Вакансии европа плюс: Вакансии компании Европейская медиагруппа (ЕМГ)

Работа в компании Европа Плюс, Ретро FM, VKontakte в Москве, вакансии Европа Плюс, Ретро FM, VKontakte на Superjob

Работа в компании Европа Плюс, Ретро FM, VKontakte в Москве, вакансии Европа Плюс, Ретро FM, VKontakte на Superjob””””””””””””””””””””””””””

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Москва

Ваш город Москва?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация

Клиент SuperJob с 2010 года

Поделиться

До 50 сотрудников

В компании нет открытых вакансий


Описание

Вакансии


Компания «Медиа Плюс Пермь» является частью международного медиа-холдинга и располагает такими известными медийными ресурсами, как радио Европа Плюс, Ретро ФМ, Радио 7 и internet-ресурсом В Контакте.

Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

www.perm.mediaplus.fm

Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту

Подходящие вакансии


  • Сегодня в 19:30

    Маркетолог-аналитик

    По договорённости

    Добавить в избранное

    ТД ПОЛИ-Р

    Подольск

    Проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентной среды, “полевых исследований, цен, ассортимента, объема продаж…
    Опыт работы в сфере маркетинга, опыт работы в продажах является преимуществом. Знание 1С. Аналитические способности. Грамотная…

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 19:30

    Продавец-кассир (Котовск, Свободы, 11)

    24 800 — 31 900 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Пятёрочка

    Котовск (Тамбовская область)

    Работа за кассой и в торговом зале. Консультация покупателей. Выкладка и отслеживание сроков годности товаров
    Желание работать с покупателями, остальному научим. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ КОМПАНИЯХ

    Смотрят

    27

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 19:30

    Продавец-универсал (сектор прилавочной торговли)

    37 300 — 51 806 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Магнит, Розничная сеть

    Екатеринбург

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Выкладка товара в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Установка и актуализация ценников
    Образование не ниже полного среднего

    Смотрят

    47

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 19:28

    Водитель-курьер

    65 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Бургер Кинг Россия

    Иркутск

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Ресторан Бургер Кинг приглашает к сотрудничеству курьеров для доставки готовых заказов. Kомпeнсация транcпоpтa
    С тебя скорость и качество в доставке, смартфон на безе Android

    Смотрят

    6

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 19:28

    Представитель Тинькофф

    от 45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Тинькофф

    7. 4

    Ноглики

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Встречаться с клиентами лично: доставлять им карты банка и пакеты с документами. Рассказывать о выгоде и преимуществах выбранного…
    Постоянно развивать свои знания банковских продуктов и навыки продаж. Умение найти индивидуальный подход к клиенту и рассказать…

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 19:25

    Диспетчер-логист

    от 40 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    НижегородАвтоДор

    Нижний Новгород

    Опыт не нужен

    Поддерживать и организовывать связи с клиентами компании по вопросам перевозок и организации маршрутов. Осуществлять контроль…
    Желателен опыт работы диспетчером в программе Автограф (нет опыта – обучим). Обучаемость, усидчивость. Знание ПК (уверенный…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 19:23

    Конструктор одежды (в офис)

    80 000 — 100 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Москва

    9 минутПавелецкая

    Будьте первым

    Разработка лекал и конструирование моделей спецодежды. Корректировка и модернизация имеющихся лекал. Сборка лекал в эффективные…
    Опыт работы конструктором одежды не менее 3 лет. Профильное образование в сфере легкой промышленности (технология и конструирование…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 19:22

    Стоматолог-терапевт

    100 000 — 150 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Кадровое агентство уникальных специалистов

    Москва

    Проведение консультаций. Диагностика состояния полости рта и окружающих тканей. Проведение терапевтического приема (лечение…
    Владение КТ. Владение методикой микро доступа

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 19:21

    Менеджер направления свежие продукты (гипермаркет АШАН ТЦ Космопорт, Самара)

    от 55 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Самара

    Будьте первым

    Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе. Контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей. Стратегическое…
    Успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности. Опыт управления продажами. Знание ассортимента…

    Смотрят

    18

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 19:15

    Курьер ежедневные выплаты

    до 75 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Яндекс

    Владивосток

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Доступно студентам

    Доставлять заказы из ресторанов и магазинов. Работа с приложением, установленным на смартфон на базе Андроид
    Обращайтесь к нам

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 19:14

    Менеджер по закупкам

    70 000 — 85 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Золотой Стандарт

    Санкт-Петербург

    Размещение заказов поставщикам, контроль сроков поставки. Ведение переговоров с поставщиками по улучшению условий работы…
    Наличие автомобиля (категория В). Опыт работы закупщиком от 3-х лет. Опыт работы в HoReCa будет вашим преимуществом. Хорошее…

