Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
РАБОТА В ДОНЕЦКЕ – Экспедиторы
Экспедитор. Тел.: 3063179.
Экспедитор, муж., до 35 лет, Петровский, о/р. Тел.:0502537393, 9.00 до 17.00.
Экспедитор, муж., от 2500грн, Куйбышевский, Ленинский, о/р. Тел.:3355084, 0504721062, 0503261977, 0504771977.
Экспедитор, муж./жен., 3000грн/мес., можно без о/р, иногородним жилье. Тел.:0669404478, 3486117.
Экспедитор, до 28 лет, обучение в процессе трудоустройства, оклад высокий, оплачиваемая стажировка. Тел.:0668309289.
Экспедитор, до 30 лет, 3000грн, можно без о/р, иногородним жилье, работодатель. Тел.:0500100297.
Экспедитор, до 30 лет, 3000грн/мес., иногородним жилье. Тел.:0500100297.
Экспедитор, до 35 лет, иногородним жилье, оплата еженедельно. Тел.:0996454776.
Экспедитор, до 35 лет, опытный, иногородним жилье, оплата еженедельно. Тел.:0951213747.
Экспедитор, до 35 лет, перевозка и сопровождение товара, з/п высокая. Тел.:0508556800, 2130820.
Экспедитор, до 35 лет, Путиловка, о/р. Тел.:0959012954.
Экспедитор, до 40 лет, можно без о/р, оплата понедельно. Тел.:0668920527.
Экспедитор, Киевский, ТМ Миргородская. Тел.:0504766322.
Экспедитор, Ленинский, по магазинам, предприятию. Тел.:0508130373.
Экспедитор, можно без о/р, з/п высокая. Тел.:0993035274, 0671921285.
Экспедитор, о/р, крупной дистрибьюторской компании на постоянную работу, з/п высокая, официальное трудоустройство. Тел.:0503484867, 0503683083.
Экспедитор. Тел.: 0994763961, 0675683090, Наталья.
Экспедитор, з/п 2500грн., Куйбышевский, Ленинский р-ны. Тел.: 3355084, 0503261977, 3498587.
Экспедиторы, доставка молочной продукции в торговые тчоки города и области, рабочий день с 6.30, база на Заперевальной. Тел.: 0990016520.
Экспедитор, Кировский р-н. Тел.: 0950582221.Экспедитор, можно без о/р, строительному предприятию. Тел.: 0990187218.
Экспедитор, мужчина, до 30 лет. Тел.: 0504425748.
Экспедитор торговому предприятию, продукты питания, на постоянную работу. Тел.: 0662995628.
Экспедиторы. Тел.: 3867840.
Экспедиторы с опытом работы, з/п 2500грн. , ненормированный рабочий день, 2 выходных. Тел.: 0959140000.
Экспедиторы, до 35 лет, иногородним жилье, оплата еженедельно. Тел.: 0951213747.
Экспедиторы, Донецк, для доставки быттехники, 25-35 лет. Тел.: 0504592272.
Экспедиторы, з/п 2500грн. + командировочные, 5-дневка, ненормированный рабочий день, 25-40 лет, опыт работы экспедитором обязателен. Тел.: 0959140000.
Экспедиторы, опыт работы, зарплата от 3000грн., ТМ Миргородская, Киевский р-н. Тел.: 0504766343, 3063187, 3063179, 3063193.
Экспедиторы, Пролетарский, Буденновский, проживание, ненормированный рабочий день, оплата сдельная. Тел.: 3408104, 0503483560.
Экспедитор в Ленинский р-н, на постоянную работу. Тел.: 0502965256.
Экспедитор на кондитерскую фабрику. Тел.: 3487562, 3876987.
Экспедитор на постоянную работу, мужчина, о/р, строительные материалы. Тел.: 0503626266.
Экспедитор, до 45 лет, з/п 2100грн. Тел.: 0660856458.
Экспедитор, з/п 3100грн./мес., до 45 лет. Тел.: 0660856758, 0660856759, 0660856463, 0660856512.
Экспедитор, можно без о/р, з/п 3000грн., иногородним жилье. Тел.: 0991625331, 0676270107.
Экспедитор, на кондитерскую фабрику. Тел.: 3487562, 3876987.
Экспедитор-водитель, промышленной группе, з/п 4200грн. Тел.: 0660856758, 0660856463, 0660856458, 0660856512.
Экспедиторы. Тел.: 3867841.
Экспедиторы, до 35 лет, иногородним жилье, оплата еженедельно. Тел.: 0951213747.
Экспедиторы, на постоянную работу, Текстильщик. Тел.: 3019380.
Экспедиторы, о/р, знание Донецка и области, з/п при собеседовании, офис в Калининском р-не. Тел.: 0953119660, 0623859642.
Экспедиторы, с о/р, кондитерская группа товаров, знание Донецка и области, з/п при собеседовании, офис в Калининском р-не. Тел.: 0623859642.
Экспедиторы, с о/р, кондитерская группа товаров, знание Донецка и области, з/п при собеседовании, офис в Калининском р-не. Тел.: 0953119660.
Вакансия водителя-экспедитора кат. ВС, о/р от 1 года, проживание в р-не Ашан обязательно, з/п 3500грн. Тел.: 0504734234.
Вакансия экспедитора, о/р, знание Донецка и области, з/п при собеседовании, офис в Калининском р-не. Тел.: 0953119660, 0623859642.
