Computer Systems Manager/IT Cosmetologist Cruise Consultant Customer Service Representative Dancer Dance Instructor Deck Hand Dining Room Head Waiter Dining Room Manager Disc Jockey Dive Instructor Entertainer Expedition Leader Field Representative Fitness Director Fitness Instructor Galley Stewardess General Cook Gentlemen Host Gift Shop Manager Gift Shop Sales Assistant Hair Stylist Housekeeper, Assistant Housekeeper, Chief HR Manager Inside Sales Representative IT Lead Developer IT Staff Laundry Helper Laundry Keeper Laundry Supervisor Lead Deckhand Lecturer/ Special Guest Speaker Lifeguard Maitre d’ Hotel Manicurist Marketing / PR Marketing Research Analyst Massage Therapist Naturalist Nurse/Stewardess Operations Administrator Operations Analyst Outside Sales Representative Payroll Clerk Personal Trainer Production Manager Program Coordinator Purchasing Agent Quarter Master Safety Officer Senior Business Analyst Senior Housekeeper Senior Staff Accountant Senior Stewardess Shore Excursions Manager Social Host/Hostess Software Engineer Sound and Light Technician Spa Attendant Spa Stewardess Staff Accountant Staff Captain Tour Accounting Water Sports Instructor Worker of the product-plant Contracts Administrator Contracts Manager Chartering Manager Systems Engineer Naval Architect Sales Manager Business Development Manager Superintendent Electrical Trader Analyst Port Manager Engineering Manager Maintenance Technician CAD Operator SG1A Service Manager Technical Manager Underwriter Head of Network Planning Network Planning Manager Marine Surveyor Marine Consultant Buyer Terminal Manager Superintendent Technical IT Manager Technical Assistant Operations Manager Ship Planner Marine Manager Associate Ship Operator Crewing Manager Service Engineer Controls Engineer Account Executive Claims Executive Risk Advisor Account Manager Commercial Manager Human Resources Welding Engineer Export Clerk Project Manager Vetting Superintendent Procurement Officer Superintendent Operations Operations Assistant Operations Executive Logistics Executive Quality Manager Marine Engineer Operations Officer Sales Engineer Cargo Engineer Technical Director Procurement Manager Customer Service Executive Bunker Purchaser Project Engineer Bunker Trader Recruitment Consultant Structural Engineer Project Officer Port Engineer Client Representative Ships Agent Port Agent Charterer Superintendent Cargo Crewing Officer Operations Director Assistant HSE Superintendent Environmental Manager Marketing Executive Port Captain Broker HSE Manager Surveyor Administration Manager Roustabout Derrickman Floor man Pipefitter Fabricator Coxswain Repair Engineer Slot Technician Hydrographic surveyor Hydro-acoustic operator General Manager Chief trawl-master Hotel Manager Watch trawl-master Casino Manager Seaman-winchman Shop Manager Trawl seaman Provision Master Master of the product Store Manager Fish-master Purser Workers of the product-plant Accountant Engineer-adjuster Cruise Director Fishmill operator Hotel, Manager – Director Refrigerator operator Hotel, Manager Secretary Laundry operator Receptionist Storekeeper Cashier Photographer Security Officer Security Guard Housekeeper, Chief Housekeeper, Assistant Steward, Head Room Steward / Stewardess, Cabin Steward / Stewardess, Assistant Cabin Bell Captain Bell Boy Cleaner Laundry, Supervisor Laundry, Keeper Laundry, Man Laundry, Helper Linen Keeper Chambermaid Pool Attendant Food & Beverage Manager Food & Beverage Assistant Manager Bar Manager Bar Assistant Manager Bartender Bar Waiter Head Waiter Waiter / Waitress Wine Steward Busboy Plumber Upholsterer Tailor Carpenter AC Repairman General Purpose Repairman Stewardess Staff Engineer Hotel Accommodation Engineer Radio Officer Personal Assistant (secretary) Administration support Personal Assistant (secretary) Administration support Injection Molding machine operator Junior mechanical engineer Spring machine operator lathe machine operator Commissioning Engineer Pipe Operator Doctor Communication Officer

Тип судна Bulk carrier Cement Carrier ConBulker Self-Unloading Bulk Car Carrier Dry cargo vessel General Cargo Vessel Heavy-Lift Carrier Landing craft vessel Livestock carrier Multi-Purpose Vessel OBO – Oil-Bulk-Ore PCC (Pure Car Carrier) Ro-Lo Ro-Ro ConBulker Container Ship Fishing boat Floating fish plant Sealer Searcher Trawler Whale-boat 4 point moored vessel Accommodation vessel AHT AHTS AHTS DP1 AHTS DP2 AHTS non DP ASD Tug Barge Cable lay vessel Construction vessel Crane barge/vessel Crew boat Cutter Suction Dredger (CSD) Diving support vessel Dredger Drilling Vessel/Rig Dry Dock Dynamic position vessel Fall pipe vessel Floating crane FPSO FSIV – Fast support intervention High speed craft Hydrographic vessel Ice breaker Jack-Up Barge MPSV DP1 MPSV DP2 MPSV DP3 Multicat tug Naval ship Oil field support vessel Oil Rig-Platform OSV Other Pipe lay barge Pipe lay vessel Pollution Control vessel PSV PSV DP1 PSV DP2 Research vessel ROV support vessel Salvage/Rescue vessel Seismic vessel Standby vessel Supply vessel Survey vessel Trailing Suction Hopper Dredger (TSHD) Tug Utility boat VSP TUG Well stimulation vessel Work boat Office Onshore Port Shipyard Cruise vessel Ferry Floating hotel Passenger ship Pleasant Boat / Yacht Ro-Pax Reefer Asphalt tanker Bitumen tanker Bunkering barge Bunkering tanker Chemical tanker Crude oil tanker FPSO Fruit juice tanker FSO Landing Craft Tank LNG LPG LPG – Ethylene Gas Carrier LPG – Fully pressurerized LPG – Fully refrigerated LPG – Semi-refrigerated Oil tanker Oil/chemical tanker Product tanker ULCC VLCC

