Официальный сайт Ubisoft
Изменившийся мир
Через семнадцать лет после ядерного апокалипсиса округ Хоуп изменился самым неожиданным образом. С окончанием ядерной зимы флора в этих местах стала необычайно яркой и пышной. Выжившие строят дома из подручных материалов, пытаясь сделать изменившийся ландшафт пригодным для жизни. На огромном пространстве, где не действуют никакие законы, люди пытаются наладить свой быт. Приключение в этом мире можно пережить вместе с другом или в одиночку.
Новый порядок
После глобальной катастрофы жителям округа Хоуп предстоит столкнуться с новой угрозой – рейдерами. Это банда беспощадных налетчиков, которые готовы опустошить регион, забрав последние ресурсы. Выжившие просят о помощи в борьбе c новым врагом, и вам предстоит оказаться в самом центре новой битвы за будущее округа Хоуп.
Импровизированное оружие
Те, кто пережил ядерный апокалипсис, вынуждены конструировать укрытия, инструменты и оружие из всевозможных обломков. Выглядит все это не слишком презентабельно, зато помогает выжить в бою. У себя на базе вы сможете создавать мощное оружие и транспортные средства. Арсенал снаряжения станет богатым как никогда и подарит вам действительно яркую и динамичную игру.
Заводите друзей
В мире, где может произойти все, что угодно, важно, чтобы вашу спину прикрывал надежный напарник. Это может быть Хёрк, кабан или кто угодно. Вы сможете выбирать из обширного списка разнообразных наемников и спутников-животных. Также вы сможете пригласить друга для совместной игры.
Совершайте вылазки и боритесь за выживание за пределами округа Хоуп
В центре игрового процесса Far Cry New Dawn лежит обустройство базы. Улучшайте ее, чтобы усовершенствовать оружие и снаряжение и повысить свои шансы на выживание в открытом мире. Округ Хоуп – не единственное место, пострадавшее в результате ядерной катастрофы. Вы сможете совершать вылазки далеко за его пределы, чтобы исследовать новые территории, включая болота, каньоны и побережье.
Почему я покинул Ubisoft — работу своей мечты / Хабр
Вольный перевод статьи gingearstudio.com/why-i-quit-my-dream-job-at-ubisoft от бывшего разработчика из Ubisoft.Вступление
2005 год, я помню как начальство спросило меня, где я вижу себя через 10 лет, на что я ответил, что вижу себя в роли software-архитектора крупнейших AAA-класса гейм-проектов. Мечта стала реальностью буквально через несколько лет, когда я начал работать над проектом Assassin’s Creed Syndicate в роли, как вы уже догадались, software-архитектора. И вот, казалось бы, наконец, моя мечта быть причисленным к числу тех самых крутых, высокоуважаемых гейм-разработчиков, становится реальностью в процессе работы над престижнейшей игровой франшизой.
Но всё изменилось, я покинул работу в пользу своих инди-проектов. Несколько друзей и членов семьи конечно же осудили мое внезапное и необдуманное, по их мнению, решение. Они были удивлены, почему же я оставил хорошо оплачиваемую, уважаемую работу.
Прощаясь со всеми в свой последний рабочий день никто даже не спросил почему я ухожу в инди-разработку, так как даже люди, едва знавшие меня, скорее всего догадывались почему. Конечно же, большинство профессиональных гейм-разработчиков скорее всего знали истинную причину моего ухода.
В общем, после всего, я принял решение написать статью не про свой уход из компании, а про реальный процесс разработки игр AAA-класса как это я видел изнутри, работая в компании Ubisoft.
Скромное начало
2005 год, Ubisoft открывают новую студию в городе Quebec. Это примерно в 250 километрах от их знаменитой Montreal студии, где были созданы в своё время такие игры как: Prince of Persia: The Sands of Time, Splinter Cell и Assassin’s Creed. Я был нанят компанией как раз в это время и был направлен в новый офис в первый же день, всего нас там было около 30 человек. Думаю, вы уже можете понять насколько я был в восторге от нового рабочего места — первый день в крупнейшей компании, да еще и в только, что открывшемся новом офисе. В честь этого, я порадовал себя брендированной гитарой с первой зарплаты за 2000$. Большинство людей, кто начинает свою карьеру в гейм-разработке или гейм-дизайне, очень посвященные своему делу люди, они также любят играть в игры как и их создавать. Если честно, то в первую рабочую неделю я не мог поверить, что за эту работу мне еще и платят, это было лучше чем каникулы.
Первые два года я работал над малоизвестными проектами, это Open Season и Surf’s Up под Playstation. Это обычные средненькие игры, неплохие, но чего-то особенного в них не было. Однако, я получил море удовольствия, работая над ними. Я очень многому научился, познакомился с хорошими людьми, многие из которых стали моими друзьями. Команда была относительно небольшой, примерно 15-25 человек (точное число не могу вспомнить), то есть каждый участник команды знал друг друга, для меня же это было как маленькая семья, к тому же дух команды всегда был высок. Хотя, с сегодняшней точки зрения, я вижу всю эту команду не более чем сбор новичков у которых много работы, которую нужно завершить в срок. Но одно нас объединяло в то время — все мы хотели работать над проектом ААА-класса. Это не совсем круто когда ты говоришь друзьям, что работаешь над игрой по сюжету детского мультика.
Годы PoP
После проекта Surf’s Up директор нашей студии собрал нас всех в конференц зале (да, представляете размер нашей команды, что мы все вместились в небольшой комнате). Он сообщил, что следующий наш проект будет Wii версия Prince of Persia, которая скоро должна выйти на рынок. Я прекрасно помню то странное молчание после анонса, так как никто не знал, хорошие или плохие это были новости. Затем кто-то выкрикнул: “Ура”. Конечно он выкрикнул это, потому что новый проект был намного лучше, чем были наши последние до этого. Конечно, это был не Assassin’s Creed, но кого волнует. Я помню, был немного разочарован, что это был порт под Wii, так как мой интерес всегда был в сторону PS3, но к черту, это были очень хорошие новости. Проект длился около трех лет, и был известен как Prince of Persia: The Forgotten Sands.
Это не был порт под Xbox 360/PS3, просто специфичная версия под Wii. За всё проведенное время в компании, я бы сказал, что этим проектом я очень горжусь. Процесс разработки принес мне море удовольствия, я чувствовал полное владение проектом, то есть не был каким-то незаметным винтиком в большой системе, а имел существенное влияние на процесс разработки всего проекта. Мой вклад в проект был колоссальным, и когда я играл в игру, я мог это видеть на каждом углу. Конечно, меня это очень сильно мотивировало, я хотел, чтобы эта игра была лучшей из лучших. Большинство разработчиков, думаю, знакомы с этим чувством. Команда уже была около 75 человек — большая семья конечно, но всё же еще семья. В процессе работы над проектом я должен был взаимодействовать с большинством из них, я в целом уверен, что хотя бы раз я говорил с каждым из команды. Вы, наверное, спрашиваете, почему я так зациклен на размере команды, но об этом немного позже…
AC3 под WiiU
После Prince of Persia, я участвовал еще в нескольких проектах, и, наконец, настала очередь работы в проекте по портированию Assassin’s Creed 3 на WiiU. Этот проект полностью отличался от всех моих прошлых. Команда была невероятно маленькой: два программиста на старте проекта, на пике же около 15. Я был полностью поглощен проектом как никогда, к тому же многие в компании считали, что этот проект обречен на провал с самого начала из-за сложности в портировании. Вся серия игр Assassin’s Creed очень требовательна к CPU и GPU. Поверьте мне, когда вы находитесь в игровых городах как London или Boston, ваша консоль находится на пике своей производительности. К тому же WiiU была слабее чем PS3 и Xbox 360 как минимум по их тех. характеристикам, так что шансы были не на нашей стороне. Даже хуже, мы должны были сделать прямой порт, то есть без изменений контента игры, только ускорение за счет оптимизации кода, так как это намного дешевле, чем менять качество контента (графика и прочее) игры.