    Смотрят

    19

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 19:10

    Бармен

    от 45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    КОСМИК – центры развлечений

    Москва

    Волоколамская

     и ещё 2 станции

    Опыт не нужен

    Продажа продукции бара по стандартам компании. Работа с кассой. Поддержание рабочего места в чистоте. Контроль сроков годности…
    Аккуратность. Трудолюбие. Умение работать в команде

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 19:10

    Помощник пекаря (ул. Н. Островского)

    от 26 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ООО «Лента»

    6.9

    Астрахань

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Фасовка, упаковка, маркировка продукции. Подготовка сырья и полуфабрикатов для производства. Выкладка готовой продукции на…
    Среднее образование. Трудолюбие, аккуратность, исполнительность. Будет огромным плюсом если есть опыт работы на позициях…

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 19:10

    Специалист отдела кадров

    45 000 — 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ЭТИКЕТ

    Ноябрьск

    Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения…
    Опыт не менее 2 лет

    Смотрят

    2

     

    человека

    Скрыть

  • Сегодня в 19:08

    Специалист в банк (исходящая линия)

    24 000 — 34 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Ярославль

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам банка, помощь в решении различных вопросов. Внесение…
    Рассматриваем кандидатов без опыта работы – предусмотрено обучение. Грамотная письменная и устная речь. Владение компьютером…

    Смотрят

    3

     

    человека

    Скрыть


  • Соискателям

    • Создать резюме
    • Поиск работы
    • Работа для студентов
    • Советы
    • Каталог профессий
    • Конструктор резюме
    • Cписок компаний по индустриям
    • Зарплаты по профессиям
    • Курсы
    • Каталог кадровых агентств

    Работодателям

    • Разместить вакансию
    • Поиск сотрудников
    • Стажировки
    • Тарифы
    • Советы для работодателей
    • Каталог резюме

    Партнерам

    • Реклама на сайте
    • Реклама вакансий
    • Интеграционные сервисы
    • Логотип SuperJob

    SuperJob

    • О компании
    • Новости сервиса
    • Работа в Superjob
    • Исследования
    • Зарплатомер
    • Профориентация
    • Калькуляторы
    • Карта сайта

    Документы

    • База данных SuperJob
    • Услуги
    • База данных Поиск услуг
    • Рекламный кабинет
    • Агрегатор образовательных курсов
    • Иные документы

    Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

    © 2000–2023 SuperJob

    Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

    Ведущий «Европы Плюс» Алексей Мануйлов – о работе на радио

    Ведущий «Европы Плюс» Алексей Мануйлов – о работе на радио

    20.12.2018

    Расскажите, с чего начиналась ваша работа на радио?

    Об этом я могу очень долго рассказывать, но если в двух словах, то — попал по объявлению. Я с детства «болел» музыкой — кассеты, пластинки, станции на коротких волнах, с треском и шумом, западные, американские… Все это сопровождало меня со школьных лет. Я никогда не хотел работать ведущим, но всегда хотел быть в сфере шоу-бизнеса: работать с артистами, может быть, в студии звукозаписи, но так или иначе иметь дело с музыкой. Правда, я не понимал, что для этого нужно сделать и как туда попасть. После школы я по настоянию родителей поступил в технический ВУЗ — МГТУ имени Баумана. Как раз в тот период появилась первая коммерческая музыкальная радиостанция «Европа Плюс», которая называлась тогда «Европа Плюс Москва».

    Помнится, при каждом удобном случае говорили, что это — первая коммерческая станция…

    Ну, естественно. Это был взрыв, это было событие. А где-то на полгода позже появилась еще одна коммерческая станция — «М-Радио». Их я слушал запоем, чуть ли не 24 часа в сутки. Душа больше лежала к «М-Радио», потому что в эфире там крутили шикарный по тем временам dance. Как-то раз, когда я в очередной раз слушал «М-Радио, в эфире прозвучало объявление, что, мол, если вы хотите попробовать свои силы, позвоните нам, и мы решим, что с вами делать.

    Какая-то неведомая сила двинула меня к телефону, я набрал номер «М-Радио», и на том конце провода меня спросили, могу ли я по-французски что-то прочесть программному директору. Я сказал — нет, французского я не знаю, но могу по-русски прочитать вам абзац из газеты. Я очень старался, и на том конце провода мне сказали: «Приходи». Когда я пришел, меня просто поставили перед фактом: давай попробуем тебя в роли ведущего. Постажируешься, а там — как пойдет.

    Я, честно говоря, испугался, но когда увидел огромное количество аппаратуры и дисков — понял, что если я скажу «нет», то вся моя мечта рухнет прямо здесь же. Я сказал: «Да, давайте попробуем». Так вот все и понеслось-закрутилось.