Зарплата

Ошибка 404

Position All positionsMasterChief Officer2nd Officer3rd OfficerChief Engineer2nd Engineer3rd Engineer4th EngineerElectrical EngineerETOAssistance ETOElectricianAssistance ElectricianAble SeamanBoatswainOrdinary SeamanMotorman 1st classMotorman 2nd classOilerWiperMess BoyChief CookCookAss. CookDeck CadetEngine CadetElectric CadetRef. CadetFitterWelderTurnerFitter-WelderSingle EngineerWatch EngineerGaz EngineerRef. EngineerPumpmanSandblasterPlumberDonkermanCrane OperatorExcavator DriverBarge MasterSDPODPOJDPOHLOAnchor OperatorHSE OfficerSecurity OfficerSafety OfficerRadio OfficerElectric OfficerJunior OfficerJunior EngineerRig MechanicRef. MachinistStaff Chief EngineerStaff CapitanSuperintendantChief TrawlmasterTrawlmasterFish MasterFish Meal Plant OperatorAB-MotormanAB-CookOS-CookAB-FitterAB-WelderOS-WelderAB-ElectricianCarpenterDeck FitterEngine FitterMotorman-OilerMotorman-FitterMotorman-WelderMotorman-TurnerMotorman-ElectricianOiler-FitterOiler-WelderOiler-TurnerAss. Hotel Store KeeperCabin StewardAssistant CarpenterAssistant Chief HousekeeperAssistant Maitre DAssistant WaiterAssistant BartenderBartenderBar WaiterBroadcast managerBuffet AttendantCasino DealerCasino ManagerChief HousekeeperChief TechnologistCrew CleanerCrew UtilityDancerDisc JockeyDoctorFacilities CleanerGalley UtilityIT-managerLaundryMusicianNursePainterPhotographerReceptionistProvision MasterSewerShop sellerSommelierSPA staffStewardTechnicianTechnologistWaiterYouth StaffDiverChief NavigatorNavigator (seismic crew)Shift Leader NavigatorObserverShift Leader Source MechanicSource Mechanic

Citizenship AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and Saba Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of the CongoReunionRomaniaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluU. S. Virgin IslandsUgandaUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Country AnyRussiaUkraineAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBelarusBrazilBulgariaCameroonCanadaColombiaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEcuadorEgyptEstoniaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceIndiaIndonesiaIranIsraelItalyIvory CoastJapanJordanKazakhstanKenyaKyrgyzstanLatviaLithuaniaMadagascarMalaysiaMaltaMexicoMoldovaMontenegroMoroccoNetherlandsNigeriaNorwayPakistanPanamaPhilippinesPolandRomaniaSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwitzerlandSyriaTanzaniaThailandTunisiaTurkeyTurkmenistanUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUzbekistanVenezuelaVietnam

Region All regions

City

Вакансии для моряков: сайт поиска работы в море

Умные нотификации

Подключите мессенджер (Viber, Telegram, Facebook Messenger) и получайте вакансии от компаний, статистику просмотров и другие важные нотификации прямо в смартфон (только для моряков)

Отклики

Функция для моментального взаимодействия между моряком и компанией.
Теперь достаточно одного клика, чтобы претендовать на вакансии или предложить вакансию моряку

Избранное

Добавляйте интересные вам компании, вакансии или резюме в избранное для дальнейшего взаимодействия.
Будьте в курсе всех изменений в избранном, получив уведомление моментально

Сохраненные запросы

Сохраните поисковый запрос как шаблон и используйте его для поиска в один клик.
Пользуйтесь неограниченным количеством шаблонов

Поисковый агент

Активируйте автоматический поиск по сохраненному запросу и получайте уведомления о публикации подходящих вакансий/резюме моментально. Задайте точные критерии, и система будет автоматически отслеживать только подходящие вакансии/резюме, регулярно сообщая вам о результатах

Напоминания

Напоминания позволят не забыть и не пропустить важное событие. Создавайте напоминания в два клика, пишите коментарии, установите дату и система пришлет Вам уведомление автоматически

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 6952da962b8735ad.

AB (Able Seaman) – заработная плата, вакансия, работа

Большие и загруженные суда нанимают квалифицированного моряка.На флоте этот моряк стоит чуть выше обычного моряка. Его должностные обязанности варьируются от организации к организации.