Примерно год спустя, мы пришли к тому моменту, когда могли считать, что порт прошел успешно и производительность игры осталась на уровне Xbox 360/PS3. Это был несомненно успех. Даже коллеги из Nintendo были приятно удивлены, что мы сделали это. Жизнь была прекрасна. Но все же вторая часть этого проекта была не такой захватывающей как первая, которая состояла из постоянного повторения port => bug fixes => optimize и снова, и снова, и снова. К концу проекта я уже был рад заняться чем угодно, только не этим.
Пробуя запретный плод
После AC3 я работал над внутренними проектами, по причине NDA, я не могу ничего конкретного сказать о самих проектах, но они были очень важными для меня лично.
Первый проект. Нас в команде было 6 человек, все уровня senior. Это была многопользовательская игра и наша работа состояла в том, чтобы создать рабочий прототип в течение месяца. Процесс разработки этого прототипа я могу описать следующим образом:
— Играем в игру все вместе
— Выписываем фичи + изменения, которые хотим в следующем релизе
— Делаем их
— Всё повторяем пока не получим рабочий прототип
Командный дух невероятно высок. Во время игровых сессий, мы были так возбуждены, что кричали и визжали от восторга, я думаю, это напрягало коллег по соседству, но блин, это было потрясающе. Так как мы были маленькой командой, мы не имели каких-то ограничений кто что делает. Например, каждый мог повлиять на дизайн проекта. Сторонний UI-щик сделал дизайн уровней, так как мы не имели своего в команде. Я сделал геймплэй-программирование, хотя это совсем не моя специализация (я всё же больше низкоуровневый оптимизатор движка и графики). Но, к сожалению, спустя некоторое время проект был отменен.
После я стал работать над вторым внутренним проектом, с еще более меньшей командой: нас было 2 программиста и продюсер. Этот проект имел несомненно инди-дух. Это была снова многопользовательская игра, и снова, мы сделали классный прототип в течение нескольких недель. Каждый день во время обеда, мы приглашали любого желающего из студии поиграть. Мы даже организовали внутренний турнир с более чем 60 участников. Но, снова, проект отменен.
Я никогда не был так счастлив как участие в этих двух последних проектах. Я работал с очень талантливыми и очень посвященными своему делу людьми. Так как команда была маленькой, я мог предложить видение проекта с более креативной стороны, более нестандартные идеи, до этого технарям не давали такой возможности. И это было потрясающе. Когда ты работаешь над маленьким проектом, твой вклад огромен, от чего твоя мотивация стремительно растет. Как то мой коллега сказал про этот проект, что однажды вкусив запретный плод, обратного пути уже не будет.
AC Syndicate
Затем нашу студию назначили ответственной за разработку следующей версии Assassin’s Creed: Syndicate. Мы знали, что эта фрашиза была очень популярна, так как мы принимали участие в разработке всех частей начиная с Brotherhood. Однако, на этот раз, это было не просто частичное участие в разработке. Первый раз за всё время наша студия стала ведущей в разработке. Это было большое достижения для нас, но я был совсем не рад этому. Память о последних полюбившихся мне проектах всё еще свежа, но конечно же, я понимал, что мне придется работать над этим проектом, так как иного выбора нет.
Разработка началась, я постепенно втягивался в рабочий процесс, я хотел дать этому шанс, так как боялся, что после последних проектов, больше не смогу работать над такими проектами. После нескольких месяцев, разработка продвинулась существенно. Команда постоянно росла, для меня же как раз огромные команды и есть основной корень проблемы больших AAA-гейм-проектов — слишком много людей. Syndicate создавалась более чем десятью студиями со всего мира, 24-часовая нон-стоп разработка, люди в одной студии ложились спать, в другой только начинали свой рабочий день.
Очень много людей разных специальностей, очень много работы нужно сделать, и нет людей кто бы знал весь игровой проект целиком, то есть только узкоспециализированные люди, это можно сравнить со сборочным конвейером на заводе. Люди со временем осознают, что они всего лишь легко заменяемый винтик в системе. Вы можете сами представить, какая мотивация у людей после этого.
Со специализацией приходит туннельное видение, то есть когда твоя компетентность ограничена, ты, скорее всего, будешь себя убеждать, что ты выполняешь самую важную часть проекта. Люди становятся необъективны, это делает решение проблем сложнее, порой выигрывает в споре тот, кто был громче, хотя это решение не имеет никакого смысла.
В больших проектах не возможно наладить хорошую связь с участниками команды. Как бы вы доставили конкретное сообщение конкретному человеку в нужный момент в данной ситуации? У вас не получится доставить всё, что вы хотите до тех кому хотите, так как слишком много информации и людей до которых она должна дойти. Сотни решений принимаются каждую неделю по важным вопросам, со временем, это неизбежно, что человек, которого следовало бы проконсультировать до принятия его решения, был просто забыт. Это со временем начинает разочаровывать. К тому же, иногда, в принятии решения участвует слишком много людей. Обычно вы не хотите делать каких-то важных решений на митинге с более чем 20-ю участниками, так как это банально неэффективно.
Являясь архитектором, я владел достаточно полным видением всей технической части проекта. Да, с одной стороны это классно, но с другой стороны это не так. Чем выше ты находишься, тем менее конкретное влияние на проект ты имеешь. Тут ты или участвуешь в разработке узкой конкретной вещи проекта, или же являешься топ-менеджером, кто отвечает на почту и ходит на митинги. Обе позиции откровенно говоря дерьмовые по различным причинам. Не важно в чем заключается твоя работа, когда ты не вносишь существенный вклад в проект, ты всего лишь капля в море, и как скоро ты осознаешь это, тем быстрее чувство своей важности исчезает, а без чувства своей надобности в проекте нет мотивации.
Я могу и дальше продолжать в том же духе о процессе участия в больших проектах, там много причин, почему ААА-проекты не приносят того удовольствия, которое ожидалось. Но не поймите меня неправильно, это всё не относится конкретно к компании Ubisoft или проекту Assassin’s Creed, это неизбежная вторая сторона монеты процесса создания масштабных игр с огромной командой. Конечно, не все так считают как я, многие люди полностью посвящены проекту, супер-мотивированы. Правда, обычно это начинающие разработчики, кто до этого не работал над проектами такого масштаба. Но когда ты был там пару раз, вовлечение сходит на нет, остается только печальная ежедневная рутинная реальность. В большинстве случаев, опытные разработчики со временем оставляют эту работу.
Итог
С самого начала в компании я уже знал, что я здесь не задержусь до конца своих дней, так как уже в то время я мечтал об открытии своей инди-студии, делать свои собственные игры.
Инди-разработка не имеет проблем больших проектов. По моему мнению идеальная команда, это 5-6 человек. Когда командный дух наиболее высок. Ты не тратишь своё время на почту и прочие подобные неважные вещи. В команде нет резкого разделения по специализации, поэтому все участвуют во всех аспектах проекта. Для меня лично же, инди-разработка означает работу не только над технической частью проекта. Нет, техническая часть мне очень нравится, но мне также нравится принимать участие в разработке геймплея, визуальных и звуковых аспектов проекта. И только в инди-студии я смогу это сделать.
Да, это и есть моя основная #1 причина ухода из Ubisoft в пользу собственной инди-студии.