    Я никогда не хотел работать ведущим, но всегда хотел быть в сфере шоу-бизнеса

    Да, я попал туда по объявлению, но это была моя мечта — быть с людьми из мира музыки, быть рядом с шоу-бизнесом. На первых порах все это было очень по-дилетантски. Хотя мы проходили целый ряд испытаний и строгий отбор, нас муштровали, прежде чем пустить в эфир. У меня сохранились записи, и когда я слышу свои первые эфиры, просто волосы встают дыбом. Мне хотелось звучать по-другому. Уже через полгода возникли мысли все бросить. Но среди писем, которые тогда приходили в редакцию, попалось одно, в котором девочка написала, что, мол, я слушаю каждый ваш эфир, вы так мне нравитесь. И я тогда подумал: черт, если хоть одному человеку я нравлюсь, значит, наверное, еще не все потеряно.

    Надо как-то развиваться, прогрессировать и совершенствоваться. По большому счету, я остался на радио благодаря этому письму. Именно оно меня тормознуло в эфире.

    В одном интервью вы говорили, что, работая в эфире, вы как бы «переходите в другой мир»…

    «Другой мир» звучит, конечно, пугающе… Когда ты включаешь микрофон, ты абстрагируешься от действительности, от бытовухи и погружаешься в мир музыкальный; ты как бы настраиваешься на волну тех, кто тебя слушает. Я понимаю, что сейчас меня слушают в машине, в офисе, через смартфон. И я отключаюсь от всех своих бытовых проблем на время выхода в эфир. У каждого человека есть какие-то свои заботы, дела, которые могут тяготить. Но на время выхода в эфир ты забываешь об этом и настраиваешься на волну коммуникации с аудиторией. Вот это я и называю погружением в другой мир.

    Это приходит с опытом. Многие спрашивают: мол, вы, наверное, представляете свою аудиторию, какого-то конкретного человека, на которого работаете? Не знаю, как у других моих коллег, а у меня происходит своего рода «раздвоение личности». Я работаю прежде всего на себя и для себя. Я становлюсь одновременно и слушателем, и ведущим. Я ловлю себя на мысли: если мне это интересно, значит, наверное, интересно будет и кому-то другому — как я говорю, о чем я говорю, мой посыл, подача и так далее. Наверное, это тоже можно отнести к переходу в «другой мир».

    Вы упоминали, что сотрудничаете с телевидением, проводите концерты и вечеринки. Есть ли серьезные различия в работе перед микрофоном, перед камерой и перед живыми людьми?

    Я всегда считал и считаю, что творческим людям нельзя заниматься чем-то одним — например, только радиоэфиром и ничем больше. Параллельно — по возможности, конечно — необходимо заниматься чем-то еще творческим. Это может быть телевидение, это может быть работа с людьми, вечеринки, концерты и т. д.

    Подавляющее большинство моих коллег так и делают, чтобы, как говорится, «глаз не замыливался». Необходим диффузионный процесс — я беру что-то оттуда для радиоэфира, из радиоэфира я беру что-то для сцены и так далее.

    Идет своего рода обмен энергетикой. Это очень важно, чтобы жизнь у тебя была как калейдоскоп.

    По большому счету, я остался на радио благодаря письму. Именно оно меня тормознуло в эфире

    Однако здесь есть очень важный момент: необходимо правильно расставить приоритеты. Для меня главное — это радиоэфир, все остальные проекты второстепенны, я занимаюсь ими параллельно, но не в ущерб моей основной работе. Если возникает конфликт интересов, тогда нужно выбирать: например — да, я ухожу на телевидение и бросаю радио. Или занимаюсь вечеринками, а эфиры отменяю, переношу. Но тогда возникает неизбежный конфликт с руководством. Я для себя уже давно решил, что радио — это сейчас главная часть моей жизни, и все остальные приоритеты расставляются соответственно. Если появляются другие проекты — очень хорошо. Да, случалось работать на телевидении — «ТВ-7», «ТВ-Центр», «Европа Плюс ТВ», «Муз-ТВ». Работа в кадре — это прекрасно. Если меня сейчас снова пригласят куда-нибудь, я, безусловно, скажу «да», но не в ущерб основной работе.

    Какая работа отнимает больше энергии?

    Все всегда зависит от ситуации. Бывают сложные эфиры: например, какая-то игровая акция, игра со сложной схемой. Случаются вечеринки с «тяжелой» публикой, и ты выкладываешься, ищешь к ним подход. Бывает, когда все идет легко и требует минимальных усилий, когда аудитория тебя понимает, и ты ощущаешь необходимый энергообмен.