The Able Body Seaman работает на палубе и выполняет различные задачи, такие как вахта или техническое обслуживание оборудования и материалов. Моряк со способностями к телу понимает принципы безопасности морских операций, в то время как от него может потребоваться помощь в осмотрах судна, процедурах стыковки, процедурах заправки топливом, крановых операциях, а также при погрузке и разгрузке.Иногда его могут попросить помочь капитану сориентироваться.

Able Body Seamen должны носить необходимые средства индивидуальной защиты. В других случаях им, возможно, придется работать сверхурочно.

Без среднего образования невозможно стать физически одаренным моряком. Еще одно строгое требование – наличие опыта работы с навигационным оборудованием. Им может потребоваться несколько сертификатов, например, для поездок или для того, чтобы подчеркнуть свои способности во время процедур безопасности.Прежде чем пройти полную сертификацию, они должны пройти несколько тестов. Одним из важнейших удостоверений аттестата моряка является удостоверение личности транспортного работника. И последнее, но не менее важное: в зависимости от местоположения нужно общаться на английском языке.

Для получения необходимого опыта им необходимо проработать на корабле не менее шести месяцев. Этот шестимесячный период необходим для позиций AB-Sail, AB-Fishing Industry (FISH IND) и AB-Offshore Supply Vessel (OSV). Есть школьные корабли, которые проводят обучение моряков, предлагая им возможность получить опыт работы.Кандидаты с этих кораблей могут иметь преимущество по сравнению с менее опытными моряками. Чтобы претендовать на позицию AM-Mobile Offshore Unit (MOU), необходимо проработать на борту, по крайней мере, 65-футового судна в течение двенадцати месяцев. Должность AB-Limited требует восемнадцати месяцев опыта, в то время как должность AB-Unlimited требует трехлетнего опыта.

Обычно вакансии Able Body Seaman размещаются в Интернете на различных сайтах с объявлениями о вакансиях. Они также публикуются на военных сайтах, сайтах правительственных служб безопасности или их можно найти на сайтах морских компаний, которые ищут личных.Процедура подачи заявки отличается от одной компании к другой, например, некоторые организации могут попросить соискателей напрямую ответить по электронной почте, в то время как другие могут потребовать от них пройти тест перед приемом на работу.

Заработная плата квалифицированного моряка варьируется от организации к организации и зависит от местоположения, опыта, квалификации или конкретных обязанностей. График работы Able Body Seaman зависит от нанимающей компании. Но вот хороший пример: расписание 28/28 с оплачиваемым отпуском.Начальная зарплата Able Body Seaman составляет около 5 5182 доллара США в год. Самый высокий ранг в работе Able Body Seaman – у AB-Unlimited Seaman.

По прошествии определенного периода времени некоторые компании предлагают пенсионный план, в то время как другие предлагают льготы, такие как медицинские планы: стоматологическая страховка, страховка по зрению и инвалидность.

Able Seaman jobs – сентябрь 2021 г.

WAGENBORG MANILA, INC. – Pasay, Metro Manila

WAGENBORG MANILA, INC. POEA-037-SB-091019-R-MLC Тип судна: Земснаряды Торговый маршрут: Весь мир – ЕВРОПА 5 Вакансий Информация о вакансии Описание работы Способный моряк…

около 1 часа назадСохранить

MARLOW NAVIGATION PHILIPPINES INCORPORATED – Malate, Metro Manila

Испытайте Able Seaman Winchman или хотя бы 12 месяцев на судне того же типа. Навыки и квалификация: Опыт работы Able Seaman Winchman или по крайней мере 12 мес . ..

около 1 часа назадСохранить

MARLOW NAVIGATION PHILIPPINES INCORPORATED – Malate, Metro Manila

Мы постоянно ищем квалифицированный и компетентный судовой персонал для нашего расширяющегося флота. особенно офицеры управленческого и оперативного звена…

41 минуту назадСохранить

SCANMAR MARITIME SERVICES, INC. – Makati City, Metro Manila

SCANMAR MARITIME SERVICES, INC. POEA-041-SB-050217-R-MLC-TP Тип судна: Морские суда Торговый маршрут: Worldwide – ww 5 Вакансии Информация о вакансии Работа …

2 дня назадСохранить

SCANMAR MARITIME SERVICES, INC. – Makati City, Metro Manila

Мы обслуживаем следующие типы судов: навалочные, контейнерные, грузовые, пассажирские, рефрижераторные. , ро-ро, химические танкеры, танкеры для нефтепродуктов и нефтепродуктов, а также различные типы…

3 дня назадСохранить

PACIFIC OCEAN MANNING, INCORPORATED (POMI – V.SHIPS) –Parañaque, Metro Manila

PACIFIC OCEAN MANNING, INCORPORATED (POMI – V. SHIPS) POEA-0915-SB Тип судна AOE-MLC: Танкер – 48 000 бт. ПОЛНОСТЬЮ REF Торговый маршрут: по всему миру 1 …

3 дня назад Сохранить

УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТОМ PHILIPPINES INC. – Эрмита, Метро Манила

За последние 27 лет Fleet Management выступила пионером в отношении многих стандартов крюинга, безопасности и технических стандартов которые стали эталоном в отрасли.Мы …

2 дня назадСохранить

MARSAMAN MANNING AGENCY, INC. – Ermita, Metro Manila

MARSAMAN MANNING AGENCY, INC. POEA-055-SB-061517-R-MLC Тип судна: Балкер – CAPESIZE, KAMSARMAX , Торговый маршрут PANAMAX: По всему миру – по всему миру 6 …

3 дня назадСохранить

MAGSAYSAY MARITIME CORPORATION – Ermita, Metro Manila

MAGSAYSAY MARITIME CORPORATION POEA-175-SB-053113-PA-MLC off Тип судна: Roll on Ships Trade Route: Worldwide 2 Вакансии Информация о вакансиях Job…

3 дня назадСохранить

ANSCOR SWIRE SHIP MANAGEMENT CORPORATION – Pasay, Metro Manila

ANSCOR SWIRE SHIP MANAGEMENT CORPORATION POEA-042-SB-092019-R-MLC Тип судна: Балконный транспортный маршрут: по всему миру – Вакансии по всему миру Работа . ..