от переводчика: перевел, просто понравился рассказ человека о своем опыте, я ни за, ни против его выводов, так как в gamedev не работаю, но мысли автора ясны и понятны 🙂
Рубрика – выберите рубрику -HR специалисты – Бизнес-тренерыITАвтобизнес – Сервисное обслуживаниеАдминистративный персонал – Водители – КурьерыБанки – Инвестиции – ЛизингБухгалтерия – Налоги – Финансы предприятияГостиницы – Рестораны – КафеГосударственные учреждения – Местное самоуправлениеДизайн – Графика – ФотоЗакупки – СнабжениеКонсалтинг – Аналитика – АудитКультура – Шоу-бизнес – РазвлеченияЛогистика – Таможня – СкладМаркетинг – Реклама – PRМедиа – Издательское делоМедицина – Фармацевтика – ЗдравоохранениеМорские специальностиНаука – Образование – ПереводНедвижимостьНекоммерческие – Общественные организацииОхрана – Безопасность – Силовые структурыПродажи – Клиент-менеджментПроизводство – Инженеры – ТехнологиРабочие специальности – Персонал для домаСельское хозяйство – Агробизнес – Лесное хозяйствоСпорт – Красота – ОздоровлениеСтрахованиеСтроительство – АрхитектураСтуденты – Начало карьеры – Без опытаТелекоммуникации – СвязьТоп-менеджмент – ДиректораТорговляТуризм – ПутешествияЮристы, адвокаты, нотариусы | Регион – выберите регион -КиевДнепрДонецкЗапорожьеОдессаХарьковЛьвовДругие страныВинницаЖитомирИвано-ФранковскКривой РогКропивницкийЛуганскЛуцкМариупольНиколаевПолтаваРовноСевастопольСимферопольСумыТернопольУжгородХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыАвангардАвдеевкаАкимовкаАлександрияАлександровка, Донецкая обл.Александровка, Кировоградская обл.АлуштаАлчевскАмвросиевкаАнаньевАндреевкаАндрушевкаАнтоновкаАнтрацитАпостоловоАрбузинкаАрмянскАрцизАхтыркаБабаиБалаклеяБалтаБаниловБарБарановкаБарвенковоБарышевкаБатятичиБахмачБахмутБахчисарайБаштанкаБезлюдовкаБелая КриницаБелая ЦерковьБелгород-ДнестровскийБелицкоеБеловодскБелогородкаБелогорскБелогорьеБелозеркаБелозёрскоеБелокуракиноБелопольеБеляевкаБердичевБердянскБереговоБерегометБережаныБерезанкаБерезаньБерезнеговатоеБерезноБерезовка, Житомирская обл.Березовка, Киевская обл.Березовка, Одесская обл.БерестечкоБеримовцыБериславБершадьБильмакБлаговещенскоеБлизнюкиБобринецБобркаБобровицаБогодуховБогородчаныБогуславБойковскоеБолградБолеховБольшая БелозеркаБорзнаБориславБориспольБоровая, Киевская обл.Боровая, Харьковская обл.БородянкаБоромляБортничиБорщевБояркаБратскоеБроварыБродыБрошневБрусиловБрянкаБудыБуки, Киевская обл.БуковельБурштынБурыньБускБучаБучачБуштыноБыстрикВалкиВаляваВапняркаВарашВарваВасильевкаВасильковВасильковкаВасильковцыВатутиноВеликая Александровка, Киевская обл.Великая Александровка, Херсонская обл.Великая БагачкаВеликая ДоброньВеликая ДымеркаВеликая ЛепетихаВеликая МихайловкаВеликая НовоселкаВеликая ПисаревкаВеликие КопаниВеликие ЛазыВеликие МостыВеликий БерезныйВеликий БичковВеликий БурлукВеликий ДальникВеликодолинскоеВеликое КолодноВербкиВертиевкаВерхнеднепровскВерхний РогачикВерховинаВерховцевоВеселиновоВеселоеВижницаВилковоВинникиВиноградовВиньковцыВита-ПочтоваяВишневоеВладимир-ВолынскийВладимирецВознесенскВолновахаВоловецВолодаркаВолочискВолчанскВольногорскВольнянскВорзельВорожбаВороньковВорохтаВрадиевкаВыровВысокийВысокопольеВышгородГавриловкаГадячГайворонГайсинГаличГатноеГеническГеническая ГоркаГерцаГлебовкаГлевахаГлобиноГлуховГлыбокаяГнединГниваньГоголевГолая ПристаньГолованевскГолубовкаГораГореничиГоренкаГоришние ПлавниГорловкаГорностаевкаГороденкаГородище, Киевская обл.Городище, Черкасская обл.Городище, Черниговская обл.ГородняГородок, Львовская обл.Городок, Ровненская обл.Городок, Хмельницкая обл.ГороховГостинцовоГостомельГощаГрадижскГребенкаГребёнкиГубинихаГуляйполеГусятинДавыдовДвуречнаяДебальцевоДелятинДемидовкаДеражняДергачиДжанкойДзвонковоеДиканькаДнепрорудноеДобровеличковкаДоброводыДобромильДобропольеДоброславДобротворДовбышДокучаевскДолжанскДолинаДолинскаяДоманевкаДонецДрабовДрогобычДружбаДружковкаДубляныДубноДубовоеДубровицаДунаевцыДымерЕвпаторияЕланецЕмильчиноЕнакиевоЖашковЖдановкаЖелезный ПортЖелтые ВодыЖидачовЖмеринкаЖолкваЖуравноЗаболотовЗабучьеЗаводскоеЗазимьеЗакарпатьеЗалещикиЗаложцыЗаможное, Житомирская обл.ЗаречноеЗаставнаЗатокаЗахарьевкаЗачепиловкаЗбаражЗборовЗвенигородкаЗгуровкаЗдолбуновЗеленодольскЗеньковЗмиевЗнаменкаЗолотоношаЗолочев, Львовская обл.Золочев, Харьковская обл.ЗугрэсИваничиИванковИвановка, Одесская обл.Ивановка, Херсонская обл.ИзмаилИзюмИзяславИлларионовоИльинцыИнгулецИрклиевИрпеньИршаваИршанскИслам-Терек (Кировское)Ички (Советский)ИчняКагарлыкКадиевкаКазанкаКазатинКаланчакКалиновка, Броварской р-н, Киевская обл.Калиновка, Васильковский р-н, Киевская обл.Калиновка, Винницкая обл.КалитаКалушКаменец-ПодольскийКаменкаКаменка-БугскаяКаменка-ДнепровскаяКаменскоеКамень-КаширскийКаневКарловкаКатеринопольКатюжанкаКаховкаКегичевкаКельменцыКерчьКиверцыКилияКирилловкаКицманьКлавдиево-ТарасовоКлеваньКлесовКняжичиКобелякиКоблевоКовельКовшаровкаКодымаКозелецКозельщинаКозинКозоваКолкиКоломакКоломыяКомарноКоминтерновскоеКомпанеевкаКонотопКонстантиновкаКопычинцыКорецКоропКоростеньКоростышевКорсунь-ШевченковскийКорюковкаКосмачКосовКостопольКотельваКоцюбинскоеКраковецКраматорскКрасиловКрасиловкаКрасноградКраснокутскКраснопавловкаКраснопольеКременецКременная, Луганская обл.Кременная, Хмельницкая обл.КременчугКривое ОзероКриничкиКролевецКрыжановкаКрыжопольКрымКрюковщинаКуликовкаКупянскКураховоКурман (Красногвардейское)КутыКучурганЛадыжинЛановцыЛебединЛениноЛесникиЛетичевЛиман, Донецкая обл.Лиман, Харьковская обл.ЛиманкаЛиповая ДолинаЛиповецЛипцыЛисичанскЛитинЛозоваяЛокачиЛохвицаЛубныЛугиныЛутугиноЛысянкаЛюбарЛюбашевкаЛюбешовЛюбомльЛюботинЛюдвищеЛютежМагалаМагдалиновкаМакаровМакеевкаМалая ВискаМалая ДаниловкаМалинМалый ЛюбеньМамаивцыМангушМаневичиМаньковкаМарганецМарковкаМартусовкаМарьинкаМашевкаМаякиМеджибожМежгорьеМежеваяМелитопольМеловоеМенаМерефаМигияМикуличиМилаМиргородМирноградМироновкаМихайловкаМлиновМлыновоМогилев-ПодольскийМонастырискаМонастырищеМоршинМоспиноМостискаМрияМукачевоМурованые КуриловцыМякотыНадворнаяНародичиНедригайловНежинНемешаевоНемировНетешинНижнегорскийНижние СерогозыНизшая ДубечняНиколаев, Львовская обл.НиколаевкаНиколаевка, Донецкая обл.