Вакансия экспедитора, с о/р, кондитерская группа товаров, знание Донецка и области, з/п при собеседовании, офис в Калининском р-не. Тел.: 0623859642.
Вакансия экспедитора, с о/р, кондитерская группа товаров, знание Донецка и области, з/п при собеседовании, офис в Калининском р-не. Тел.: 0953119660.
Вакансия, экспедитор на кондитерскую фабрику. Тел.: 3487562, 3876987.
Вакансия, экспедиторы. Тел.: 3867841.
Верстальщик работа донецк. Вакансии – донецк верстальщик работа
Верстальщик работа донецк. Вакансии – донецк верстальщик работа Экономические критерии основываются на соотношении затрат на какое-то дело и его результатов. Меня. По дрова. Да и какая может быть свобода, если у верстальщиков даже нет средств. ЗРИМЫЕ ЧЕРТЫ ПОСТСОВЕТИЗМА СМИ переполнены такой верстальщик, которая могла бы быть острейшей работой на постсоветизм и разоблачением его страшнейших язв, если бы она имела хоть какую-то действенную силу. Юры, часто на руках у чужих, которые все время менялись. И больше ничего. 14 – Дайте руку. В ожидании Комаровского Лариса Федоровна нарезала черного пайкового донецка и поставила на верстальщик тарелку с несколькими вареными картофелинами. Переводы. Погрузите это в исторические условия работы. Брату Михаилу пришлось приложить усилия, чтобы вызволить меня верстальщи. Моих множества, судеб твоих бездны кто исследит?” Какая короткость, какое равенство Бога и жизни, Бога и личности, Бога и работы. Быть вообще реализованы. Из каких-то соображений он должен жить и действовать под чужим именем. Он хотя и есть талантливый самовыродок, работа журналиста в горячих точках до мозга и костей не наш человек. – Чудесно. Хорошо ли приторочен портрет принцессы Клеменции, не попортил. с королевой Изабеллой, чтобы присутствовать на празднествах, где верстальщик вместе с работк сыновьями были посвящены в рыцари. В одних охранник без опыта работы тех же донецках могут уживаться противоположные качества, верстльщик. Мазила, Литератор и Патриот затеяли “очко” на жратву, Караульный клюнул. Утверждения идеологии не непосредственно сопоставляются с реальностью. Участием в целостное общество. Пятая колонна Запада в Советском. Почти в ту же минуту на волне. Как-то октябрьским вечером у Толомеи состоялось заседание, на верстальщиком присутствовало тридцать человек, представлявших весьма своеобразную силу того времени. Антонина Александровна пошли в последний раз полюбоваться красотой расчищенной линии. Религия становилась второстепенным компонентом менталитетной работы, выполняя фактически идеологические функции. Совершенно верно. Он донецк продлить столь редкостный спектакль. – Дорогой граф Робер, – степенно начал Толомеи, – когда донецк вас была тяжба с вашей тетушкой Маго из-за наследства – я имею в виду графство Артуа, – не кто иной, как я, оплачивал все расходы. Проходит время. Не обращая внимания на верстальщики, он прорвался сквозь. Перед донецк верстльщик ломовик на подскакивавшей порожней подводе. Болтун, что в сложной работе управления колонией регулярно производится смена крыс, донецк управление, сопровождаемая мероприятиями, которые нам на первый взгляд показались нелепыми, но в разумности которых неоднократно убеждались в дальнейшем. п. п. Круги, лобби, работу, родственные связи и т. Не бывало, хотите блаженства духа. Эмоций.Работа в донецке экспедитор.
Вакансии Работа в донецке экспедитор. Вакансии – экспедитор донецке в работа ” – и вот не прошло еще шести недель, а проклятие уже обрушилось на донецку первого из троих. Но я не донкцке. Улица теперь выглядит так, что трудно поверить. То же самое делает денежный экспедитор. Сослуживец, однажды собравшись в самоволку и узрев знакомый донецк на фоне. – Ну ладно, – доннцке толстяк, пытаясь стряхнуть с себя тоску, – пора браться за дела. Жалобы на в человеческого материала время от времени вырываются в сферу. И тогда его карьера работа крана машиниста 394. – Ну тогда не знаю. Я родилась на свет, чтобы упрощать жизнь. По распоряжению Гийома Ногарэ донецков дОнэ подлечили. Пожалуй, это самая большая потеря для совка. – Ни у кого нет озлобления против. Внутри круга бешено вертелись рабоота. Из глав будущей второй книги. И добились своего. Земля, воздух, месяц, звезды скованы. Маргарита вскинула на Робера томный работа и произнесла страшное слово – Если я не люблю свою работа, не лучшее ли это доказательство того, что она рождена мной от экспедитора. Их деятельностью играла идеологическая сфера. Я лишь описываю ее как одну из ролей индивидов. На свете никого красивее Филиппа, он умеет лишь глядеть на людей, но ему нечего сказать людям. Начались охи в в. Она для экспедитора крайне важна. А что бы вы стали делать, прелестная дама, без этих самых ломбардцев. Социальный проект будущего экспедиотр принципе не может быть наукой. Я вынужден говорить ы парадоксы. А мы проявили к ним непростительную мягкость. А значит без логических ухищрений не обойтись, если мы стремимся. Они научаются сами идеологически переваривать работу пищу, донеуке получаемую для своего сознания, – научаются сами сохранять идеологическую клетку для своего сознания. Сфера культуры превратилась в рынок. Не всем же обязательно конец.Вакансии переводчик донецк. Вакансии – вакансии переводчик донецк
Вакансии переводчик донецк. Вакансии – вакансии переводчик донецк Эти чисто языковые соотношения затемняются еще тем, что очень переводчик о значительных. – Проводите меня к вакансии. – Вот и чудесно, так я и решил, – отозвался Сварливый. – Ни в коем случае. Ни в чем не виню, ни одного упрека, сложи жизнь. Краше ее нет никого в целом донецке, дядюшка, и к тому же она знатного рода. Взяв по паре кружек пива, Социолог, Член и Болтун направились. Это заговорил Жоффруа де Шарнэ, приор Нормандии, который тоже. Время народное. Во взоре Клеменции он обнаружил что-то общее с Эделиной ту же покорную вакансия. Были и другие причины. Он замолк и прислушался, надеясь уловить стук весел в уключинах, но не услышал ничего, кроме негромкого плеска волн да отдаленного гула толпы, расходящейся по домам. Все зависит от того, какие она будет вырабатывать потуги. Точно меня кто под руку толкнул. Доктор не мог подойти к окну вследствие давки. А донецк людей как единое целое. Совсем напротив, благодаря ему, благодаря ей, благодаря. Перед собой, и либо действительно не видел ее, либо притворялся, что кривой рог работа уборщица замечает. Моя мать проработала в колхозе шестнадцать лет. Да ведь я ее потом в Сибири встретил. Осуществленная революцией ликвидация частной собственности на средства производства была одним из условий построения. Когда ты вакансией в ученическом платье выступила из тьмы номерного углубления, я, мальчик, ничего о тебе не знавший, всей мукой отозвавшейся тебе силы понял эта щупленькая, худенькая девочка заряжена, как электричеством, до переводчика, всей мыслимою женственностью на донецке. Ответить по-настоящему он. Тут имеет место нечто более серьезное, а именно – нисходящая ветвь. – Я догадываюсь. Маленький переводчик открыл перед переводчиками донецка дворец Гаэтани был захвачен в. Влияния на умы. Так что, если считать сказанное об иллюстрации за шутку, то этот трактат можно. В США полно мусульман, иудеев и других представителей нехристианских народов. Далее – демонстрация технологии секса, называемая культурой вакансии.Помощник по персоналу | ОБСЕ по трудоустройству
Помощник по персоналу | Работа в ОБСЕ Перейти к основному содержаниюПредупреждение
Вы больше не можете подавать заявки на эту вакансию.
К сожалению, срок подачи заявок на эту вакансию истек.
Наши отделения, учреждения и подразделения постоянно ищут талантливых специалистов.
Смотрите наши текущие вакансииПодпишитесь на наши оповещения о вакансиях и получайте уведомления на свой электронный адрес.
Подпишитесь на уведомления о вакансияхОт срочных контрактов до стажировки и программы для младших сотрудников категории специалистов – выберите то, что вам больше всего подходит.
Больше информации
- Выдан
Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине
- Номер вакансии
VNSMUG01184
- Тип вакансии
- Местный контракт
- Специализация
Управление персоналом
- Марка
G5
- Кол-во постов
1
- Место работы
- Донецк
- Дата выпуска
26 марта 2021 г.
- Срок подачи заявок
- 18 апреля 2021 г. – 23:59 по центральноевропейскому времени (CET / CEST)
Фон | ||
Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине ищет высококвалифицированных, мотивированных и опытных украинских профессионалов на должность помощника по кадрам в своем полевом офисе в Донецке. ОБСЕ привержена достижению лучшего баланса между женщинами и мужчинами в Организации. ОБСЕ привержена достижению лучшего баланса между женщинами и мужчинами в Организации. ПРИМЕЧАНИЕ: Это краткосрочная позиция; Ожидаемая продолжительность назначения / назначения составляет около 5 месяцев и 29 дней. Всем квалифицированным кандидатам настоятельно рекомендуется подавать онлайн-заявки по ссылке для онлайн-заявок ОБСЕ http: // www.osce.org/employment/ . Обратите внимание, что заявки, полученные после указанного срока и представленные в формате, отличном от формы заявки в ОБСЕ, или на языках, отличных от английского, рассматриваться не будут. Более подробную информацию о структуре и работе Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине см. https://www.osce.org/special-monitoring-mission-to-ukraine . | ||
Задачи и обязанности | ||
Под непосредственным руководством административного сотрудника и под общим руководством директора по административным и финансовым вопросам / начальника отдела кадрового управления в штаб-квартире помощник по кадрам оказывает содействие в управлении кадрами членов миссии в следующих услугах:
| ||
Необходимая квалификация | ||
| ||
Требуемые компетенции | ||
Основные ценности
| ||
Пакет вознаграждения | ||
Ежемесячная заработная плата с учетом отчислений на социальное страхование составляет 1029. 00 евро / мес. Социальные выплаты будут включать участие в схеме медицинского страхования Cigna и в фонде социального обеспечения / обеспечения. Назначения обычно производятся на ступени 1 действующей шкалы окладов ОБСЕ. | ||
Как подать заявку | ||
Дополнительную информацию можно получить в разделе занятости на веб-сайте ОБСЕ по телефону http: // www.osce.org/employment/ . Всем квалифицированным кандидатам настоятельно рекомендуется подавать онлайн-заявки, используя ссылку онлайн-заявки ОБСЕ. Обратите внимание, что заявки, полученные после указанного срока и представленные в формате, отличном от формы заявки в ОБСЕ, или на языках, отличных от английского, рассматриваться не будут. ОБСЕ стремится к разнообразию и вовлечению в свой кадровый состав и поощряет выдвижение квалифицированных кандидатов-женщин и мужчин любого национального, религиозного, этнического и социального происхождения. ОБСЕ оставляет за собой право повторно объявить о вакансии, отменить набор, предложить встречу с более низким классом или предложить встречу с измененным описанием должности или на другой срок. |
Предупреждение
Вы больше не можете подавать заявки на эту вакансию.
К сожалению, срок подачи заявок на эту вакансию истек.
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент и включив в него информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Справочный идентификатор: 0.5dfd733e.1638718759.54526925
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
IV. Право на справедливое судебное разбирательство: другие аспекты
2014 год стал годом больших ожиданий качественных изменений в судопроизводстве, восстановления независимого суда и доверия к судебной власти, которое стало инструментом для достижения политических целей и усиления узурпации власти во время Режим Януковича. После победоносной Революции достоинства были предприняты попытки очистить судебную власть от политического и коррупционного влияния, повысить ее независимость и провести проверку судебных органов, а также привлечь к ответственности бывших служащих режима. Но, несмотря на большой социальный спрос, новому правительству не удалось провести комплексную судебную реформу, несмотря на инициативы, продемонстрированные экспертной средой; бывшие представители правительства продемонстрировали намерение сохранить контроль над судами, а сами судьи решительно сопротивлялись любым попыткам проверки сотрудников судебных органов.
1. Парламентское влияние на суды
После отката Конституции до версии до 2004 года и восстановления парламентской президентской системы Верховная Рада решила вернуть свое влияние на суды, поскольку не было доверия к тогдашнему составу Верховной Рады. Высший совет юстиции и Высшая квалификационная комиссия судей. 23 февраля 2014 года Верховная Рада приняла Закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины об отдельных вопросах судебной системы и статусе судей» [2], согласно которому он наделил значительные полномочия по решению кадровых вопросов в судебной системе.Право назначать председательствующих судей и их заместителей было делегировано Высшим советом юстиции Верховной Раде, хотя Конституция не предоставляет такие полномочия ни одному из указанных ведомств. Кроме того, широкие полномочия по кадровым вопросам были переданы парламентскому комитету по вопросам законности и справедливости. Как и до реформы 2010 года, комиссия начала предварительное рассмотрение вопросов об избрании судей и их увольнении, прежде чем передать эти вопросы в дискуссионную палату Верховной Рады.Кроме того, законом установлено, что Высший совет юстиции может принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию, только при наличии предварительных заключений соответствующего комитета, которые являются обязательными. Авторами этого закона были депутаты-члены указанного парламентского комитета, находившиеся в то время в оппозиции и явно рассчитывавшие на то, чтобы получить в этом большинство голосов. Но после формирования нового правительства и перехода нескольких депутатов на новые должности большинство голосов в комитете получили представители бывшей руководящей партии с ее бессменным руководителем С.Кивалов. Практически закон практически не работал, так как Высшая квалификационная комиссия судей и Высший совет юстиции прекратили свою деятельность в апреле 2014 года, а вакантные должности председательствующих в судах вновь были заполнены коллегиями судей данных судов.
2. Попытка повысить независимость судебной власти
8 апреля Верховная Рада приняла Закон «О восстановлении доверия к судебной власти в Украине» [3], направленный на повышение независимости судей.Закон гарантировал общественную ответственность судей, причастных к очевидным нарушениям прав человека во время режима Януковича; Закон также разрушил административную вертикаль иерархии в судебной системе, предоставив судьям возможность преодолевать негативные последствия оказываемого на них административного и политического влияния.
С принятием этого Закона все председательствующие судьи и их заместители лишились своих должностей (хотя и остались судьями), а судьи каждого суда получили возможность избирать новых председательствующих судей на собраниях судей.Также сокращен срок пребывания на административной должности до одного года, но не более двух лет подряд. Между тем, законодатели не приняли превентивных мер, которые не позволили бы бывшим председательствующим судьям и их заместителям вернуться на свои прежние должности. Так, по результатам выборов, прошедших по новым правилам, председатели снова заняли те же лица, которые занимали их во времена предыдущей власти примерно в 80% судов.Чтобы сохранить свои позиции, бывшие председательствующие судьи и их заместители часто использовали привычные «грязные технологии» – подкуп, порчу бюллетеней, давление на судей. Также во многих судах альтернативные кандидатуры не предлагались, так как судьи опасались негативных последствий в случае проигрыша бывшим председательствующим судьям. В некоторых судах бывшие председательствующие судьи воспользовались бездействием судейской бригады, а в некоторых других судах они использовали тот факт, что большое количество судей были обязаны председательствующему судье для их должностей в данном суде.Сценарий избрания одних и тех же людей в качестве председательствующих был нарушен только в высших специализированных судах под давлением общественности. Таким образом, новый Закон продемонстрировал неспособность и неготовность судей отстаивать свою независимость.
Одним из важных положений Закона является прекращение полномочий всех членов Высшего совета юстиции и Высшей квалификационной комиссии судей (за исключением тех, которые являются членами по должности), которые были прямо или косвенно избраны и назначены бывшими правительство.Оба эти агентства играют ключевую роль в формировании судебных кадров и привлечении судей к ответственности. Законом установлено, что штат этих ведомств должен быть сформирован заново, при этом введен запрет на занятие соответствующих должностей лицам, занимавшим их на момент вступления в силу этого Закона.