6 дней назад Сохранить

Как стать трудоспособным моряком: работа, карьера, зарплата и навыки

Трудоспособные моряки несут ответственность за использование аварийного, аварийного, спасательного и защитного оборудования на торговом судне. .Они выполняют обязанности по общему ремонту, техническому обслуживанию и санитарии. Также они следят за кораблем во время его курса или путешествия. Они работают на торговом судне и помогают в общих подъемных операциях, загружая оборудование и материалы на борт судна. Кроме того, они управляют лодками и гребными лодками для перевозки персонала. Кроме того, они защищают и удаляют стыковочные линии судна с доками и другими судами или платформами.

В первую очередь, вам нужен аттестат о среднем образовании или его эквивалент, чтобы подать заявление на эту работу.Однако наличие сертификата программы обучения – это плюс. Вы должны иметь соответствующий опыт не менее года. Кандидаты должны обладать навыками принятия решений, вниманием к деталям, навыками межличностного общения, общения и работы в команде. Вы должны быть в хорошей физической форме. Среднегодовая зарплата трудоспособных моряков составляет 54 529 долларов США. Это колеблется от 35 000 до 84 000 долларов.

Когда дело доходит до трудоспособного моряка, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 33 доллара.67 в час? Это 70 044 доллара в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 2% и создаст 1800 рабочих мест в США.

Многие трудоспособные моряки обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее распространенных навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны навыки обслуживания клиентов, зрительно-моторная координация и ловкость рук.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для трудоспособного моряка, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 15,1% трудоспособных моряков включают twic, в то время как 11,0% резюме включают правила безопасности и 10,6% резюме включены. погодные условия. Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью трудоспособного моряка.Но с какой отрасли начать? Наиболее трудоспособные моряки фактически находят работу в транспортной и энергетической отраслях.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать трудоспособным моряком, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам необходимо. Установлено, что 42,4% трудоспособных моряков имеют степень бакалавра. По уровню высшего образования выяснилось, что 3,0% трудоспособных моряков имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые трудоспособные моряки имеют высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать трудоспособным моряком. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для трудоспособного моряка, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или диплом средней школы. Другие степени, которые мы часто видим в резюме трудоспособных моряков, включают степени младшего специалиста или дипломы.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать трудоспособным моряком.Фактически, многие трудоспособные матросы требуют опыта работы, например, обычного моряка. Между тем, многие трудоспособные моряки также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как матрос или помощник матроса.

Кто является квалифицированным моряком на корабле?

Плавание на судне в непредсказуемых морях – задача не из легких. В отличие от других видов транспорта, морские путешествия всегда связаны с зачастую хаотичными климатическими условиями. Тем не менее, это всегда совместная работа группы обученных моряков за границей и кораблей, которые помогают добраться до места назначения.

Подобно другим отраслям, морской сектор также предполагает определенный порядок иерархии рабочих мест, чтобы сделать работу судна плавной и скоординированной. Будь то круизный лайнер или грузовое судно, иерархия, от капитана до стюарда, важна для поддержания порядка на кораблях за границей.

Дополнительная литература: Процесс найма на торговый флот – вступительный экзамен, зарплата и работа

В области торгового флота моряки преимущественно делятся на три категории: палубные, машинные и общепит.Под палубным отделом корабля моряки несут ответственность, в частности, за управление судном и грузовые операции.

Помимо обучения и навыков, именно опыт и полученные знания моряка укрепляют его роль в этом отделе. Помимо капитана или капитана, в палубном отделении корабля находятся палубные офицеры и рядовые.

Обычно в состав палубных офицеров входят старший помощник, второй помощник, третий помощник и палубные кадеты, в то время как к не-офицерам в разделе рейтинга палубы относятся боцман, способный моряк (AB), обычный моряк (OS) и стажер OS и т. Д.

Дополнительная литература: 8 вещей, о которых следует помнить, прежде чем присоединиться к торговому флоту

Кто такой моряк?

Опытный моряк, также известный как Able Bodied Seaman или AB, является военно-морским классом палубного отдела торгового судна. Технически моряк, имеющий хороший опыт работы в море, по крайней мере, более двух лет, известен как квалифицированный моряк. Помимо необходимого периода опыта, рядовой моряк также должен пройти предлагаемые тесты, чтобы стать способным моряком.

Происхождение титула «Способный моряк» восходит к 18 веку, в течение которого этот термин использовался для дифференциации ставок заработной платы среди различных морских рабочих. В 1653 году Королевский флот принес это звание в морской сектор в рамках введения новой шкалы заработной платы после поражения в битве при Дандженессе. Говорят, что в прежние времена квалифицированному моряку платили как минимум на 25% больше, чем платили другим неопытным морякам-торговцам, отработав на корабле такое же количество часов.