НикольскоеНикопольНовая АлександровкаНовая БороваяНовая ВодолагаНовая КаховкаНовая МаячкаНовая ОдессаНовая УшицаНовгородкаНовгород-СеверскийНовоазовскНовоайдарНовоалександровкаНовоалексеевкаНовоархангельскНововолынскНововоронцовкаНовоград-ВолынскийНовогродовкаНоводнестровскНовокалиновоНовомиргородНовомосковскНовониколаевкаНовопсковНовоселицаНовоселки, Киевская обл.Новоселки, Львовская обл.Новотроицкое, Донецкая обл.Новотроицкое, Херсонская обл.НовоукраинкаНовояворовскНовые ПетровцыНовые СанжарыНовый БугНовый РоздолНосовкаОбуховОбуховкаОвидиопольОвручОкныОлевскОлешкиОлыкаОльшанкаОльшаныОнуфриевкаОпошняОратовОреховОржицаОрловщинаОстерОстрогОтынияОчаковОчеретиноПавлоградПавлышПанкаПервомайск, Луганская обл.Первомайск, Николаевская обл.ПервомайскийПервомайскоеПеревальскПерегинскоеПеремышляныПеречинПерещепиноПереяславПереяслав-ХмельницкийПершотравенскПесковкаПесочинПесчанкаПетриковкаПетровоПетропавловкаПетропавловская БорщаговкаПеченегиПирновоПирятинПлотычаПобугскоеПогребищеПогребыПодволочискПодворкиПодворноеПодгайцыПодгородноеПодольскПокровПокровскПокровскоеПолесскоеПоловоеПологиПолонноеПолянаПоляницаПомошнаяПопаснаяПопельняПочаевПриазовскоеПрилукиПриморскПриморскоеПулиныПустомытыПутивльПутилаПуща-ВодицаПятихаткиРава-РусскаяРадеховРадивиловРадомышльРаздельнаяРаздольноеРакитноеРатноРаховРениРепкиРешетиловкаРжищевРовенькиРогатинРодинскоеРожищеРожнятовРоздолРозовкаРокитноеРоманов, Волынская обл.Романов, Житомирская обл.РомныРосохачРубежноеРудкиРудноРужинРясное-РусскоеСавинцыСавраньСакиСамборСаратаСарныСатановСахновщинаСваляваСватовоСветловодскСветлодарскСвятогорскСвятопетровскоеСеверодонецкСеверскСелидовоСеменовка, Полтавская обл.Семеновка, Черниговская обл.СергеевкаСередина-БудаСинельниковоСинякСкадовскСквираСколеСкороходовоСлавскоеСлавутаСлавутичСлавяносербскСлавянскСлобожанскоеСлобожанскоеСмелаСмолиноСнежноеСнигиревкаСновскСнятынСокальСокиряныСокольникиСоледарСоленоеСолоницевкаСолотвинСолотвиноСорокиноСосницаСосновкаСофиевкаСофиевская БорщаговкаСошниковСребноеСтавищеСтаница ЛуганскаяСтарая ВыжевкаСтарая СиняваСтаробельскСтаробешевоСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтарый МартыновСтарый СамборСтебникСтепановкаСторожинецСтоянкаСтрыйСтуденикиСудакСудовая ВишняСходницаСчастливоеСчастливцевоСчастьеТаврийскТалалаевкаТальноеТарасовкаТаращаТарутиноТатарбунарыТеофипольТепликТеплодарТеребовляТересваТерновкаТетиевТлумачТокмакТомаковкаТомашпольТорецкТорчинТребуховТроицкое (Довгалевское), Киевская обл.Троицкое, Луганская обл.Тростянец, Винницкая обл.Тростянец, Сумская обл.ТрускавецТульчинТурийскТуркаТывровТыннаяТысменицаТютюнникиТячевУгледарУзинУкраинкаУкраинкаУманьУстиновкаФастовФеодосияФонтанкаХарцызскХащеватоеХмельникХодовичиХодоровХодосовкаХоролХоростковХорошевХотинХотовХотяновкаХрестовкаХристиновкаХрустальныйХустХыровЦаричанкаЦуманьЧабаныЧайкиЧаплинкаЧемеровцыЧепелевкаЧепилиевкаЧервоноградЧервоногригоровкаЧернаяЧерневцы, Винницкая обл.ЧерниговкаЧернобайЧерноморскЧерноморскоеЧернухиЧерняховЧечельникЧигиринЧижовкаЧистяковоЧкаловскоеЧопЧортковЧубинскоеЧугуевЧудновЧукваЧутовоШаргородШахтерскШацкШевченковоШепетовкаШирокоеШиряевоШишакиШосткаШполаШумскЩелкиноЭнергодарЮжноукраинскЮжныйЮринцыЮрковцыЮрьевкаЯворовЯготинЯлта, Донецкая обл.Ялта, КрымЯмполь, Винницкая обл.Ямполь, Сумская обл.Яны Капу (Красноперекопск)ЯремчеЯрмолинцыЯсиноватаяЯсиня |
Судя по вакансии Ubisoft, в Splinter Cell VR будет многопользовательский режим
Ubisoft в Дюссельдорф, в настоящее время ищет старшего геймдизайнера, чтобы «качественно реализовать многопользовательский режим игры».
«Подчиняясь старшему продюсеру в Дюссельдорфе, как руководитель проекта, вы определяете и реализуете видение многопользовательской игры, разделяемое креативным директором и игровым директором», — говорится в публикации.
До сих пор нет информации о дате релиза Splinter Cell VR или Assassin’s Creed VR. В офисах Ubisoft в Дюссельдорфе и Ньюкасл-апон-Тайне по-прежнему открыто множество вакансий в команды этих проектов.
{ “author_name”: “mor4ee”, “author_type”: “self”, “tags”: [“vr”,”ubisoft”,”splintercell”], “comments”: 4, “likes”: 6, “favorites”: 2, “is_advertisement”: false, “subsite_label”: “gameindustry”, “id”: 614383, “is_wide”: true, “is_ugc”: true, “date”: “Mon, 18 Jan 2021 22:33:54 +0300”, “is_special”: false }
{“id”:24595,”url”:”https:\/\/dtf.ru\/u\/24595-mor4ee”,”name”:”mor4ee”,”avatar”:”f3184877-2f9f-589b-8ba4-0ed85e102cae”,”karma”:1825,”description”:””,”isMe”:false,”isPlus”:false,”isVerified”:false,”isSubscribed”:false,”isNotificationsEnabled”:false,”isShowMessengerButton”:false}
Как устроен киевский офис Ubisoft (фоторепортаж)
11885
Украинскому представительству Ubisoft в этом году исполнилось 10 лет, сейчас у компании два офиса в Украине – в Киеве и Одессе, общей численностью более 600 человек. Украинское представительство участвует в разработке таких тайтлов, как
Украинскому представительству Ubisoft в этом году исполнилось 10 лет, сейчас у компании два офиса в Украине — в Киеве и Одессе, общей численностью более 600 человек. Украинское представительство участвует в разработке таких тайтлов, как Assassin’s Creed, Watch Dogs, Rainbow Six Siege, Far Cry
Редактор AIN.UA побывала в офисе компании и поговорила с командой студии о том, как развивается компания, над чем сейчас работает и каких специалистов ищет. В материале использованы фотографии Ольги Закревской.
Киевский офис начинался с 7 человек, cейчас с компанией сотрудничают более 600 человек.
Студия постоянно набирает новых специалистов: к примеру, отдел тестирования (QC) в киевском офисе может закрывать до 30 вакансий в месяц, продакшн — до 8.
Глобально в офисах Ubisoft есть три основных направления: продакшн (здесь делают и поддерживают игры), QC (тестировщики) и IT-департамент. Раньше киевский офис более всего ценился за ПК-адаптации игр Ubisoft, но сейчас перечень задач для него — шире.
«Адаптации под ПК и сейчас — наш хлеб с маслом, однако за последние 5-7 лет мы стали чаще и плотнее работать с лид-командой над кроссплатформенными задачами, над направлением, т.е. адаптацией игровых механик и интерфейсов для людей с особенными потребностями и другими задачами. Пока мы все еще техническая студия: около 70% сотрудников продакшена —программисты. Но мы активно растем в креативную сторону», —рассказывает Андрей Ланге, продюсер проекта Assassin’s Creed.