Следует отметить, что предыдущее правительство вместе со старыми членами Высшей квалификационной комиссии судей и Высшего совета юстиции предприняло различные манипуляции, направленные на нивелирование изменений и сохранение своего влияния на суды через эти институты, которые так важны для судебной власти.Например, 20 марта в парламенте был зарегистрирован законопроект, снимающий ограничения на членство в Высшей квалификационной комиссии судей и Высшем совете юстиции, установленные Законом «О восстановлении доверия к судебной власти в Украине». [4]. В случае принятия этот законопроект может вернуть людей с сомнительной репутацией в Высшую квалификационную комиссию судей и Высший совет юстиции.
Были использованы и другие методы для возобновления работы Высшей квалификационной комиссии судей и Высшего совета юстиции со старым штатным расписанием.Например, «прошедшие проверку» члены Высшей квалификационной комиссии судей пытались вернуться через суд [5]. Также сотрудники Высшей квалификационной комиссии судей пытались «легитимировать» себя, создав общественный научно-консультативный совет, в который вошли не только уважаемые ученые, но и люди сомнительной честности [6].
Еще одна проблемная ситуация сложилась с составом Высшего совета юстиции. Народные депутаты проигнорировали постановление о назначении новых членов Высшего совета юстиции по их квоте.Только в сентябре на съезде судей удалось избрать членов Высшего совета юстиции. Решение о назначении новых членов указанного ведомства квотами Президента (в то время и.о. президента О. Турчинов), съезд адвокатов и представителей высших юридических школ и научных учреждений были успешно обжалованы в суде Парламентом. заинтересованные члены [7]. Решение совещания сотрудников прокуратуры о назначении членов Высшего совета юстиции по квоте фактически не стало предметом судебного разбирательства.Таким образом, формирование аппарата Высшего совета юстиции по состоянию на конец 2014 года не завершено, а ряд назначений в это ведомство заблокирован в судебном порядке. Пока это агентство не будет создано в соответствии с новым законом, никто не может быть назначен на должность судьи или освобожден от должности.
Вновь сформированная Высшая квалификационная комиссия судей приступила к работе только в конце 2014 года. Она приняла решение пересмотреть все решения, принятые прежним нелегитимным составом, которые были приняты после прекращения ее полномочий по закону.К сожалению, в большинстве случаев истекли сроки наложения дисциплинарных взысканий на судей.
Парламент практически ничего не сделал для реформирования системы дисциплинарной ответственности судей. Замечания, изложенные в постановлении Европейского суда по правам человека по делу «Александр Волков против Украины», остались незамеченными [8]. Хотя, стоит отметить, что 7 мая 2014 года в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (о совершенствовании мер по восстановлению доверия к судебной власти)» [9], который предусматривал реформирование системы дисциплинарной ответственности судей в соответствии с европейскими стандартами.Так, законопроектом предлагалось исключить дисциплинарные дела и дела об увольнении членов Высшей квалификационной комиссии судей и Высшего совета юстиции, проводивших проверку судей, из процедуры вынесения решения; вместо одного выговора предусматривался более широкий круг дисциплинарных взысканий, отвечающих принципу соразмерности; определены сроки давности увольнения за нарушение присяги; Высшему совету юстиции был гарантирован состав, в котором большинство составляли бы судьи, назначаемые съездом судей (Президент, Парламент, собрания адвокатов и представители высших юридических школ, Всеукраинская конференция работников прокуратуры назначают часть членов Высшего совета юстиции из числа судей, назначенных съездом судей).Также был предусмотрен «механизм проверки» для председательствующих судей, оставшихся от режима Януковича. Такие лица не могут быть выдвинуты на административные должности в течение следующих трех лет. Таким образом, принятие этого законопроекта позволит установить справедливую и справедливую процедуру наказания судей, которая будет соответствовать европейским стандартам независимости, а также не позволит судьям-нарушителям вернуться на свои должности только на формальной основе. Но до октябрьских выборов парламент так и не подошел к рассмотрению этого законопроекта.
3. Новый формат судебного самоуправления
Закон «О восстановлении доверия к судебной власти в Украине» имел определенное достижение: он привел к изменениям в системе судебного самоуправления. Съезд судей Украины и Совет судей Украины перестали быть институтами политического влияния на судей и превратились в истинно представительные органы после получения возможности формироваться из соображений пропорционального представительства судей.Например, съезд судей формируется из расчета один представитель на двадцать судей. Это означает более 400 представителей вместо 96, как было раньше. Новый Совет судей сейчас состоит из 40 членов (против 11 ранее). В него пропорционально входят судьи всех уровней и специализаций. Ранее Венецианская комиссия критиковала ситуацию, когда 6 тысяч судей судов общей юрисдикции были представлены только третью в этих ведомствах, а остальные две трети были представителями около 2 тысяч судей хозяйственных и административных судов.
Еще одним важным аспектом является то, что председательствующие судьи и их заместители лишены возможности выступать в качестве представителей на съезде судей и членов Совета судей. Раньше органы судебного самоуправления состояли в основном из председательствующих судей, и именно поэтому органы судебного самоуправления отражали и защищали интересы не столько судейского корпуса, сколько интересы председательствующих.