Ссылки по теме: Справочник офицеров торгового флота, ранги

Обязанности квалифицированного моряка

Следует также отметить, что наряду с повышенным уровнем заработной платы, от квалифицированного моряка ожидается, что он будет работать даже больше, чем другие моряки торгового флота. Работа квалифицированного моряка включает в себя стояние на страже и занятие дежурного поста у руля (штурвала корабля), а также опыт работы в опасных для жизни ситуациях и в сложных погодных условиях.

Able Seaman должен выполнять вахту или в качестве поденного рабочего, или даже выполнять комбинацию этих ролей в соответствии с требованиями на судне. Они также необходимы для помощи при погрузке и разгрузке груза, а также при швартовке судна.

Основные требования для квалифицированного моряка

Минимальные требования, необходимые для того, чтобы получить квалификацию моряка со способностями к телу, различаются в зависимости от технических характеристик судна и региональных законов. Раньше уровень опыта, который использовался для отделения способного моряка от других моряков, составлял два года, в настоящее время требования к опыту изменились и изменились, чтобы соответствовать различным типам кораблей и лодок.В настоящее время опыт, необходимый для получения квалификации моряка-физкультурника, можно резюмировать следующим образом:

  • Моряк со стажем работы на судне не менее шести месяцев может быть рассмотрен для участия в AB-Sail, AB-Fishing Industry (FISH IND) и AB-Offshore Supply Vessel (OSV). В качестве альтернативы обучение на школьном корабле, которое дает обучение в море вместе с курсовыми работами, может заменить часть служебных требований. В обязанности этих способных моряков входит техническое обслуживание и ремонт, подъем и опускание спасательных шлюпок, обработка и укладка груза и т. Д.
  • Человек, который хочет быть квалифицированным моряком в определенных областях (например, Великие озера в Соединенных Штатах), должен в обязательном порядке иметь опыт работы моряком не менее одного года. Обычный моряк со стажем работы в течение одного года на судах длиной не менее 65 футов имеет право на участие в AB-Mobile Offshore Unit (MOU) (обратите внимание, что правила меняются в зависимости от страны). Точно так же моряк с годичным квалификационным опытом морской службы на судах, работающих во внутренних водах США, пригодных для федерального судоходства, а также в океанских водах, может претендовать на звание AB-Special.AB в этой категории будут назначены для несения вахты на носу судна и управления судном в соответствии с указаниями капитана или ответственного офицера.
  • Лицо, желающее стать квалифицированным моряком только в некоторых избранных водоемах, должно иметь как минимум полтора года опыта работы в качестве моряка. Чтобы получить квалификацию AB Limited, моряк должен иметь как минимум 18-месячный опыт работы на судах водоизмещением не менее 100 регистровых тонн брутто. Обязанности AB Limited включают обязанность направлять других членов экипажа в обязанности по техническому обслуживанию судна и поддерживать связь с другими судами.
  • Моряку, желающему стать квалифицированным моряком в любом водоеме мира, требуется как минимум трехлетний опыт работы на судне. AB Unlimited, самый высокий рейтинг для квалифицированных моряков, будет иметь как минимум 1080 дней квалификационного стажа морской службы на палубе судов. AB Unlimited зарабатывает самую высокую зарплату для способных моряков, работающих в отрасли, и на них часто возлагаются важные обязанности, включая проверку точности навигации судна при плавании в режиме автопилота.

Ссылки по теме: 8 мифов, которые необходимо прояснить, прежде чем присоединиться к торговому флоту

Кроме того, следует отметить, что принимаемый во внимание опыт моряка также включает грузоподъемность судна (измеряемую в валовой вместимости) и специальность судна (грузовое или пассажирское). Точно так же квалификация кандидата и его способность работать в качестве моряка также оценивались, прежде чем окончательно признать его способным моряком.

Квалификация квалифицированного моряка

Однако наличие опыта не дает человеку права стать квалифицированным моряком.Как правило, кандидат должен быть не моложе 18 лет, и в соответствии с правилами приема на работу в торговом флоте кандидат должен пройти несколько тестов и квалификационных экзаменов, чтобы считаться способным моряком.

Эти тесты проводятся, чтобы проверить, способен ли человек выполнять дополнительные обязанности и обязанности, о которых необходимо позаботиться. Во время испытаний будут оцениваться методы личного выживания и возможности моряка в предотвращении пожаров и тушении пожаров, личной безопасности, элементарной первой помощи и социальной ответственности.Кроме того, во время тестов оценивается уровень владения кандидатом английским языком.

Ссылки по теме: 21 веб-сайт для поиска работы в морском судоходстве

Жизнеспособность – очень важная концепция, которая проверяется в первую очередь потому, что как человек, который должен нести караульную службу, на моряка торгового судна ложится ответственность обеспечить быстрое спасение жизней в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Во время демонстрации кандидат должен иметь возможность продемонстрировать свои способности, приняв на себя командование судном.От заявителя потребуется продемонстрировать подготовку по другим различным обязанностям за границей судна, включая, среди прочего, руководство операцией по расчистке и спуску спасательной шлюпки на воду.