    В эфире публики не видно, ты можешь лишь интуитивно ощущать, понравился ты или не понравился, как реагирует на тебя аудитория. А на сцене ты видишь людей здесь и сейчас, видишь их реакцию. Да, ты отдаешь много энергии, но и получаешь обратно немало. Мне это очень нравится. Я не могу сказать, что круче: телевизор, радиоэфир или работа на сцене. Все по-своему интересно и захватывающе.

    Сейчас у меня, среди прочего, есть еще и студенты: я каждый вечер преподаю в Высшей Школе Кино и Телевидения «Останкино». Это мне тоже дает какие-то силы: я общаюсь, я делюсь опытом, преподаю им «Ведение радиоэфира».

    Это меня заряжает: я понимаю, что многие из студентов слушают меня в эфире, а значит, нет права ударить лицом в грязь.

    Говорят, что сегодняшние генералы готовят солдат ко вчерашним войнам. Как вы считаете, когда нынешние студенты действительно станут ведущими, насколько изменятся условия, в которых им придется работать?

    Некоторые мои студенты уже работают в эфире — кто на радио, кто на телевидении. Не все, конечно, но кто хочет, тот добивается. Как бы банально это ни звучало, главное — желание. Вот я захотел работать с музыкой, и судьба меня вывела: теперь я практически 24 часа в сутки слушаю музыку.

    Что касается условий, то, разумеется, они будут иными. Техника не стоит на месте. Когда я пришел в начале 90-х на радио, тут все делалось руками. Каждый запуск песни, джингла, рекламного ролика, работа с CD-плеерами — все вручную. Если меня сейчас бросить в такие условия, я бы, наверное, через десять минут убежал в ужасе. Тогда мы, извините, в туалет не могли выскочить: за время эфира надо было поставить диск, подрезать при необходимости вступление трека, смикшировать, да еще и выход свой успеть подготовить.

    ..

    Сейчас, конечно, уже все в компьютере, все можно сделать заранее: заранее подвигать метки, миллион раз прослушать микс, потом его запомнить, потом все это запустить в автоматическом режиме. Я не знаю, что будет через десять лет, но не удивлюсь, если каждый ведущий будет вещать уже из своей квартиры. Это, наверное, всеобщая мечта — работать из дома и получать за это деньги.

    Учитывая, как все меняется, работа ведущим из дома — не такая уж и фантастика…

    Интернет-станции так и работают. Другой вопрос, сохранится ли тот эмоциональный посыл и заряд, который есть в реальной студии, когда понимаешь, что ты не дома, что ты находишься в других условиях.

    Какая ошибка в эфире обойдется радиодиджею дороже всего?

    Любая, учитывая конкуренцию в FM-диапазоне. В Москве, кстати говоря, нет свободных частот вообще. У нас больше радиостанций, чем в Нью-Йорке. Конкуренция жуткая, особенно если мы говорим о станциях, которые находятся в первой десятке по Москве и по России. Здесь любая ошибка со стороны ведущего может стать фатальной. Аудитория переключается, мы теряем рейтинг, теряем деньги и так далее. Любая ошибка недопустима, но человеческий фактор, конечно, никто не отменял.

    На музыкальной станции, говоря по-научному, Contemporary Hit Radio, самое страшное — это тишина. Если у тебя в эфире дырка, это означает провал. Все должно идти нон-стоп. И вот тут все зависит от реакции ведущего. Техника несовершенна.

    Но у нас на все есть дублирующие элементы: даже если случается сбой, есть резервные возможности заполнить эфир — оперативно поставить микс песен и только потом уже разбираться, что произошло.

    Некоторые скажут: ну что такого — четыре раза в час на 30 секунд выходите в эфир, а остальное время сидите, музыку слушаете. Я иногда сравниваю нашу работу с действиями пилотов: у них тоже первые две минуты ручное пилотирование, потом включается автопилот, и только перед посадкой снова пять минут ручного пилотирования. Все остальное время они только контролируют автоматический процесс. Не знаю, насколько корректно такое сравнение, но то же самое происходит и у нас: мы выходим в ручной режим, когда говорим, а потом просто следим, чтобы процесс шел как запланировано.

    Если вы решите сменить поле деятельности, каким это поле будет?

    Сложно сказать, конечно. В любом случае я бы работал. И это точно была бы творческая работа. Может быть, не эфирная; может быть, редакторская. Может быть, написание текстов, сценариев для каких-то мероприятий. Мне уже трудно представить себя в той специальности, которую я получал в МГТУ им. Баумана, тем более что я давно потерял квалификацию…

    А какая это была специальность?

    Материаловедение в машиностроении. Но я ни дня не работал по специальности: параллельно учился и работал на радио, и когда защитил диплом, окончательно сделал выбор в пользу радио.

    На музыкальной станции самое страшное — это тишина

    В Китае недавно представили робота-ведущего. Это компьютерный образ, который действительно похож на человека…

    Радиоведущего?

    Телеведущего. Как вы считаете, есть гипотетическая вероятность того, что в течение 10–20 лет живые ведущие начнут конкурировать с роботами?

    Я могу себе представить робота-ведущего на радио и на телевидении в формате новостей. Когда нужна нейтральная подача, безэмоциональная, чтобы не выдавать своего отношения к тому или иному событию, — это нормально, это даже прикольно. Но другое дело — ведущий в эфире, когда нужна именно человеческая составляющая, человеческий посыл и даже некоторая небрежность.

    Мы же все люди — случаются оговорки, ты можешь в чем-то запутаться и начинаешь сам над собой иронизировать. Это всегда привлекает внимание аудитории. Это всегда интересно. Злоупотреблять этим, конечно, не стоит: все хорошо в меру. Но люди хотят слышать живые эмоции и понимать, что по ту сторону эфира сидит такой же, как они, человек, с таким же мироощущением, с такими же ошибками. Роботу такое не под силу. Я могу представить себе утреннее шоу, когда сидят два живых человека, а третий соведущий — робот. Но все равно живого человека пока никто не заменит.

    Давайте вернемся к музыке. Приходилось ли за время работы искусственно возбуждать у себя интерес к тому, что залетело в чарт и вылетело на первые позиции?

    То есть вопрос в том, нравилось ли мне в музыкальном плане все, что звучало в эфире? Представьте себе, что я — продавец пиццы. И по каким-то причинам терпеть не могу сыр. И вот приходят люди за пиццей, а я им говорю: вот это хорошая пицца, она мясная, а вот «Четыре сыра» не берите, сыр — это ужасно. Но это ведь абсурд, правильно? То же самое с радиоведущим на музыкальной станции. Мы, грубо говоря, продаем в эфире музыку. И люди, которые нас слушают, по-прежнему думают — да и правильно делают, — что, если ведущий ставит что-то в эфире, ему это априори нравится. Но понятное дело, что каждую песню ты не можешь воспринимать восторженно по определению.

    Да, в начале девяностых мы пытались всеми правдами и неправдами поставить свою любимую песню в эфир. Считали, что, если она нравится нам, значит, она нравится большинству. Сейчас это уже давно в прошлом. Это работа, это профессия.

    Если, например, мне не нравится рок, или, скажем, heavy metal, тогда мне просто противопоказано идти на станцию, где такая музыка звучит в эфире: все эмоции у меня будут вымученные, искусственные. Я же с самого начала всегда воспринимал актуальные хиты. Меня иногда спрашивают: ты, наверное, в машине слушаешь что-то из старого? — Да нет. Мне интересно именно то, что сейчас происходит. Я хит-диджей, мне интересно слушать то, что сейчас актуально, что сейчас в чартах.

    Есть, правда некий элемент рутинизации процесса: базы песен на станциях формата тoп-40, как правило, не очень большие, из-за чего высока повторяемость. Порой получается так, что твои выходы в эфир попадают на одни и те же песни. В этом и состоит одна из сложностей профессии: то, что простой слушатель может услышать только раз в неделю, нам приходится слушать ежедневно. И вот здесь самое важное — показать такие эмоции, будто я тоже слышу эту песню в первый раз.

    За то время, пока вы работаете ведущим, насколько сильно поменялись вкусы аудитории?

    Я всегда работал на станциях, которые крутят актуальные хиты. Конечно же, если сравнить песни, которые были в чарте, например, в 1998 году и те, что сейчас, в 2018 году, то они разные, безусловно. Те артисты, которые тогда звучали, сейчас уже в хит-парад не попадут. Меняются приоритеты, меняется наша жизнь, она становится динамичнее. Задача любой хит-станции — поймать и почувствовать то, что сейчас хочет аудитория, и дать ей эту музыку.

    Раньше был, к примеру, популярен коммерческий dance, и у нас в эфире было больше David Guetta, Calvin Harris и так далее. Сейчас тренд в сторону поп-музыки — и мы понимаем, что надо как-то корректировать плейлист, дабы не потерять ядро аудитории, на которую мы работаем, — слушателей 20–35 лет.

    По-вашему, в какой степени FM-диапазон, телевидение и медиа в целом отзываются на вкусы аудитории, а в какой их формируют?

    Есть станции и телеканалы, которые, как вы говорите, формируют аудиторию. У них большую часть эфирного времени занимают новинки. А есть станции, которые играют хиты. То есть те песни, те треки, которые уже адаптированы и которые люди хотят услышать. У нас нет цели и задачи раскрутить кого-то. «Европа Плюс» — это мейнстрим, у нас все есть — от Nickelback и Imagine Dragons до David Guetta и Calvin Harris. Широкий диапазон разноплановой музыки, от рока до дэнса. Или, скажем, если мы понимаем, что, например, Despacito — это хит и он играет из каждого утюга, значит, он будет у нас в эфире звучать.

    Кстати, Despacito, по большому счету, сначала был интернет-феноменом. Как интернет сейчас сказывается на работе радио?

    В смысле конкуренции?

    Во всех смыслах: конкуренция, влияние на эфирную сетку, влияние на аудиторию.

    Наша программная дирекция обязана отслеживать модные тенденции и знать, что происходит в мире — в Европе, в Штатах. Понятно, что мы смотрим и на то, что происходит в интернете, кто из «наших» артистов набирает миллионные и миллиардные просмотры. Но миллиардные просмотры не гарантируют, что тот или иной трек впишется в эфир. YouTube — это все-таки больше визуальная культура. При определенных условиях песня, которая набрала миллиардные просмотры на YouTube, в эфирной цепочке может и не вызвать тех позитивных эмоций.

    Не секрет, что песни проходят специальные тесты, и от этого зависит, живут они в эфире или нет. На вкусовщину уже никто не полагается. Станции, которые могут себе это позволить, проводят всевозможные исследования, прежде чем ставить песню в эфир.

    А как это делается технически?

    Есть ряд организаций, которые занимаются исследованиями музыки, аудитории. Они получают за это очень приличные деньги, но станциям это выгодно, потому что мы понимаем, чего сейчас хочет аудитория — в том, что касается музыки, программ и ведущих. Не все станции могут себе позволить эти исследования. Но те, кто дорожит своим рейтингом, репутацией, конечно же, полагаются на них — и это правильно.

    А что касается интернет-конкуренции, то FM-станции уже давно пустили корни в онлайне. Есть приложения FM-станций, которые мы включаем и слушаем со смартфонов. Сейчас у большинства станций, если вы зайдете на сайт, помимо общего онлайн-вещания есть ряд отдельных каналов — «Европа Плюс. Свежее», «Европа Плюс топ-40», «Европа Плюс Urban». В рамках моего любимого бренда я могу сузить формат — интернет это позволяет.

    Верите ли в то, что FM-радио однажды может если не исчезнуть, то раствориться в интернете полностью?

    Кажется, Норвегия уже полностью перешла на цифровое вещание. Но, как сказал генеральный директор нашего холдинга Роман Емельянов, на наш век FM-диапазона хватит. Чтобы всю нашу страну перевести на цифровое вещание — понадобится уйма времени. Но в конечном счете все морально готовы к тому, что интернет поглотит FM, и прилагают максимум усилий, чтобы продвинуть свой бренд именно в интернет-пространстве.

    Какой должна быть реклама на радио, чтобы заинтересовать радиослушателя?

    Реклама — это палка о двух концах. С одной стороны, это наш хлеб: чем больше рекламы, чем она дороже, тем станция рентабельнее. Ну а с другой стороны, реклама — это всегда раздражающий фактор для аудитории. Поэтому здесь все лавируют как могут. Формируют рекламные блоки, задают фиксированный хронометраж. Какой должна быть реклама? Динамичной, интересной по посылу, креативной. Без рекламы, к сожалению, никуда.

    Реклама — это всегда раздражающий фактор для аудитории. Поэтому здесь все лавируют как могут

    Рекламные интеграции могут быть совершенно разные: упоминание продукта ведущими, рассказы о возможностях продукции, участие продуктов в игровых программах и так далее. Вы с такими форматами работали?

    Только в начале девяностых мы озвучивали какие-то рекламные споты самостоятельно. Я понимаю, что из уст ведущего это ценится гораздо выше: так можно привлечь гораздо больше внимания аудитории, чем с помощью записанного рекламного ролика. Но уже очень давно ведущие стоят в стороне от рекламы, по крайней мере на «Европе Плюс». Мы не озвучиваем никаких рекламных объявлений. Наша задача — это музыка, и мы продаем музыкальный материал. Голос ведущего не должен ассоциироваться с каким-либо продуктом. В общем, мы — отдельно от рекламы, и слава Богу.

    Какими качествами должен обладать хороший радиоведущий?

    Только время может показать, хороший ты ведущий или нет, приживешься ли ты в эфирном диапазоне, сможешь ли ты найти себя в этом формате и коллективе. Поэтому немаловажно, чтобы тебе было комфортно приходить на работу, чтобы тебя понимали, чтобы ты адекватно воспринимал критику в свой адрес. Без этого никуда.

    Как ни банально это прозвучит, нужно просто хотеть стать хорошим ведущим. Если вы чувствуете, что хотите рассказывать о музыке, делиться ощущениями и эмоциями от каждой услышанной песни, тогда место в эфире на музыкальной станции — ваше. Если вы можете легко и непринужденно за 30–50 секунд сформулировать одну главную мысль и сделать ее интересной, чтобы это звучало ненавязчиво, но эмоционально, тогда вы хороший ведущий, вы на своем месте. А если вы человек неграмотный, не можете двух слов связать, у вас сплошь и рядом косноязычие и вы просто бубните себе под нос — из вас хороший ведущий не получится.

    Надо держать руку на пульсе, знать, что сейчас с тем или иным артистом происходит, что сейчас творится в мире шоу-бизнеса, и делиться информацией со своей аудиторией. Простым, понятным человеческим языком, а не мудреными фразами и километровыми предложениями. Не просто делать copy/paste из «Википедии», а еще и адаптировать, рассказать от себя.

    Параметров и критериев очень много, но если все это сходится в одной точке, если вы все это можете реализовать, значит, вы — классный ведущий, и слушатели это обязательно поймут и оценят по достоинству.

     

    Источник: AdIndex

    JEP – Jobs Europe Plus

    Wir finden Fachkräfte gut.


    Und schnell.

    JEP – Jobs Europe Plus ist Ihre Personalvermittlung for Bremen, Oldenburg, Vechta, Ostfriesland und Umgebung. Wir arbeiten direkt aus dem Herzen Norddeutschlands.

    STELLENANGEBOTE

    Offene Stellen für Jobsuchende.

    Stellenangebote

    Wir finden Mitarbeiter für Ihre vakanten Stellen.

    Мехр эрфарен

    QUALIFIZIEREN

    Zu unseren Plus-Leistungen gehört die Qualifizierung und Weiterbildung von (potenziellen) Mitarbeitern.

    Mehr erfahren

    VERMITTLUNG

    UNTERNEHMEN

    Wir besetzen Ihre offenen Positionen. Als Personalvermittlung wissen wir, wie wichtig Mitarbeiter für Ihr Unternehmen sind. Gerne unterstützen wir Sie bei der Personalsuche und begleiten die Besetzung offener Stellen. Profitieren Sie von Professionalellen Prozessen und unserer langjährigen Erfahrung in verschiedenen Branchen.

    Personalbedarf angeben

    BEWERBER

    Ob Student, Berufsanfänger, Wiedereinsteiger oder z.B. erfahrene Fachkraft aus dem In- und Ausland: Jetzt für den richtigen Job bewerben. In unserem Portal найдите Sie offene Stellen und den passenden Arbeitgeber. Есть dieser noch nicht dabei gewesen? Dann senden Sie uns hier Ihre Initiativbewerbung.

    Bewerbung einstellen

    JEP IN ZAHLEN

    32

    Jahre Erfahrung

    8

    Эксперт

    120

    Kunden Jedes Jahr

    4

    Партнер

    Qualifizierte Experten

    IHRE Kompetente und verlässliche Personallen

    IHRE Kompetente und Verlässliche Personallen. Profitieren Sie von unserer Expertise bei dersuche nach den passenden Fachkräften.

     

    Die langjährige, vertrauensvolle Zusammenarbeit wird von unseren Kunden sehr geschätzt. Unser Team steht für hohe Einsatzbereitschaft sowie service- und erfolgsorientierte Zusammenarbeit. Mit mehr als 30 Jahren Erfahrung haben wir uns ein starkes Netzwerk an Partnern und Kandidaten aufgebaut.

    Таким образом, Sie Sie Unser Büro в Oldenburg

    Jep – Jobs Europe Plus
    Wallstraße 15

    26122 Oldenburg

    : 0441 24197

    2 ZentERGE на Вальштрассе.
     

    Anreise mit dem PKW:

    Das nahegelegene «Parkhaus am Waffenplatz» bietet genügend Parkplätze, um Ihnen den Weg zu uns zu verkürzen.

    Anreise mit öffentlichen Verkehrsmitteln:

    Bushaltestelle „Julius-Mosen-Platz“

    So finden Sie unsere Büros in Bremen und Oldenburg

    Bremen

    JEP – Jobs Europe Plus
    Parkallee 48
    28209 Bremen

    Tel.: 0152 22344550

    Anreise mit dem PKW:

    Einen Kundenparkplatz finden Sie meist direkt vor unserem Haus.

    Anreise mit öffentlichen Verkehrsmitteln:

    Bahn- und Bushaltestellen „Am Stern“. Der Bremer Hauptbahnhof Liegt Einen Kurzen Weg von ca. 700 м от Uns Entfernt.

    Oldenburg

    JEP – Jobs Europe Plus
    Wallstraße 15

    26122 Oldenburg

    Tel.: 0441 24197

    Zentral in der Innenstadt von Oldenburg finden Sie unser Büro in der Wallstraße.
     

    Anreise mit dem PKW:

    Das nahegelegene «Parkhaus am Waffenplatz» bietet genügend Parkplätze, um Ihnen den Weg zu uns zu verkürzen.

    Anreise mit öffentlichen Verkehrsmitteln:

    Bushaltestelle „Julius-Mosen-Platz“

    Aus Gründen der besseren Lesbarkeit wird hier sowie ff. auf die gleichzeitige Verwendung der Sprachformen männlich, weiblich und divers (m/w/d) verzichtet. Personenbezeichnungen gelten gleichermaßen für alle Geschlechter.

    Работа и стажировка в учреждениях ЕС

    Подбор персонала в ЕС

    В учреждениях ЕС работает более 60 000 человек из 27 стран-членов ЕС. Европейское бюро по подбору персонала (EPSO) проводит «открытые конкурсы» для отбора сотрудников на постоянные и непостоянные должности. Веб-сайт EPSO — это первая точка доступа для всех, кто хочет работать в ЕС: он объясняет процесс отбора и дает советы о том, как подготовиться к конкурсам.

    Доступные типы карьеры в ЕС

    ЕС приветствует соискателей из всех слоев общества, поэтому карьера в ЕС означает работу с разнообразной и мультикультурной группой коллег. Для большинства должностей в ЕС вам необходимо говорить как минимум на 2 языках ЕС.

    Почему я должен рассматривать карьеру в ЕС?

    В учреждениях ЕС вы можете работать над основными вопросами, которые затрагивают всех нас: изменение климата, миграция, безопасность, торговля, мобильная связь, и это лишь некоторые из них. Вы также можете воспользоваться возможностями для работы в агентствах ЕС, расположенных по всей Европе, и в представительствах ЕС по всему миру.

    Карьерные профили в ЕС

    Работая в ЕС, вы можете реализовать множество различных вариантов карьеры, в зависимости от вашего опыта: аудит, коммуникации, экономика/статистика, европейское государственное управление, внешние связи, финансы, информационные технологии, языки (перевод или перевод), юриспруденция и другие.

    См. карьерные профили в ЕС

    Как подать заявку на различные виды занятости

    В ЕС работают постоянные сотрудники (государственные служащие),  контрактный персонал и временный персонал, а также предлагаются стажировки (стажировки). Он поддерживает базы данных экспертов в соответствующих областях.

    Постоянный персонал

    Постоянный персонал (государственные служащие) классифицируется либо как администраторы (AD), либо как помощники (AST).

    Администраторы обычно участвуют в разработке политики, контроле за выполнением законодательства ЕС, проведении анализа и консультировании по конкретным вопросам. Как правило, чтобы подать заявку на участие в конкурсе администраторов, вы должны быть выпускником и успешно закончить не менее трех лет обучения в университете.

    Помощники, которые обычно выполняют вспомогательные функции, имеют решающее значение для внутреннего управления учреждениями. В общем, чтобы подать заявку на участие в конкурсе ассистента, вы должны успешно закончить как минимум среднюю школу.

    Контрактный персонал

    Контрактный персонал нанимается для выполнения конкретных ручных или административных задач. Контракты, как правило, заключаются на ограниченный период – обычно начиная с 6-12 месяцев.

    Временный персонал

    Временный персонал набирается по контракту на срок до 6 лет для выполнения специализированных или временных задач.

    Стажеры (стажеры)

    Каждый год около 1900 молодых выпускников имеют возможность принять участие в программах стажеров (стажеров) ЕС. Большинство учебных заведений ЕС предлагают стажировки продолжительностью от 3 до 5 месяцев.

    Прикомандированные национальные эксперты

    Прикомандированные национальные эксперты являются национальными или международными государственными служащими или служащими государственного сектора, временно работающими в учреждении ЕС. Свяжитесь с постоянным представительством вашей страны в ЕС для получения информации о текущих возможностях.

    Временная работа

    Некоторые учреждения также нанимают местных временных сотрудников на срок до 6 месяцев, в основном для секретарской работы. Свяжитесь с местными временными агентствами для получения информации о найме.

    Переводчики

    Европейский парламент, Европейская комиссия и Суд Европейского Союза имеют свои собственные службы устных переводов, но существует совместный процесс отбора внештатных переводчиков.

    Оставить комментарий