Отдел тестирования в компании — это QC, не QA (quality control, а не quality assurance). По словам QC-лида Павла Олейника, основное отличие в том, что QA относится к проверке качества выполнения процессов или производства продуктов, а QC — это скорее проверка того, что финальный продукт соответствует внутренним стандартам качества.
Но в целом — это две стороны одного процесса контроля качества. Почти половина сотрудников киевского офиса — это тестировщики.
В компании можно обучаться по другим направлениям, к примеру, те же тестировщики, которые хотели бы научиться гейм-дизайну, предлагают соответствующие курсы. Они учатся работать над левел-дизайном, сюжетом, персонажами игр и после окончания курсов могут переходить в другие департаменты компании. Недавно в компании запустили курсы Ubisoft Game Design Academy.
Это не единственная обучающая программа в киевском Ubisoft. Ранее тут проводились стажировки для студентов 2-4 курсов, а в этом году запустили Ubisoft Coding Campus по обучению программированию.
Это — шестимесячная программа, сейчас в ней участвуют 22 студента (подаваться на участие могут не только студенты вузов, главное —желание попасть в отрасль и стартовые навыки). Полгода они вместе разрабатывают 2D-шутер, многопользовательские функции и сервисы для него. Евгения Гончар, Associate Producer, которая курирует Ubisoft Coding Campus, рассказывает, что по итогу программы все студенты станут Junior Online-программистами и смогут устроиться в проекты Ubisoft.
«Практически все получают работу. После последней стажировки из 15 участников к нам устроилось 12. Мы работаем не только со студентами: у нас учился парень с экономическим образованием, который работал в «ПриватБанке», потом начал учить С++ в Академии ШАГ, теперь работает здесь и менторит на курсах», — рассказывает она.
Условия для сотрудников
В киевском Ubisoft, как и во многих геймдев-компаниях, неформальная атмосфера: нет дресс-кода, намного проще повстречать сотрудника в татуировках, шлепках и яркой футболке, чем человека в строгом деловом костюме. Каждое утро привозят фрукты, выпечку, йогурты. Есть спортзал и душевая, столики для пинг-понга, настольный футбол, зона отдыха с игровыми приставками и библиотека игр.
Условия для сотрудников — стандартные для отрасли: медстраховка, страховка жизни, оплачиваемые овертаймы и т.д. Есть велопарк: велосипеды можно брать напрокат, правда, зимой он закрыт.
Сотрудникам предлагаются курсы английского и французского. Если сотрудник считает, что ему нужно повысить профильное образование, он может согласовать это с руководством и компания оплатит ему обучение. Сотрудникам, которые занимаются волонтерством, в компании выделяют на это свободное время.
По словам Сергея Фомина, рекрутмент-лида киевской и одесской студий, отличительная черта украинского Ubisoft — активная внутренняя жизнь, всевозможные мероприятия, приуроченные к релизам или другим достижениям, чемпионаты по футболу, участие во внешних мероприятиях, к примеру, в городских марафонах, в клубе «Что? Где? Когда?» и так далее.
В ноябре в компании проводили movember (международная традиция, которая состоит в том, что в ноябре мужчины отращивают усы и бороды), в офисе можно было заметить бородачей на каждом этаже.
Процесс отбора кандидатов в компании — довольно стандартный, состоит из четырех этапов. Первый — HR-интервью, которое проводит рекрутер, его задача — выяснить основную мотивацию соискателя.
Затем — тестовое задание, на которое отводится от 1 до 5 дней. Оно может занимать много времени в зависимости от специализации. К примеру, в случае, если гейм-дизайнеру нужно придумать концепт игры или создать нового персонажа для существующей игры.
После этого — техническое интервью и самый последний этап — Hiring Manager Interview, где продюсер проекта и специалист из HR стараются оценить личные качества кандидата.
«Мы вряд ли возьмем в проект отличного синиора-программиста, если он не умеет управлять командой из джуниоров. Не берем конфликтных людей или тех, кто очень остро реагирует на критику», — рассказывает Фомин.
Поскольку у Ubisoft — 30 офисов по всему миру, внутри компании действует и программа по релокейту, она называется International Mobility. По ее условиям человек, проработавший в студии более двух лет, может подаваться на любую вакансию в рамках Ubisoft, проходить отбор, и если он соответствует должности, компания помогает с переездом.
Глава Ubisoft опровергает информацию о токсичной атмосфере внутри компании
На прошлой неделе французское издание Le Telegramme опубликовало большое расследование, связанное с токсичной корпоративной культурой внутри Ubisoft. В нём вскрылось множество случаев домогательств руководителей по отношению к сотрудникам. Причём увольнений после этого не последовало, и все остались работать на тех же должностях. Это разоблачение породило массовую волну онлайн-бойкотов с хештегом #HoldUbisoftAccountable. Вскоре после выхода публикации на компанию подали коллективный иск. Многие сотрудники студий Ubisoft открыто заявили, что управленцы, обвиняемые в нарушении морально-этических границ и законов, по-прежнему защищены коллегами.
В ответ на многочисленную критику и обвинения генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо опубликовал письмо. В нём он подробно описывает действия компании для устранения токсичной атмосферы, рассказывая в том числе о новом кодексе поведения и о тех, кого он нанял вместо уволенных после скандала с руководителями.
«В июне прошлого года мы обнаружили, что не все члены команды ощущают себя в безопасности на своём рабочем месте. С тех пор мы начали принимать меры, направленные на создание комфортных условий для всех наших сотрудников», — заявил Ив Гиймо.
Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо. Фото: Jesusbella / WikipediaВ этом году Ubisoft разослала анонимные анкеты 14 тысячам сотрудникам, а также привлекла 2 тысячи сотрудников для участия в фокус-группах, направленных на выявление правонарушений. Ubisoft также установила партнёрские отношения с компаниями-аудиторами для улучшения качества управления персоналом и открыла глобальную горячую линию, на которую разработчики могут сообщать о неправомерных действиях коллег.
В расследовании Le Telegramme говорится, что последнее не дало результатов. При этом Гиймо написал, что работа горячей линии спровоцировала серию внутренних расследований. В итоге это привело к тому, что в Ubisoft приняли ряд дисциплинарных санкций, за которыми последовали и увольнения.
«Уже достигнут значительный прогресс, и мы будем продолжать упорно работать, чтобы в итоге стать образцом для подражания. Я лично приложу все силы, чтобы улучшить нашу корпоративную культуру и обеспечить позитивные изменения в Ubisoft», — подчеркнул Ив Гиймо.
В середине мая компания отчиталась о рекордной выручке за прошлый финансовый год. Помимо прочего, стало известно, что Ubisoft теперь будет выпускать созданные внутри компании игры под брендом Ubisoft Originals.
Обложка: Michael Vi / Shutterstock
Евгений Ассесеров
Журналист и исследователь японской популярной и игровой культуры. Увлекается корейскими и китайскими боевыми искусствами. Утверждает, что видел живого Виктора Пелевина.
ANNO 1800 · Ubisoft Store
Описание
Anno 1800™ – возглавьте промышленную революцию!
Вы окажетесь на заре индустриальной эпохи. Путь, который вы выберете, определит облик всего мира. Станете ли вы изобретателем или эксплуататором? Завоевателем или освободителем? Только от вас зависит, какой след вы оставите в истории.
Anno 1800 перенесет игроков в XIX век, в мир запутанных политических интриг и стремительно развивающихся технологий. Придется приложить максимум усилий, чтобы отточить способности к управлению и справиться с основной задачей – построить собственную империю, влияние которой распространится от туманных городов Европы до джунглей Южной Америки.
В обновленный игровой процесс органично вплетены всеми любимые функции. Anno 1800 открывает новый этап в развитии серии. Игроки смогут повлиять на ход истории в один из судьбоносных периодов.