Кроме того, моряк должен также продемонстрировать знание морских терминов и других важных практик за границей судна, таких как основные узлы, стыки, зацепы и изгибы и т. Д.

Профессия квалифицированного моряка определенно предназначена для тех, кто готов получить дополнительный опыт в море для обеспечения многообещающей морской карьеры в будущем.Помимо обеспечения высокой заработной платы по сравнению с другими вакансиями моряков за рубежом, эта должность предлагает платформу для яркой и многообещающей карьеры.

Узнайте больше о различных морских профессиях здесь.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: работа на море работа на корабле

12 основных причин, по которым моряки бросили работу в море

Привет,

Я старший моряк, оставивший плавание после 18 лет командования и теперь уже на пенсии.

В наши дни жизнь в море тяжелая не только из-за опасностей, которые обычно возникают в море, но и из-за берегового персонала, который просто бездельничает, чтобы заработать несколько очков или бонусов . .. Такими в основном являются те, кто покинул море до завершения 10 лет (брутто) ) командования или 10 лет плавания в качестве CE. По моему опыту, именно они в основном создают проблемы для моряков … Те, кто проплыл более 10 лет в командовании или в должности командующего, – лучшие из тех, на кого я мог бы положиться в случае необходимости.

Но просто следуйте следующему как капитан и главный механик… Я пишу на этой основе свой опыт в море и надеюсь, что это поможет моим товарищам-морякам (капитану, старшим механикам и всем остальным)….

01… Независимо от коммерческих или эксплуатационных нагрузок, экипаж всегда на первом месте.

02… Навигация – это искусство, делайте это медленно.

03… Се управляет кораблем, капитан – безмолвный свидетель (я имею в виду Атман)… Если вы последуете этому, то проблем с двигателем палубы никогда не будет.

04… На борту не может быть двух капитанов… Судно полностью испортится, если это не будет выполнено… Морское право только говорит: «Капитан и его команда».

05… Никогда не стесняйся пользоваться своим авторитетом, а если боишься, то уходи с должности.

06… Отслеживание никогда не должно быть коротким, откладывающимся или отклоненным… денежные переводы, подписка, кондиционер, еда, вода… Просто соблюдайте эти 5 минимумов правильно, у вас будет очень мало жалоб от экипажа.

07… Все склады – судовые… Просто следите за этим и межведомственных проблем не будет.

08… Никогда не доверяйте людям на берегу и определенно не по телефону или в WhatsApp.Резервное копирование электронной почты для телекоммуникаций является наиболее важным. Я знаю людей, которых уволили после телефонного звонка суперинтенданта, и это тоже без резервной копии электронной почты.

09… Хуже всего на берегу пилоты… Вы даже платите за их ошибки.

10… Если корабельная команда не сплочена, корабль всегда в опасности… убедитесь, что это никогда не пропадет.

11… Никогда не забывайте принимать советы от кого-либо, однако выбор следовать им – ваша личная прерогатива… Иногда даже кадет колоды или TME может дать очень фантастические идеи.

12… наверху очень одиноко, особенно в проблемах… корабль чужой, пока все не идет нормально, но когда возникают серьезные проблемы, корабль всегда возвращается к своему хозяину.

13… снимайте стресс персонала с помощью регулярных вечеринок… довольный персонал – залог хорошей работы корабля.

14… CE и хозяин – лучшие друзья… Когда это происходит, все ненужные проблемы остаются в стороне.

15… Никогда не сходите на берег с неповрежденным якорем в носовой части.

16… Никогда не целуйте никого с неповрежденным якорем в ваших луках.

17… Никогда не принимайте на себя вину за повреждение чего-либо, потому что у вас нет подготовки по повреждению корабля или оборудования. Скажите этим ублюдкам научить вас, как повредить корабль, предварительно обвиняя вас.

18… Люди, сидящие на берегу, не могут управлять вашим судном… Так что не ждите от них многого, если случится серьезная проблема. В реальной проблеме Все они будут смотреть на вас, как пингвины, ищущие ответы на небо.

19… Медэвак бесплатен для вас… Просто помните об этом и никогда не уклоняйтесь от вызова MRCC, если это необходимо для медицинской эвакуации больной бригады. Этим можно спасти очень драгоценную жизнь.

20 … не пытайся быть чертовым героем … Никогда не навязывай лед, никогда не навязывай погоду и никогда не заставляй команду.

21… 100 хороших вакансий не имеют ценности, после 1 плохой…

22… Моряки никогда не уклоняются от работы, пока их не потревожат.

23… Время от времени и если вы можете себе позволить… Посадите курсанта в машинное отделение во время капитального ремонта, чтобы он знал всю свою жизнь, что жизнь там нелегкая… И поставьте TME на мостик в критическую навигацию, чтобы он знает, что жизнь там довольно тяжелая.Это поможет им, когда они станут магистрами и профессионалами, и у них будет больше понимания проблем другого отдела.

24… Если тебе нужно попасть на небеса, тогда ты должен умереть… другого пути попасть на небеса нет… Таким образом, если у тебя тяжелая морская жизнь, тебе будет лучше профессионально, когда ты станешь хозяином и руководителем. Так что принимайте проблемы как стартовую площадку для будущей славной карьеры, потому что ни один корабль – это прогулка по пирогу.