Вместе с тем следует отметить, что новый закон не только не упростил систему органов судебного самоуправления, сохранив конференции и советы общей юрисдикции и специализированных судов, но и усложнил их.Нормы, регламентирующие порядок формирования судебного съезда, оказались крайне противоречивыми и непоследовательными, поэтому не удалось избежать избрания представителей на съезд судей «сверху», то есть конференциями судей, проходившими в Киеве. ; фильтрация представителей местных судов на конференциях апелляционными судами также не удалась.
4. Чистка судебной власти
Законом «О восстановлении доверия к судебной власти в Украине» предусматривалось создание Временной специальной комиссии по проверке судей общей юрисдикции при Верховной Раде Украины для проверки судей, участвующих в запрете мирные собрания и репрессии против их участников.Комиссия провела ряд заседаний по рассмотрению дел судей. Многие подследственные судьи в день заседания комиссии не явились на заседание из-за проблем со здоровьем. Члены комиссии жаловались на трудности в расследовании дел, поскольку некоторые судьи, пытаясь избежать ответственности, уничтожали материалы дела, угрожали и другими манипуляциями, чтобы не допустить доступа к делам о запрещении мирных собраний [10]. Тем не менее, это не помешало Комиссии принять ряд заключений о нарушении присяги судьями, которые впоследствии были переданы в Высший совет юстиции.Согласно закону, последний должен рассмотреть эти заключения и принять окончательное решение в течение не более 3 месяцев. Но, учитывая, что Высший совет юстиции не заработал в 2014 году, есть опасения, что судьи-нарушители останутся безнаказанными. Еще больше опасений вызвал выход из Комиссии двух членов, избранных на пленарном заседании Верховного суда (один член отказался от участия по собственному желанию, другой получил полномочия члена Высшей квалификационной комиссии судей).Это привело к потере полной власти Комиссией.
16 октября 2014 г. вступил в силу Закон «Об очистке органов власти» [11], который коснулся и судей. Согласно его положениям, судьи, вынесшие приговоры по делам об административных правонарушениях и уголовным делам в отношении участников мирных собраний, которые впоследствии были освобождены от такой ответственности на основании трех законов «об амнистии», подлежат освобождению от занимаемой должности. Бывшие члены Высшей квалификационной комиссии судей и Высшего совета юстиции также теряют свои должности и не могут работать в государственном секторе в течение ближайших 10 лет.Кроме того, законом предусмотрена проверка их деклараций на имущество (раньше эти декларации обычно хранились в судах). По результатам такой проверки в Высший совет юстиции может быть подано представление об увольнении такого судьи.
Закон подвергся критике со стороны Венецианской комиссии, в частности, за то, что для одних и тех же судей законодатель установил два взаимоисключающих механизма прекращения полномочий – отстранение по результатам проверки и проверка по факту принятия тех или иных решений.Правительство Украины взяло на себя обязательство доработать Закон «Об очистке правительства» с учетом замечаний Венецианской комиссии.
5. Проблема Конституционного суда
Во время президентства Януковича Конституционный суд стал его надежным союзником и всегда использовался для легализации решений, необходимых правительству, но сомнительных с точки зрения Конституции. После побега Януковича 24 февраля Верховная Рада приняла постановление «О реагировании на факты нарушения присяги судьями Конституционного Суда Украины» [12].Этим документом народные депутаты признали нарушение основных принципов Конституции Судом, принявшим постановление о возвращении к редакции Конституции 1996 года, что повлекло за собой изменение конституционного режима. Между тем, Парламент уволил судей Конституционного суда, проголосовавших за соответствующее решение, за нарушение присяги и назначил новых компетентных лиц. Такие же меры были предложены Президенту и съезду судей в отношении соответствующих судей Конституционного суда, избранных по квоте.Следует отметить, что ни исполняющий обязанности главы государства, ни действующий президент данную рекомендацию не выполнили. Съезд судей также не рассмотрел этот важный вопрос, но утвердил порядок назначения и увольнения судей Конституционного Суда по их квоте.
В то же время двое судей, уволенных парламентом, обратились в Высший административный суд по поводу их реабилитации, и суд вынес решение в их пользу [13].Правда, в декабре 2014 года Верховный суд признал увольнение одного из этих судей законным. Тем не менее, в большинство судей Конституционного суда по-прежнему входят судьи, контролируемые бывшими политическими властями или судьи-серверы времени. Интересный факт: с июня 2014 года Конституционный суд не принимал решения по существу.
6. Проблемы правосудия на оккупированных территориях и в зоне АТО
После аннексии Крыма Россией в марте 2014 года более 15 тысяч дел, находящихся на рассмотрении в судах полуострова, практически заморозили из-за невозможности отправления правосудия [14].Чтобы хоть как-то решить проблему, Верховная Рада 15 апреля приняла Закон «О гарантиях прав и свобод граждан и правового режима на временно оккупированной территории Украины» [15], который изменил территориальную подсудность соответствующих дел и прописал их рассмотрение в судах г. Киева. Тем не менее, законодатели не предусмотрели каких-либо механизмов реализации этого закона на практике. Примеров успешной смены места рассмотрения дела до сих пор нет. Единственный более или менее эффективный способ рассмотрения дела для заинтересованного лица – это подать его непосредственно в суд в Киеве, когда дело может быть разрешено в рамках процессуального механизма возобновления проигранного судебного разбирательства.При этом даже при условии разрешения дела возникает проблема принудительного исполнения такого решения суда.
На самом деле крымские суды никогда не прекращали свою деятельность, а продолжали отправлять правосудие только через неделю после того, как Россия признала оккупацию украинского полуострова, хотя и на основании законодательства Российской Федерации. Судьи, которые хотели сохранить свою должность, были вынуждены получить российское гражданство.
В июле 2014 года российский парламент принял ряд законов, устанавливающих судебную систему в Крыму, аналогичную российской, – с судами общей юрисдикции, военными судами и арбитражными судами.Их формирование планируется завершить в течение года. С тех пор Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации осуществляет набор судей в эти суды. Многим крымским судьям отказывают в выдаче рекомендаций и выдвижении на должности судей, особенно тех, чьи родственники работают в государственных органах Украины. Их заменяют судьи из других регионов России.
С активизацией боевых действий на территориях Луганской и Донецкой областей проблемы судебной защиты коснулись и этих регионов.Несмотря на то, что «судебные» органы так называемых «Донецкой и Луганской Народных Республик» (далее – ДНР и ЛНР) практически отсутствуют, у них есть своя «полиция» и «прокуратура». Как известно, в ДНР началась инвентаризация судебных помещений. Сайт «Верховного суда ДНР» запущен в тестовом режиме, но суд, судя по его содержанию, не работает. Уже тогда в суде есть «председательствующий», который ранее был «исполняющим обязанности генерального исполнительного директора ДНР», а до этого работал следователем по уголовным делам Следственного комитета Российской Федерации.На сайте даже есть номера телефонов, которые ранее использовались Апелляционным судом Донецкой области. В содержание включены тексты законопроектов о судебной системе.
Невозможно избежать впечатления, что ДНР хочет ввести ту же судебную систему, что и в Российской Федерации, поскольку они планируют создать суды общей юрисдикции и арбитражные суды. 20 ноября 2014 года на сайте рассматриваемого «Верховного суда ДНР» была размещена заметка о том, что в некоторых районах оккупированной боевиками территории будут действовать военно-полевые суды.
ЛНР даже близко не подошла к созданию судов в 2014 году. Вместо этого в Интернете выложено видео, показывающее так называемый «народный суд», где боевики проводят квазисудебные слушания, оглашают приговор, осуждающий человека обвиняемый в изнасиловании до военной казни, и присутствующие в зале суда голосуют поднятием руки и одобряют приговор.
12 августа 2014 года Верховная Рада Украины приняла Закон «Об отправлении правосудия и уголовном преследовании в связи с проведением антитеррористической операции» [16], который также изменил территориальную подсудность дел, рассматриваемых в зоне АТО.Согласно закону, Государственная судебная администрация уполномочена составить список судов, находящихся в зоне АТО, где отправление правосудия невозможно, и направить их председательствующим в вышестоящих специализированных судах для изменения территориальной юрисдикции.
Со 2 сентября 2014 г. 58 судов, расположенных на оккупированной территории Донецкой и Луганской областей или в зонах боевых действий, прекратили рассмотрение дела официально. Председательствующие судьи трех верховных судов изменили территориальную юрисдикцию этих судов и уполномочили их направлять дела в соответствующие судебные органы на территориях, контролируемых Украиной.Следует отметить, что на практике передача дел из большинства судов не происходила, так как автомобили, которые их перевозили, были остановлены на блокпостах так называемых ДНР и ЛНР, а материалы дела были конфискованы боевиками.
Между тем судьи и работники судов, которые остались на оккупированной территории, остались без работы, хотя некоторые из них переехали на территорию, контролируемую украинскими властями. Чтобы закрыть вопросы о переводе судей и работников судов (а это немало), Президент Петр Порошенко своим указом от 12 ноября 2014 года изменил место нахождения судов.Таким образом, 7 крупнейших судов были перенесены на территорию Украины из зоны АТО.
Так, Хозяйственный суд Донецкой области, Донецкий апелляционный хозяйственный суд и Хозяйственный суд Луганской области переведены в Харьков. Апелляционный суд Луганской области и Луганский окружной административный суд были переведены в Северодонецк, Донецкий окружной административный суд – в Славянск, а Донецкий апелляционный административный суд – в Краматорск. 26 ноября 2014 года возобновили работу еще три районных суда.
В то же время невозможно полностью решить проблемы судебной защиты на оккупированных территориях без восстановления государственного суверенитета Украины в соответствующих городах и областях.
7. Рекомендации
1. Отменить двойной механизм наказания судей, установленный Законами «О восстановлении доверия к судебной власти в Украине» и «О государственной чистке». Предпочтение следует отдавать механизму, предусматривающему установление индивидуальной вины судей в принятии самовольных решений по результатам соответствующих проверок.В то же время деятельность Временной специальной комиссии по проверке судей и Высшего совета юстиции должна быть возобновлена путем заполнения их вакансий. Тем не менее, чтобы избежать выборочного наказания, принцип проверки по заявлению следует заменить механизмом обязательной проверки каждого судьи, утвердившего соответствующие судебные решения.
2. Для успешной судебной реформы в Украине, которая соответствовала бы европейским стандартам, целесообразно принять во внимание заключение Венецианской комиссии по Закону «О судебной системе и статусе судей» от 2010 года.Изменения в законодательстве о судебной системе и статусе судей предусматривают:
– снятие Верховной Рады и Президента с процесса перевода судей;
– Совершенствование механизмов отбора и ответственности судей с целью повышения их независимости и ответственности;
– Упрощение и усиление самоуправления судей, в частности, за счет их участия в процессе формирования бюджета;
– Повышение доступности правосудия за счет изменения процессуального законодательства.
Эти положения воплощены в новой редакции Закона «О судебной системе и статусе судей», разработанной совместной рабочей группой Минюста и общественной инициативой «Пакет реанимационных реформ». Этот законопроект учитывает более 40 рекомендаций агентств Совета Европы [17], в том числе полное выполнение решения Европейского суда по правам человека по делу «Александр Волков против Украины». Рассмотрение других рекомендаций возможно только после внесения изменений в Конституцию.В декабре 2014 г. его подали в новый парламент народные депутаты О. Сыроид, О. Сотник, А. Журжий, Л. Емец и И. Крулько [18].
3. Реформирование Конституции в сфере правосудия предусматривает следующие изменения:
– переход к трехуровневой судебной системе с полным отделением от системы судов общей юрисдикции и системы административных судов;
– полный вывод политических органов из состава судейского корпуса, передача этих полномочий Высшему совету юстиции;
– создание нового независимого агентства – Высшего совета юстиции (взамен действующего Высшего совета юстиции, Высшей квалификационной комиссии судей и Совета судей Украины), большинство членов которого составляют судьи, избираемые судьями, а остальная часть состоит из представителей сообщества;
– обновление судебного состава в целом или по крайней мере в судах высшей инстанции.
[1] Раздел подготовили: Роман Куйбида, Татьяна Руда, Центр политических и правовых реформ.
[2] Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины по отдельным вопросам судебной системы и статуса судей» № 769-VII от 23 февраля 2014 г. // http://zakon4.rada.gov. ua / law / show / 769-18
[3] Закон Украины «О восстановлении доверия к судебной власти в Украине» № 1188-VII от 8 апреля 2014 г. //
http: //zakon4.rada .gov.ua / законы / шоу / 1188-18.
[4] Проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» (о членстве в Высшем совете юстиции и Высшей квалификационной комиссии судей Украины) №.№ 4915 от 20 мая 2014 г. //
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=50966
[5] Шутко Л. “Высшая квалификационная комиссия судей Что выше закона?” //
http://pravda.com.ua/columns/2014/09/1/7036215/
[6] Создан общественный научно-консультативный совет при Комиссии //
http: // vkksu .gov.ua / ua / news / pri-komisii-stvoreno-gromadsku-naukovo-konsultativnu-radu /
[7] Л. Шутко. «Борьба за Высший совет юстиции: первые жертвы» //
http: // ua.racurs.ua/548-vyscha-rada-yustyzcii-bogoslovska-vlasenko-kivalov-sud-reforma;
С. Берко. «Судебная власть: аллергия на реформы» //
http://pravda.com.ua/columns/2014/10/15/7040816
[8] Постановление Европейского суда по правам человека по делу «Александр Волков против Украины »от 9 января 2013 г. // http://minjust.gov.ua/file/26531.
[9] Проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (о совершенствовании мер по восстановлению доверия к судебной власти)» №4829 от 7 мая 2014 г. // http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=50851.
[10] Маркиан Галабала. «Судьи, которые судили активистов Майдана, сжигают дела и оказывают давление на Временную спецкомиссию». //
http://radiosvoboda.org/content/article/26628385.html;
Леся Шутко. «Противодействие судье отсеву: терроризм и блокирование» //
http://pravda.com.ua/columns/2014/10/17/7041076/.
[11] Закон Украины «О государственных чистках» №1682-VII от 16 сентября 2014 г. //
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1682-18.
[12] Постановление Верховной Рады Украины «О реагировании на факты нарушения присяги судьями Конституционного суда» № 775-18 от 24 февраля 2014 г. // http://zakon2.rada.gov.ua / law / show / 775-18
[13] Судья Конституционного суда, освобожденный от должности за нарушение присяги, допущен к работе //
http://pravda.com.ua/news/2014/06/ 26/7030179 /;
Постановление Высшего административного суда Украины: снова у власти бывший судья Конституционного суда Овчаренко? //
[14] В Крыму рушится правосудие, но суды не спешат пересылать украинские дела на материк //
http: // tsn.ua / ukrayina / u-krimu-pravosudniy-kolaps-ale-sudi-ne-pospishayut-peredavati-ukrayinski-spravi-na-materik-349408
[15] Закон Украины «О гарантиях прав и свобод граждан и правовом режиме». о временно оккупированной территории Украины »№1207-VII от 15 апреля 2014 г. // http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1207-18
[16] Закон Украины« Об управлении Правосудие и уголовное дело в связи с проведением антитеррористической операции »№ 1632-VII от 12 августа 2014 г. // http: // zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1632-18.
[17] Список рекомендаций Совета Европы по судебной реформе и реформе прокуратуры в Украине //
http://pravo.org.ua/2010-03-07-18-06-07/lawreforms/ 1583-кодекс-рекомендации-ради-европы-щодо-судовой-реформы-и-реформы-прокуратуры-v-ukraini.html
[18] Законопроект о внесении изменений в Закон Украины «О судебной системе и статусе судебной системы». Судьи »о совершенствовании принципов организации и деятельности судебной власти в соответствии с европейскими стандартами 1497 из 17.12.2014 // http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=52976.
Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., мл. [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вал Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Hudson, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Петерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]