Особенности
НА ЗАРЕ НОВОЙ ЭРЫ
Игра перенесет вас в XIX век, когда полным ходом шла индустриализация, совершались величайшие открытия и активно развивалась дипломатия. Эпоха технологического прогресса, интриг и непрочных союзов послужит превосходным фоном для классического игрового процесса серии. Anno 1800 предоставит немало возможностей проявить управленческие способности. Игрокам предстоит строить огромные города, решать нетривиальные логистические задачи, колонизировать новый экзотический континент, отправлять экспедиции в разные уголки мира и пытаться превзойти соперников в сфере дипломатии, торговли или военного дела.
В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ ANNO
Anno 1800 сочетает в себе функции, которые особенно полюбились игрокам за 20 лет существования серии. Детально проработанный симулятор градостроительства включает в себя сюжетную кампанию, режим “песочницы”, в котором доступно множество настроек, и классическую сетевую игру. С выходом новой части в серию вернутся полюбившиеся многим функции, такие как индивидуально подобранные оппоненты под управлением ИИ, возможность транспортировки товаров, карты, сгенерированные случайным образом, многосессионные игры, особые предметы и многое другое.
НОВЫЙ ВЕК – НОВЫЕ ФУНКЦИИ
Для максимально достоверного воссоздания исторического периода в Anno 1800 появится множество новых функций. Например, возможность отправлять команды специалистов в экспедиции по всему миру ради богатства и славы. А функция “Рабочая сила” сделает управление фабриками максимально удобным и реалистичным. Также игроки смогут освоить территорию Южной Америки с месторождениями черного золота, которое станет незаменимым ресурсом в век индустриализации.
ВЫБЕРИТЕ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ПОБЕДЫ
Чтобы города под вашим управлением росли и процветали, важно уметь корректировать стратегию в соответствии с меняющимися условиями. Обеспечивайте жителей всем необходимым, наладив работу многочисленных производственных цепей, взаимодействуйте с другими правителями под управлением ИИ и приумножайте свое состояние, создав развитую сеть торговых путей.
ВСТУПАЙТЕ В ANNO UNION
Участвуйте в создании Anno 1800 вместе с командой разработчиков из Ubisoft Blue Byte. Получайте самые свежие новости, узнавайте эксклюзивные подробности о ходе разработки на anno-union.com и участвуйте в создании игры. Мы часто предлагаем игрокам высказывать мнение, голосовать за ту или иную функцию, создавать пользовательский контент или тестировать игру в ходе разработки.
© 2019 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Anno 1800, Ubisoft, and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries. Anno, Blue Byte, and the Blue Byte logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft GmbH in the US and/or other countries.
вакансий – Ubisoft Blue Byte
ПОРТФОЛИО
Вместе с приложением необходимо предоставить портфолио своих работ. Вы можете сделать это, предоставив ссылку на онлайн-портфолио (предпочтительно) или приложив документы к своему резюме.
Все портфолио должны содержать детальную разбивку работ. В ролике, портфолио, скриншотах и т. Д. Должно быть четко указано, за что вы, соискатель, несете ответственность.
Портфолио должно содержать следующее:
- Примеры естественных и реалистичных сред и реквизита
- Примеры материалов и высококачественные текстуры
- Покажите как органические, так и твердые поверхности
- Примеры разнообразия стилей
Пожалуйста, убедитесь, что ссылка на ваше портфолио работает перед подачей заявки.
Studio Life
Хотите стать частью веселого, творческого и увлеченного рабочего места с прекрасным балансом между работой и личной жизнью? В нашей открытой, интернациональной и дружелюбной атмосфере вы будете работать с одними из лучших мастеров отрасли. Наша современная студия вдохновит вас делать все возможное, чтобы создавать впечатления, которые останутся с игроками.
Мы хотим помочь вам оставаться экспертом в своей области и иметь приглашенных докладчиков из отрасли, семинары, платформы онлайн-обучения, студийную библиотеку и оплачиваемое время для самостоятельного обучения.Благодаря командным мероприятиям, различным клубам, игровым группам, бесплатным урокам немецкого языка вы найдете друзей со всей студии, с которыми вы сможете общаться.
Жизнь в Дюссельдорфе
Дюссельдорф – многонациональный город недалеко от границы с Германией, известный своей японской культурой. Японские сады, район азиатской кухни «Маленький Токио» и празднование Дня Японии на берегу Рейна – часть его очарования. Здесь можно найти художественные галереи и музеи, а также «Старый город» – оживленный район баров и ресторанов среди традиционной немецкой архитектуры.
В двух часах езды от Парижа, Амстердама, Великобритании и Гамбурга – отличное место для знакомства с Европой даже в выходные дни. Природные парки предлагают убежище для тех, кто хочет отдохнуть от городской жизни. Больше пригородов окружают город для тех, кто ищет более спокойный ритм.
Заявление через наш карьерный портал должно включать ваше резюме и сопроводительное письмо (оба на английском языке) с указанием даты начала работы, ожидаемой заработной платы и мотивации.
- Предоставляется помощь при переезде
- Гибкие часы работы
- Ежемесячный бюджет на поездки
- 26 дней отпуска, 11 дней государственных праздников, 5 дней ухода за больным ребенком (все оплачиваются)
- Медицинское страхование (50% взноса оплачивается Ubisoft ) и оплачиваемые больничные
- Пенсионный план
- Субсидия на спортзал
- Ежемесячный бюджет по уходу за детьми
- Игры со скидкой и многое другое
Разнообразие и инклюзивность: (ж / м / ж = женский, мужской, разноплановый) В Ubisoft мы поддерживаем инклюзивная среда.Все заявки приветствуются!
Для получения дополнительной информации посетите www.bluebyte.de и www.ubisoft.com.
Ubisoft Blue Byte GmbH
Studio Düsseldorf
Luise-Rainer Str. 7
40235 Düsseldorf
Geschäftsführer: Yves Guillemot
Sitz der Gesellschaft: Düsseldorf
Amtsgericht Düsseldorf HRB Nr. 51772
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 65e13ae24c9f0022.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 65e13af029cf15f2.
20 лучших вакансий Ubisoft (с зарплатой!)
Ubisoft
– Montréal, QCОписание Ubisoft Connect представляет собой экосистему услуг и обогащает опыт работы с жителями и людьми. Предполагаемые суммы:…
45 000–62 000 долларов в годUbisoft
– Quebec City, QCОписание антрепризного фонда в 2005 году, когда студия Ubisoft в Квебеке занимала место лидеров индустрии видео.Impliqué sur…
Ориентировочно: 42 000–62 000 долларов в годUbisoft
– Montréal, QCОписание компании Создание неизведанного с 1997 года. В Ubisoft Montreal нас объединяет общая цель: обогатить жизнь игроков оригинальными и запоминающимися …
Предположительно: 58 000–82 000 долларов в годUbisoft
– Монреаль, QCОписание работы Ubisoft Connect – это экосистема онлайн-сервисов, которая расширяет возможности игроков на всех платформах. Это достигается путем предоставления…
Предположительно: 55 000–72 000 долларов в годUbisoft
– Торонто, ONОписание компании Ubisoft Toronto Inc.224 Уоллес-авеню. M6H 1V7 Торонто, Онтарио www.toronto.ubisoft.com Расположение должности: Торонто, Онтарио Наши…
Предположительно: 61 000–87 000 долларов в годUbisoft
– Монреаль, QCОписание работы в качестве менеджера проекта в Ubi MTL, вы будете контролировать, анализировать и улучшать текущие процессы и инструменты, обеспечивая их надлежащую реализацию и…
Предположительно: 73 000–100 000 долларов в годUbisoft
– Монреаль, QCОписание работы В качестве сценариста в Ubi MTL, вы создадите основу из слов и идей, чтобы дать игрокам свободу создавать уникальные впечатления…
Примерно: 59 000–81 000 долларов в годUbisoft
– Монреаль, QCОписание компании О нас В Ubisoft Montreal, a выдающийся разработчик видеоигр, расположенный в динамичном районе Майл-Энд Монреаля с 1997 года, мы…
Предположительно: 46 000–59 000 долларов в годUbisoft
– Montréal, QCОписание ion du poste En tant que scénariste chez Ubi MTL, vous élaborerez à l’aide de mots et d’idées une base qui permettra aux joueurs de vivre des…
Предположительно: 49 000 – 63 000 долларов в годUbisoft
Montréal, QCОписание компании Создавая неизведанное с 1997 года.В Ubisoft Montreal нас объединяет общая цель: обогатить жизнь игроков оригинальными и запоминающимися…
Приблизительно: 50 000–69 000 долларов в годUbisoft
– Montréal, QCОписание компании О нас в Ubisoft Монреаль, выдающийся разработчик видеоигр, расположенный в динамично развивающемся районе Майл-Энд Монреаля с 1997 года, мы…
Предположительно: 70 000–91 000 долларов в годUbisoft
– Монреаль, QCОписание работы в качестве мобильного веб-разработчика в рамках Ubisoft Club, вы поможете реализовать новейшие функции в нашем мобильном приложении, написанном на React…
Приблизительно: 64 000 – 89 000 долларов в годUbisoft
– Монреаль, QCОписание работы Краткое описание Оперативный менеджер будет контролировать и координировать живые операции одной или нескольких игр / проектов и обеспечение достижения…
Предположительно: 73 000 – 94 000 долларов в годUbisoft
– Виннипег, МБОписание работы Кто вы: В составе команды по связям с общественностью вы помогаете воплотить в жизнь голос и культуру нашей студии.Внутренне вы добавляете студийную жизнь…
Предполагается: 41 000 – 55 000 долларов в годUbisoft
– Монреаль, QCОписание du poste En tant que chargée or chargé de projet chez Ubi MTL, vous serez Ответственный за управление, la révision et l «amélioration des processus…
Приблизительно: 64 000–85 000 долларов в годUbisoft
– Montréal, QCОписание компании Создавая неизведанное с 1997 года. В Ubisoft Montreal нас объединяет общая цель: обогащать жизни игроков с оригинальными и запоминающимися…
Предположительно: 56 000–75 000 долларов в годUbisoft
– Montréal, QCОписание работы Ubisoft Connect – это экосистема сервисов для игроков для игр Ubisoft на всех платформах (консоли, ПК, мобильные устройства и т. д.) .). Его цель проста: предлагать…
Приблизительно: 59 000 – 86 000 долларов в годUbisoft
– Квебек, штат Квебек,Описание предприятия Ubisoft Québec является лидером индустрии развлечений на открытом воздухе. du Quartier Saint-Roch à…
Предположительно: 41 000–53 000 долларов в годUbisoft
– Montréal, QCОписание работы Команда DNA разрабатывает и управляет различными службами данных и инструментами для хранения и анализа игровой телеметрии.Известная в масштабах всей компании…
Предполагаемая стоимость: 54 000–70 000 долларов в годUbisoft
– Квебек, штат КвебекОписание антрепризы Fort d’une équipe de plus из 500 креативных, страстных и новаторских талантов, Ubisoft Québec continue de grandir et poursuit son…
Предположительно: 37 000–51 000 долларов в годЗарплаты в Ubisoft | Заработная плата по должностям
– 42 тыс. Долларов (102%) меньше, чем в среднем по стране зарплата Data Miner (62 тыс. Долларов)
– 61 тыс. Долларов (120%) меньше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
– на 61 тыс. Долларов (120%) меньше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
“Я так не думаю, совсем нет, потому что это была всего лишь стажировка.«+ 15 тысяч долларов (19%) больше, чем в среднем по стране Заработная плата анонимных сотрудников (70 тысяч долларов)
+ 4 тысячи долларов (4%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тысяча долларов)
+ 34 тыс. Долларов (34%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
“Думаю, недоплачили – но это также может быть функцией местоположения, поскольку Монреаль, Квебек, не является всемирным технологическим центром, как Западное побережье США или Нью-Йорк.«– на 60 тыс. Долларов (117%) меньше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
«Вам будут недоплачивать за работу, которую вы выполняете».– на 26 тысяч долларов (38%) меньше средней зарплаты в Ubisoft (81 тысяч долларов)
«Я чувствую, что за свою работу мне платят достойно». Посмотреть еще 1 зарплату сотрудников Ubisoft Ubisoft+ 89 тыс. Долларов (61%) больше, чем в среднем по стране зарплата старшего менеджера проекта (101 тыс. Долларов)
+ 109 тыс. Долларов (80%) больше, чем средняя зарплата в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 109 тыс. Долларов (80%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 109 тыс. Долларов (80%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 2 тыс. Долларов (1%) больше, чем в среднем по стране Заработная плата старшего менеджера бизнес-приложений (121 тыс. Долларов)
+ 42 тыс. Долларов (41%) больше, чем средняя зарплата в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 39 тыс. Долларов (38%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 44 тыс. Долларов (42%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 41 тыс. Долларов (50%) больше, чем в среднем по стране зарплата менеджера по начислению заработной платы (60 тыс. Долларов)
+ 20 тысяч долларов (21%) больше, чем средняя зарплата в Ubisoft (81 тысяча долларов)
+ 20 тыс. Долларов (21%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 20 тыс. Долларов (21%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 43 тыс. Долларов (28%) больше, чем в среднем по стране Заработная плата старшего директора по продажам (127 тыс. Долларов)
+ 89 тысяч долларов (70%) больше, чем средняя зарплата в Ubisoft (81 тысяча долларов)
+ 89 тыс. Долларов (70%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 40 тыс. Долларов (28%) более в среднем по стране Заработная плата директора цепочки поставок (121 тыс. Долларов)
+ 80 тыс. Долларов (66%) больше, чем средняя зарплата в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 80 тыс. Долларов (66%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 20 тыс. Долларов (13%) больше, чем в среднем по стране зарплата старшего директора (141 тыс. Долларов)
+ 80 тыс. Долларов (66%) больше, чем средняя зарплата в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 80 тыс. Долларов (66%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 20 тыс. Долларов (18%) более в среднем по стране Заработная плата директора по розничному маркетингу (101 тыс. Долларов)
+ 40 тысяч долларов (39%) больше, чем средняя зарплата в Ubisoft (81 тысяча долларов)
+ 40 тыс. Долларов (39%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
+ 41 тыс. Долларов (40%) больше, чем в среднем по стране зарплата менеджера по национальным счетам (80 тыс. Долларов)
+ 40 тысяч долларов (39%) больше, чем средняя зарплата в Ubisoft (81 тысяча долларов)
+ 40 тыс. Долларов (39%) больше средней зарплаты в Ubisoft (81 тыс. Долларов)
вакансий, преимущества, бизнес-модель, история основания
Карьера в Ubisoft
МиссияМиссия Ubisoft – предоставить оригинальные и запоминающиеся игровые возможности на всех популярных платформах.
ИсторияВ 1984 году пять братьев Гиймо – Ив, Кристиан, Мишель, Клод и Жерар – приобрели компанию своих родителей по доставке по почте во Франции. Только к 20 годам они превратили компанию в Guillemot Informatique, поставщика компьютерного оборудования и аксессуаров. Однако вскоре они поняли, что программное обеспечение открывает большие возможности по мере стандартизации аппаратных платформ.
В 1986 году братья основали вторую фирму, специализирующуюся на компьютерном программном обеспечении – Ubisoft.Он импортировал иностранные названия и распространял их среди французских розничных продавцов. К 1988 году ей удалось привлечь внимание крупных разработчиков, включая Electronic Arts, Microprose, Sierra и Novalogic. Производители предоставили Ubisoft лицензию на распространение для Франции, а затем лицензию для других стран.
В 1989 году компания открыла свой первый зарубежный филиал в Англии; вскоре за ним последовали подразделения в Германии и США. В то время, когда появление новых игровых консолей такими компаниями, как Nintendo и Sega, начинало стимулировать рынок домашних игр.Ubisoft воспользовалась этой тенденцией, быстро добавив в свою линейку новых игр, таких как «Street Racer» и «Star Wars».
В 1990-х компания начала готовиться к запуску бизнеса по производству программного обеспечения. Первый шаг был сделан в 1993 году, когда компания получила лицензии от Sega и Sony на разработку программного обеспечения для своих игровых платформ. В 1994 году был основан собственный продюсерский центр, который состоял из различных студий, ориентированных на специализированные направления. Это позволило Ubisoft идти в ногу с технологическим прогрессом.
В 1995 году Ubisoft представила свою первую игру «Rayman», в которой безрукий и безногий главный герой чьей миссией было спасти мир. Игра стала мировым хитом, и за следующие несколько лет компания выпустила несколько новых успешных игр в категории для детей и семьи. К 2001 году «Рэйман» и его сиквелы разошлись тиражом 6,5 миллионов копий по всему миру, и персонаж стал основой для телесериала.
В 2000-е годы наблюдался значительный рост. Ubisoft открыла новые производственные офисы в Австралии, Канаде и Китае.Он также подписал многочисленные дистрибьюторские и лицензионные соглашения и приобрел такие сильные бренды, как Blue Byte, Red Storm и Sinister Games. Пополнения помогли расширить его портфель. На тот момент Ubisoft сделала ставку на место одного из ведущих разработчиков видеоигр в мире.
Бизнес-модель Ubisoft
Сегменты клиентовUbisoft придерживается бизнес-модели массового рынка без существенной дифференциации между клиентами. Компания производит и распространяет программное обеспечение для людей любого возраста и происхождения.
Ценностное предложениеUbisoft предлагает три основных ценностных предложения: доступность, снижение затрат и бренд / статус.
Компания предлагает доступность, предоставляя широкий спектр опций. За последние два десятилетия компания приобрела множество студий видеоигр, что позволило ей создать большую библиотеку сильных и популярных игр.
Компания снижает затраты за счет заключения сделок. Клиенты, которые присоединяются к Ubisoft Club, зарабатывают «единицы» в зависимости от степени их игры.Затем единицы можно использовать для получения скидок в магазине, а также более 600 наград в 90 играх и более 200 значков и аватаров.
В результате своего успеха компания создала сильный бренд. Она позиционирует себя как третью по величине независимую компанию по производству видеоигр в мире. Компания также разработала названия для нескольких известных и популярных франшиз видеоигр, в том числе «Assassin’s Creed», «Prince of Persia» и «Rainbow Six».
каналовОсновные каналы Ubisoft – это физические розничные магазины и веб-сайты розничных онлайн-продаж (собственные и сторонних дистрибьюторов).Компания продвигает свое предложение через свои страницы в социальных сетях, онлайн и телевизионную рекламу, а также посещение конференций.
Отношения с клиентамиОтношения Ubisoft с клиентами в основном носят характер самообслуживания. Клиенты используют ее продукты, имея ограниченное взаимодействие с сотрудниками. На сайте компании есть ответы на часто задаваемые вопросы. Тем не менее, существует компонент персональной помощи в виде поддержки клиентов для тех, у кого есть учетные записи Uplay, и элемент сообщества в виде форумов коллег.
Основные виды деятельностиБизнес-модель Ubisoft предполагает проектирование, разработку и распространение программных продуктов для своих клиентов; он также распространяет названия третьих лиц.
Ключевые партнерыUbisoft полагается на следующие компании для физического и / или онлайн-распространения своих игр:
- Amazon
- Лучшая покупка
- Direct2Drive
- Старые добрые игры
- Геймерсгейт
- Пар
- Игровая остановка
- Gametap
- GreenManGaming
- Gametreemac
- Macgamestore
- Nuuvem
- Понто Фрио
- Полные игры
- Wal-Mart
- Буска
- DLGamer
- Gamebillet
- Магазин GameFan
- Gamesrocket
- Costco
- Набор скромных
- NewEgg
- JeuxVideo
- Gamesplanet
- Происхождение
- Игровая площадка
- Сарайва
- Стармедиа
Главный ресурс Ubisoft – это сотрудники, занимающиеся разработкой программного обеспечения, которые производят ее игры.Компания утверждает, что у нее второе место в мире по количеству штатных сотрудников по разработке. Он также полагается на сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов для продвижения и поддержки, соответственно.
Структура затратUbisoft имеет структуру, ориентированную на затраты, направленную на минимизацию затрат за счет значительной автоматизации и предложений с низкой ценой. Самый большой драйвер затрат – это постоянные расходы на исследования и разработки. Другими важными факторами являются себестоимость продаж, переменные расходы, а также постоянные затраты на маркетинг и администрирование.
Потоки доходовУ Ubisoft три потока доходов:
Продажи программного обеспечения – Доходы от продажи игрового программного обеспечения
Лицензии – Доходы от выдачи лицензий на программное обеспечение
Услуги – Доходы от услуг по разработке и публикации, предоставленных от имени третьих сторон
Наша команда
Ив Гийемо,
Президент, председатель и главный исполнительный директор
info: Ив получил степень в Institut de Petites et Moyennes Entreprises.Ранее он работал вице-президентом по продажам в Guillemot Corporation и исполнительным вице-президентом по стратегии и развитию в GameLoft, а также вице-президентом Loft.com SA и Ludiwap SA.
Серж Хаскоет,
Главный креативный директор
информация: Серж также является исполнительным редакционным директором Ubisoft. Ранее он занимал в компании должность исполнительного директора Worldwide Content Strategy.
Ален Корре,
Исполнительный директор по региону EMEA
info: Ален получил степень по бизнесу в бизнес-школе Ecole Supérieure de Gestion.Ранее он занимал должности директора по продажам в Европе, управляющего директора во Франции и управляющего директора по регионам Европы, Ближнего Востока и Африки в Ubisoft.
Кристин Берджесс-Куемар,
Исполнительный директор Worldwide Studios
инфо: Кристина окончила аспирантуру по прикладным иностранным языкам. Ранее она занимала должность исполнительного вице-президента по мировому производству и управляющего директора по международному производству в Ubisoft.
все вакансииКарьера в Ubisoft Singapore
ЖИЗНЬ В СИНГАПУРЕ
Наш солнечный остров известен как «красная точка», но в его большом резерве талантов и больших достижениях нет ничего плохого.Посетите лучший аэропорт мира, посмотрите ночную гонку Формулы-1 или попробуйте вкусные блюда местной кухни где угодно и когда угодно.
Вы поймете, почему нас назвали «Лучшим местом для жизни» в Азии, когда вы познакомитесь с нашими супер чистыми улицами города, эффективным общественным транспортом и освежающей зеленой окружающей средой. Поскольку это технологический центр мирового уровня и одно из самых благоприятных мест в Азии для инноваций и творчества, этот город будет чувствовать себя домом для любого разработчика.Приходите и оставьте с нами наследие игровой индустрии!
ГОРОД БУДУЩЕГО
НИКОГДА НЕ СКУЧАЙТЕ
ДЛЯ АМБИЦИОЗНЫХ
Знаете ли вы, что Сингапур – одно из самых безопасных, политически стабильных и удобных мест в мире. Мы тоже настоящие мегаполисы, а это значит, что вы сможете общаться с талантами со всего мира. Ваши дети получат образование мирового класса, и вы сможете добраться куда угодно в часе езды.Короче говоря, это сверхэффективное место, которое позволяет вам добиваться наилучших результатов.
Этот город – место для любознательных и отважных. Это рай для покупателей, любителей природы, туристов и путешественников. Вы даже можете запланировать поездки на выходные на знаменитые пляжи Бали или Таиланда – вот насколько мы близки! Даже если вы просто ходите поесть, у вас никогда не закончится попробовать новые местные блюда (которые действительно дешевы и доступны). Здесь все гурманы – хватайте нас, и мы доставим вас в самые лучшие места.
Мы здесь не для того, чтобы следовать трендам, а чтобы быть их законодателями. Все стремятся к звездам и стремятся к высочайшему качеству, так что это лучшее место, чтобы возглавить первую оригинальную игру AAA во всей Юго-Восточной Азии. В ближайшие годы наши секторы разработки игр, информационных технологий и развлечений будут расти экспоненциально! Вы будете как раз вовремя, чтобы оседлать эту волну инноваций.