25… Никогда не уклоняйтесь от вопросов, если сомневаетесь, по этой причине никого не уважают.

26… Каждая навигационная операция индивидуальна, нет фиксированных правил управления судном, так как вы работаете в очень динамичной среде. Единственное, что в природе постоянно, – это ее вечное изменение, которое делает навигационную среду очень динамичной.

27… Нет ничего плохого в том, чтобы сказать: «Мне очень жаль»… Люди, которые не делают ошибок, будут принадлежать только Богу.

28… Знать объем своих полномочий так же важно, как и признавать ограничение своих полномочий.

29.Корабль – самая безопасная спасательная шлюпка, всегда держите ее в безопасности, потому что она – лучшая надежда.

30. Не беспокойтесь о том, что думают о вас береговые люди, потому что вам не нужны их голоса … Вы профессионал, будьте таковыми.

31. Корабли похожи на прекрасных дам, Просто держите их в чистоте и порядке до прибытия в порт.

32. Глупцы попадают в шторм, мудрые моряки всегда держатся на расстоянии не менее 200 морских миль.

33. Capt, CE, C.off, e.off, боцман, повар, слесарь не имеют отделов, они корабельные.

34… Тот капитан, который не заботится о технике, не настоящий капитан… Тот СЕ, который не заботится о палубе, не настоящий СЕ. Держите такие nincumpoops под контролем.

35. Отличный моряк, всегда высокомерен и с большой профессиональной гордостью. Это абсолютный факт о море.

36. Моряки никогда не жалуются, пока вода не достигает уровня их носа, поэтому любая жалоба важна.

37. Незнание закона не освобождает от ответственности. Ни одна работа не может быть завершена без оформления документов.

38.. Я потерял двух однокурсников в море… Оба из-за стресса… один погиб во время плавания… другой умер в мастерской машинного отделения. Плюс мой собственный OOW упал на мосту однажды (Он вызвал меня в экстренной ситуации ночью, и к тому времени, когда я добрался примерно до 2-3 минут, что потребовалось, чтобы броситься к мосту, OOW уже был разрушен возле радара . .. это заняло некоторое время пора его оживить)… Так что я всегда говорил всем, чтобы они могли справиться со стрессом на работе… Если это не в твоей власти, передайте стресс тем, кому платят за то, чтобы они справились с ним, пусть они тоже сделают чертову работу.

39… 90% проверок проходит в самом офисе Capt при условии, что инспектор не обнаружит ничего плохого от прохода до офиса Capt. Держите эту зону в идеальном состоянии при каждой проверке, все остальное будет на своих местах, если капитан сможет с ним хорошо справиться… Если вы не можете убедить инспектора, отвлеките его или запутайте.

Лау

Вакансии Морской матрос, Моряк | Возможности трудоустройства в инженерии

Как мы уже упоминали, вы можете получить работу на море в рулевой рубке или в машинном отделении любого судна.Ниже вы найдете подробную информацию о каждой морской работе, которую вы можете выполнить на любом судне в инженерном отделе, который работает под палубой в машинном отделении.

Главный инженер

Главный инженер на борту судна, также называемый «Шеф» или «Шеф», отвечает за надзор за всеми инженерными аспектами корабля, включая ремонт, техническое обслуживание, безопасную работу и эффективность всех основных двигательных систем, производство воды. оборудование, электроприборы и палубное оборудование.Эта морская работа также потребует обширных знаний инвентаря, необходимого для любого дальнего плавания, и вы будете отвечать за заказ и сбор этих необходимых припасов. Главный инженер отвечает за всю инженерную бригаду и является жизненно важным членом экипажа во время любых маневров или аварийных ситуаций, когда он должен находиться в машинном отделении и руководить им. Эта морская позиция позволит вам работать в разных местах по всему миру, в основном на торговых судах, но также на круизных лайнерах, рыболовных траулерах, нефтяных вышках и многом другом.

DDE (Дежурный инженер)

DDE или назначенный дежурный инженер является первым помощником начальника. Вы несете ответственность за наблюдение за обязанностями остальной инженерной бригады, и вы должны убедиться, что все работает гладко и эффективно. Все инженерное оборудование и другие элементы должны безопасно эксплуатироваться, обслуживаться и ремонтироваться, чтобы обеспечить максимальную эффективность систем главного двигателя и другого бортового оборудования. Как DDE вы также будете нести ответственность за регистрацию всех расходных материалов и материалов на борту судна, когда это необходимо для помощи главному инженеру.Вы также должны контролировать все протоколы машинного отделения, аварийные учения и другие процедуры, а также помогать экипажу в выполнении крановых операций, подъема тяжелых грузов и других судовых задач.

Помощник инженера (первый, второй или третий)

Помощник инженера может иметь ранг Первого, Второго или Третьего на борту судна в зависимости от количества нанятых членов экипажа, но должностные обязанности почти одинаковы для каждой из этих морских должностей. Вы должны подчиняться непосредственно назначенному дежурному инженеру или главному инженеру, помогая остальной инженерной бригаде в обслуживании, ремонте, эксплуатации и других работах на судне, касающихся его основных двигательных систем, водоснабжения, электроснабжения и другого оборудования.Чтобы стать главным инженером, вы должны начать как один из помощников инженера, и вы будете прогрессировать по мере того, как набираетесь опыта в море. Вы можете работать в любой точке мира, где есть порт, и обычно вы найдете работу на борту торгового судна, контейнеровоза, круизного лайнера, рыболовного траулера, нефтяной вышки или яхты среди других судов.

Инженер (третий или четвертый)

На борту такого судна, как круизный лайнер, траулер, нефтяной танкер, торговый лайнер или коммерческое судно, есть различные инженерные должности, одним из нижних уровней является третий инженер или четвертый инженер.Это позиция начального уровня, и вам будут назначены нижние должности на борту судна. Вы будете помогать остальной части экипажа выполнять ремонт, техническое обслуживание и другие обязанности в машинном отделении и двигательных установках корабля. Первый и второй помощники, DDE и начальник будут выполнять основные обязанности на борту. Вы должны содержать свое рабочее место в чистоте и безопасности, выполнять приказы первых помощников, предоставлять точные отчеты и проводить время вдали от дома неделями, если не месяцами.

Масленка

Масленщик – одно из двух нижних мест на борту судна. Эта морская работа потребует от вас выполнения заданий от главного инженера, DDE или любого из помощников инженеров, и ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы проверять и поддерживать все уровни моторного масла, а также гарантировать, что оборудование смазано и смазано соответствующим образом. для максимальной эффективности и безопасности. Общие задачи технического обслуживания, такие как очистка, покраска и ремонт оборудования и частей корабля, также будут подпадать под ваши должностные обязанности. Нефтяник также будет заниматься основными средствами экипажа на борту, такими как освещение, водоснабжение, кондиционирование воздуха, канализация и другие так называемые «гостиничные» объекты.

Стеклоочиститель

Стеклоочиститель – это самая низкая морская должность, которую вы можете получить, и ваша должностная инструкция будет заключаться в основном в протирке машин и оборудования и поддержании всего в чистоте и в отличном рабочем состоянии. Вам также необходимо будет работать напрямую с главным инженером, DDE или помощниками инженеров, чтобы убедиться, что все журналы ведутся точно, а также оказывать помощь, где это возможно, в любом плановом техническом обслуживании оборудования в машинном отделении.

В отделении рулевой рубки на палубе вы найдете следующие морские вакансии:

Мастер или капитан

Капитан или капитан судна несет ответственность за дисциплину и ведение всех членов экипажа и пассажиров, если таковые имеются, во время плавания в безопасное место. Вы также обеспечите выполнение правильных процедур технического обслуживания, чтобы обеспечить наилучшую работу судна в любое время. Капитан или капитан судна также отвечает за все судно и его команду.Как капитан-моряк, вы должны контролировать весь отдел палубы, уборку, ремонт, техническое обслуживание и многое другое. Вы также должны будете обучать и давать советы новым членам экипажа, анализируя их навыки и давая рекомендации, если это необходимо.

Старший помощник, главный помощник или первый помощник

На борту корабля находится несколько помощников, высший из которых – старший помощник, также известный как старший помощник или первый помощник. В качестве старшего помощника капитана вы должны напрямую подчиняться капитану судна относительно управления судном, и ваша основная задача – обеспечить устойчивость судна, а также нести ответственность за команду на палубе.В ваши морские обязанности входит наблюдение за очисткой, ремонтом и техническим обслуживанием судна, а также помощь капитану в оценке и обучении любых новых членов экипажа, когда это необходимо. Это будет конкретно в областях пожаротушения, безопасности, а также поисково-спасательных работ.

Второй помощник или третий помощник

У второго помощника есть работа вахтенного смотрителя на борту, что является огромной ответственностью как часть управления судном, и вы также будете считаться врачом на борту.Вы отвечаете за оборудование сигналов бедствия и должны постоянно следить за безопасностью других членов экипажа и пассажиров. Третий помощник капитана несет основную ответственность за безопасность всех, кто находится на борту судна, включая все защитное оборудование и принадлежности. Эта морская работа также известна как часовой.

Опытный моряк (AB Deckhand)

Опытный моряк, иначе известный как матрос AB, обычно стоит у руля судна или наблюдает с другой выгодной позиции на предмет любых препятствий на пути, о которых следует немедленно сообщить капитану или первому помощнику капитана.Вы также несете ответственность за постоянное техническое обслуживание экстерьера и интерьера корабля в качестве часового стенда. Вы будете работать на различных других должностях, например, в качестве поденного рабочего, где необходимы общие операции по эксплуатации и обслуживанию палубного оборудования, а также для постановки на якорь и швартовки судна, погрузки и разгрузки оборудования и материалов, а также хранения припасов и оборудования. Матросы AB обычно несут ответственность за спуск и эксплуатацию спасательных шлюпок и различного другого оборудования для обеспечения безопасности.

Рядовой моряк (Матрос О.С.)

Матрос ОС, или Обычный моряк, всегда был учеником способного моряка. В другие ваши обязанности будет входить чистка и ремонт палубного оборудования, общее обслуживание и уборка палубного отдела. Вы также должны помочь с погрузкой и разгрузкой оборудования и материалов, а также с хранением припасов или всего, что необходимо в любое время во время рейса. Эта должность требует, чтобы вы проработали в море в течение длительного периода времени, прежде чем получить повышение, и вы должны пройти ряд курсов и получить сертификаты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *