Вакансии корабль: Работа : на Судно | Careerjet

Содержание

Вакансии судового повара или кока(Cook)

Судовой повар подотчетен 4-му помощнику капитана, если такового на корабле нет, то старпому. Работа поваром на корабле подразумевает не только хороший навык готовить еду, но еще и руководство камбузным персоналом. Повар на корабле – это специалист с соответствующим удостоверением о квалификации от третьего до шестого разрядов, знающий инструкцию по безопасности, прошедший медосмотр. Для того чтобы устроиться cruise ship chef jobs, надо иметь 6-й разряд.

В основном работа коком заключается в приготовлении вкусной, качественной, разнообразной пищи, согласно накладным, нормативам продовольственных пайков. Он должен докладывать помощнику капитана, несущему вахту, о готовности пищи, осуществлять ее раздачу.

Вначале дня кок получает рабочее задание, при необходимости проходит инструктаж по технике безопасности. Затем он принимает вахту, проверяет, все ли инструменты, приспособления для исполнения его обязанностей готовы к работе, исправны.

Далее он приступает к работе, к которой имеет допуск. В процессе деятельности этот специалист должен использовать различные средства индивидуальной защиты, специальную одежду.

Работа поваром на судне невозможна без знания правил пользования холодильным, технологическим оборудованием камбуза. Он обязан следить за тем, чтобы помещения, оборудование камбуза были всегда чистыми, готовыми к работе. В процессе своей работы, как повар 3-го разряда, так и cruise ship chef, обязаны соблюдать санитарно-гигиенические требования.

Непосредственный руководитель указывает, что и как будет делать судовой повар. Вакансии для этой должности предусматривают знание, умение пользоваться безопасными методами, приемами исполнения распоряжений старшего по званию. Ели во время работы были обнаружены недостачи, кок как можно быстрее должен известить об этом своего руководителя.

В работу повара входит расчет необходимого сырья для обеспечения пищей всей команды. Он составляет меню, оформляет заявки для недостающих продуктов или полуфабрикатов. Когда заказ выполнен и поставщик привез к судну необходимое, кок обязан проверить ассортимент, качество поступившего сырья, а также сверить все с накладными, заявками. Если обнаружилась недостача веса, брак, бой, он оформляет соответствующие акты.

Когда на судне не предусмотрена вакансия пекаря, его обязанности входят в ship cook jobs. Если же на корабле работает несколько поваров, их обязанности должен распределить старпом.

По окончанию рабочего дня кок передает для хранения приведенные в надлежащее состояние инструменты, приспособления. По необходимости он приводит в порядок, чистит спецодежду. Затем повар сдает введенную руководством отчетность, осматривает напоследок свое рабочее место и покидает его.

Для cook jobs on ships необходимо знать содержание нормативных, организационных, распорядительных документов, оговаривающих порядок приготовления еды для членов экипажа корабля. Также этот специалист должен освоить физиологию питания, грамотно оформлять товароведение продуктов.

Он обязан знать все о санитарии и гигиене общепита.

Работа коком на корабле подразумевает умение пользоваться инвентарем и оборудованием камбузов судов и предприятий общепита. Он должен знать, как оказывать начальную доврачебную помощь. Также ему необходимо иметь навык работы с огнетушителем и другими средствами тушения пожаров.

Cook on ship должен уметь пользоваться коллективными, личными средствами для спасения, знать, где они размещаются. Ему надо освоить правила, последовательность оказания помощи пострадавшим от бедствия на воде. Различение сигналов бедствия также входит в обязанности специалиста, занимающего должность «повар судовой». Вакансии кока требуют быстрого освоения внутреннего распорядка судна, правил пожарной безопасности, охраны труда.

Сколько будет получать кок на корабле, зависит, в первую очередь, от крюинговой компании, с которой он сотрудничал. Солидные агентства могут устроить специалиста на хороший оклад, однако так бывает не всегда. Разброс по marine cook salary очень велик. Тут также играет роль длительность рейса, количество членов экипажа и тому подобное.

На промысловых судах доход повара может быть выше, чем зарплата cook jobs on cruise ships. Хотя здесь тоже многое зависит от судовладельца, а также разряда повара. В целом, кок на судне получает от 600 евро.

По указу своего руководителя кок делает то, что обычно входит в обязанности поваров с более низким разрядом. Это означает, что он должен уметь справляться с делами не только по своему профилю работы, но и разбираться во всех ее аспектах.

Трансконтракт Шип Менеджмент – Вакансии

Квалиф.:

Выберите квалификациюКапитанСт. Пом.2-й помощник3-й помощникСт. Мех.2-й механик3-й механикЭл. Мех.Рефмеханик4-й механикБоцманМатрос 1 кл.Матрос 2 кл.ДонкерманСлесарьСварщикМоторист 1 кл.Моторист 2 кл.КокМессменРадистПомощник кокаВрачТокарьПлотникКадет-помощникКадет-механикЭлектрикРефмашинистРемонтный механикГрузчикКадет-ЭлектрикМатрос-ПрактикантМоторист-ПрактикантТралмастерМукомолТехнологРыбообработчикГаз-механикАртистМузыкантБарменСтюардессаСтюард (Пасс.
)Официант (Пасс.)ОфицианткаВодолазКладовщикСудоводительМеханик1ДругоеПереводчикСтюард-ПрактикантПрачкаПескоструйщикДневальныйАдминистраторСингл1-й Репеармен2-й Репеармен3-й РепеарменДиз. МеханикМалярУборщикРег. МеханикPurserYouth StaffКрановый операторDP ОфицерСтарший DP ОфицерМладший DP ОфицерЭл. Мех ETOТуристСуперинтендантМатрос-сварщикМатрос-поварСтарший DP механикШтурманМатрос-слесарь

Вакансия опубликована:

Посадка на судно:

Продолжительность контракта:

Уровень английского:

Опыт работы в море:

Информация о судне:

 

Тип судна:

Выберите тип суднаGeneral CargoHeavylift VesselLanding CraftАвтомобилевозАзимутальный буксирБалкерБалкер-КонтейнеровозБаржаБуксирБуксир для установки и обработки якорейБуровое судноБыстроходное вспомогательное судноБыстроходное судно доставки экипажейВоенный корабльВспомогательное судноГрузо-пассажирскоеДрага, землесос, дноуглубитель, дноуплотнитель, земснарядЖилая платформаКабелеукладчикКатерКонтейнеровозКруизный лайнерЛедоколЛесовозЛихтеровозМногоцелевоеМногоцелевое оффшорное судноМногоцелевое судно обеспеченияМногоцелевой буксирНаучно-исслед.
ОБООффшорное судно обеспеченияПаромПассажирскоеПлавбазаПлавдокПлавкранПлавучая база (accommodation)Разведывательное спецсудноРефрижераторРО-ЛОРО-РОРО-РО/ ПассажирРыбодобывающееСамоподъемная баржа/буровая установкаСамоподъемное судноСаморазгружающаяся баржаСаплайерСпасательное судноСпецсудноСторожевое судноСтроительная платформаСудно геофизической разведкиСудно для добычи, хранения и отгрузки нефтиСудно для интенсификации добычи нефтиСудно для устранения разливов нефтиСудно для хранения нефтиСудно обеспечения безопасностиСудно обеспечения водолазных глубоководных работСудно обеспечения глубоководных работСудно обеспечения нефтяных платформСудно поддержки подводных работСудно поддержки строительно-монтажных работСудно поддержки управляемых аппаратовСудно сейсмической разведкиСухогрузТанкерТанкер-газовозТанкер-химовозТрубоукладчикУкладчик гибкого трубопроводаУниверсальные суда обеспеченияУчебное судноЦементовозШаландаШаттл-танкер, танкер-челнок, плавучий трубопроводЭлектроходЯкорезаводчикЯхта

Двигатель:

ДвигательABCAEGAKASAKAALLENALPHAANGLO-BELGIAN CORPANSALDOB&WBERGENBLACK STONEBOLNESBRITISH POLARBRONSCALLESENCATERPILLARCREPELLECUMMINSDAIHATSUDAL DIESELDE LAVALDETROIT DIESELDEUTZDMRDOXFORDDUVANTENGLISH ELECTRICENTERPRISEFAIRBANKS-MORSEFIATFUJIGECGENERAL MOTORSGOERLITZERGOTAVERKENHANSHINHEDEMORAHYUNDAI-WARTSILAITO TEKKOKAWASAKILANGLISTER BLACKSTONEMAKMAKITAMANMAN-B&WMATSUIMERCEDESMIRRLEESMITSUBISHIMTUMWMNEWPORT NEWSNIIGATANOHAB POLARNORMONUCLEARPIELSTICKPOLARRUS DIESELRUSTONSKLSKODASTAL-LAVALSTORKSULZERTURBINEVOLUNDVOLVOWARTSILAWERKSPOORWICHMANNWORKSTORMYANMAR

Год постройки:

Дополнительно:

Отправить вакансию

Первое в России судно, созданное по студенческому проекту, спущено на воду на Средне-Невском судостроительном заводе

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) спущено на воду научно-исследовательское судно «Пионер-М». Оно построено для Севастопольского государственного университета.

Это первое в России судно, проект которого разработали учащиеся вузов. Над его конструкцией трудились студенты-судостроители из Севастополя в сотрудничестве с коллегами из Петербурга, Калининграда, Архангельска, Нижнего Новгорода, Казани и Владивостока.

Проект «Пионер-М» одобрил Президент России Владимир Путин на расширенном заседании экспертного совета Агентства стратегических инициатив.

«Мы благодарны за выбор Петербурга для участия в столь значимом инновационном проекте. Это высокое доверие нашей школе корабелов, которая выстраивалась веками и всегда выполняла заказы на самом высоком уровне и качественно. Для города важно, что на наших верфях создаются высокотехнологичные суда. Для Средне-Невского судостроительного завода строительство судна „Пионер — М“ — это возможность применить свои уникальные технологии в области композитного судостроения. Это отличный пример взаимодействия между студенческим проектным коллективом, научными, образовательными и судостроительными организациями в рамках одного заказа», — сказал губернатор Александр Беглов.

Глава города добавил, что проект по строительству судна «Пионер-М» выполнен при поддержке Министерства образования и при участии Агентства стратегических инициатив и ОСК, которые уже давно являются надёжными партнерами Петербурга. Так, с ОСК город реализуется проект по подготовке профессиональных кадров для судостроения со школьной скамьи. Для этого в петербургских школах создаются профильные классы.

«Спуск на воду научно-исследовательского судна „Пионер-М“ — знаковое событие Года науки и технологий, объявленного Президентом России Владимиром Путиным. Это уникальный корабль с технологией безэкипажного судовождения. Его проект разрабатывали студенты из семи вузов страны. Поддержка талантливых ребят и молодых ученых — наша приоритетная задача. Сам проект корабля — наглядный пример кооперации высшего образования, науки и промышленности. Для Правительства России такая связка принципиально важна», — сказал присутствовавший на церемонии заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

«Пионер-М» — это небольшое научно-исследовательское судно катамаранного типа с корпусом из композитных материалов. Оно будет проводить океанографические, гидробиологические, гидрохимические и другие исследования в акваториях Чёрного и Азовского морей, а также выполнять гидроакустические и водолазные работы.

С таким широким спектром задач «Пионер-М» может справляться благодаря тому, что судно оборудовано модульной системой научных лабораторий контейнерного типа. Они используются поочерёдно, в зависимости от выполняемой работы.

Планируется, что «Пионер-М» получит технологии судовождения без участия экипажа. Для этого у него будет интегрированная система управления и взаимодействия с морскими мобильными научно-исследовательскими лабораториями.

***

Средне-Невским судостроительным заводом за более чем 100 лет работы построено более 600 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе для поставки на экспорт в 13 стран мира. С 1937 года завод строит отечественные корабли противоминной обороны.

Сегодня предприятие — признанный лидер композитного судостроения в России и единственное в стране, где освоено строительство кораблей и судов из четырех видов материалов. Это композитные соединения, судостроительная и маломагнитная стали, а также алюминиево-магниевые сплавы.

В 2020 году Государственной транспортной лизинговой компанией был заключён контракт с заводом на строительство двух пассажирских судов класса «река-море» для Красноярского края. Закладка головного пассажирского судна «Андрей Дубенский» состоялась в июле 2020 года, второе — «Виктор Астафьев» было заложено в июле этого года. Строительство этих судов стало крупнейшим гражданским заказом в истории завода.

Также в рамках программы диверсификации производства предприятием разработан инновационный пассажирский катамаран «Грифон». В июле этого года он уже вышел на скоростной маршрут Новороссийск — Геленджик — Сочи.

Предприятие также тесно сотрудничает с госкорпорацией «Росатом», в частности, в изготовлении изделий для ветроэнергетики.

Моряки дальнего плавания – о заработке, минусах и плюсах жизни “на воде”

https://ria.ru/20190625/1555862837.html

Моряки дальнего плавания – о заработке, минусах и плюсах жизни “на воде”

Моряки дальнего плавания – о заработке, минусах и плюсах жизни “на воде” – РИА Новости, 03.03.2020

Моряки дальнего плавания – о заработке, минусах и плюсах жизни “на воде”

Двадцать пятое июня — день мореплавателя. На первый взгляд эта профессия кажется романтичной: постоянные путешествия, экзотические страны, многонациональная… РИА Новости, 03.03.2020

2019-06-25T08:00

2019-06-25T08:00

2020-03-03T14:44

общество

море

работа

санкт-петербург

белорецк

архангельск

новороссийск

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155585/79/1555857978_0:0:3208:1804_1920x0_80_0_0_b064722f1c5f284efdda83df7e9d1538. jpg

МОСКВА, 25 июн — РИА Новости, Мария Семенова. Двадцать пятое июня — день мореплавателя. На первый взгляд эта профессия кажется романтичной: постоянные путешествия, экзотические страны, многонациональная команда. Но на самом деле за полгода странствий моряки могут ни разу не сойти на берег, а многие из них и вовсе были бы рады сменить профессию. Кто и зачем выбирает такую работу — в материале РИА Новости. Николай Ибисов (имя изменено), НовороссийскКаждый год я ухожу в рейс на шесть-семь месяцев, так уже 12 лет. Это очень тяжело, особенно первые несколько раз: ты находишься вдали от своих родных и близких, можешь только переписываться с ними максимум по часу в сутки, потому что интернет очень дорогой. Я много летаю. Взять мой последний рейс: компания покупает билеты, я лечу в Лос-Анджелес, сажусь на танкер, когда контракт заканчивается, из Хьюстона (аэропорт в штате Техас. — Прим. ред.) через Франкфурт (аэропорт в Германии. — Прим. ред.) добираюсь домой. Я объездил весь мир, был и в Африке, и в Австралии. Это очень тяжелая работа, единственный бонус — после вахты ты сможешь выйти на берег и купить шмотки для себя и семьи. А минусов очень много: приходится работать с пневмопистолетом, которой разрушает суставы, с химической краской, которая очень сильно воняет, постоянно дышать парами нефти. Делаю все — от мытья туалетов до помощи лоцману у руля. Все решает капитан, ему никто не смеет слова сказать, на судне он царь и бог. По контракту мой рабочий день — восемь часов, но это ерунда, на деле иногда получается 12-15 часов. Несмотря на все минусы, это прибыльно, а в Новороссийске работать особо негде. Сейчас планирую устроиться под российский флаг, ходить на наших танкерах. Надоело по полгода быть в вакууме — ни семьи, ни друзей. Живу в Мировом океане. В этом году от меня ушла жена. Три года были вместе, у обоих это второй брак. Все шло нормально, при мне она сидела дома и вышивала крестиком, хорошо готовила, вела хозяйство. Я переводил все заработанные деньги ей, на ее имя были оформлены квартира и машина — доверял полностью, мне казалось, что она надежный человек, я знал ее семью. В этом году она забрала все деньги, села в машину, которую я ей купил, и уехала в Дагестан. Сейчас живет в Махачкале на мои средства. У нас в Новороссийске это случай не единичный. Моряков обманывают, у моего знакомого женщина вынесла все из квартиры, хорошо, что жилье было оформлено на его мать, а то и дом бы отжала.Максим Алеханов (имя изменено), АрхангельскЯ из Архангельска, вся моя родня работала в море. Я знал, что там можно на что-то накопить. Пошел в рыбопромышленный колледж, думал, как в армии послужу, буду на рыбном пароходе ходить. Но по Баренцеву морю колесить — ни то ни се. Работаю с зарубежными компаниями: там зарплата в валюте, в связи с курсом это выгодно. До этого было по-другому: посмотришь, а люди-то на берегу, особенно в Москве, получают больше.Есть стереотип, что моряки могут посмотреть другие страны. Иногда действительно получается, но вот у меня был контракт на контейнеровозе — за полгода ни разу не сошел на берег. Многие думают, что моряки — необразованные люди. На самом деле у нас все машинное отделение с высшим образованием, у всех хороший английский. Рядовые — в основном филиппинцы, у них мощный профсоюз. Не дай бог у них не будет риса и караоке — сразу жалобу напишут, и такие проверки придут! Я, когда пошел в море, думал, что, наверное, весь экипаж по проституткам бегает. Но там, где я был, этого нет вообще, разве что пара человек, в основном из молодежи. Бывает, работы много, не выйти: краны сломаются, постоянные проверки, освидетельствование судна. Очень жесткие экологические требования: капля масла упадет — будут огромные штрафы. Если есть время выбраться в город, мы обычно кооперируемся. Все хотят съездить в магазинчик, купить сувениров, мороженого, посидеть в ресторане (но пить нельзя, разве что бокал вина). Для меня комфортным был бы контракт на три-четыре месяца. Обычному человеку кажется, что это очень долго. Мы с теми, кто работает на берегу, друг друга не можем понять. Например, я выкладываю фото барбекю на палубе. Мне: “Ух ты, море, мясо, красота!” А на самом деле это не приносит никакой радости — просто ужин. Хочется домой, быть с любимым человеком и друзьями. Все моряки мечтают работать на берегу. А кто-то думает: “Я бы тоже хотел посмотреть на другие страны, как они, а то все только работа — дом”. Только что развелся мой друг, жена ему сказала: “Ты надоел со своим морем”. А ведь она же знала, за кого выходит замуж. У меня тоже было расставание с девушкой из-за этого, тоже возникли претензии, говорила, что мне надо менять работу. Сейчас одну даму нашел, пока все нормально, два контракта подождала. В море есть связь, спутниковый интернет, хоть и не дешевый. Главное — найти адекватную спутницу, разводятся ведь и те, кто друг друга постоянно видит, если в голове бардак.Тяжело менять режим. Есть моряки, которые приходят — и в запой на неделю. Я заранее строю планы: что купить, куда позвонить, что сделать по учебе. Раз в пять лет нужно менять диплом и пройти очень много курсов: пожарная безопасность, медицина, охрана судов. Когда все заранее распишешь, легче становиться на новые рельсы. Михаил Кондратьев, БелорецкЯ стал моряком не так давно, всего год назад. По образованию я электрик, раньше было свое ИП — занимался квестами. Работу сменил спонтанно и необычно — я далеко не из морского региона, в моем городе всего три моряка, включая меня. Моряки очень суеверны. Есть разные приметы. К примеру, нельзя собирать вещи заранее: как-то раз один матрос так сделал, и мы встали на неделю из-за непогоды. Пока не поднимешься по трапу, никому не следует говорить, что отправляешься в рейс — в моем случае об этом знает только жена.Я моторист. Стою на вахте в машинном отделении четыре часа через восемь, занимаюсь обслуживанием и ремонтом двигателей, дизель-генераторов, котлов. Всегда в масле и мазуте. Перед учебой я долго думал, по какому пути пойти: начать с матроса и расти до штурмана или же с моториста до механика. После первого рейса понял, что не ошибся, выбрав путь механика и обслуживание самого сердца судна. Пока я был только в одном рейсе, готовлюсь ко второму. Видел Азовское, Черное, Мраморное, Средиземное моря. Все началось с того, что мне захотелось, помимо хорошего заработка, иметь необычную профессию. Море — как раз то что надо. Всю юность я провел в разъездах по России, был рьяным футбольным фанатом и путешественником. И тут меня как ударило: “А почему нельзя совместить путешествия, тягу к испытаниям и работу? Как я раньше не додумался?” До этого казалось, что работа в море — это где-то в другой далекой-далекой галактике, а теперь стало понятно, что это вполне достижимо. Конечно, просто так на судно не устроишься, нужна куча документов: загранпаспорт, паспорт моряка, мореходная книжка, учебный диплом, рабочий диплом, множество сертификатов. Чтобы получить одно, нужно другое, и так шаг за шагом. И вот я отправился в Питер добывать эти “артефакты”, как Танос — камни бесконечности.Попрощались с женой, слез было много, когда вернусь — непонятно. Теперь вспоминаем и улыбаемся. Курсы продолжались три месяца, потом предстояло еще несколько месяцев практики, то есть мы настраивались минимум на полгода расставания. Но в Питере я нашел работу, все закрутилось, в итоге спустя месяц жена и дочь приехали ко мне, там мы отметили наш лучший Новый год, а ведь готовились к долгой разлуке. Но вот я отучился, отправился на свою первую практику, а жена и дочь — в наш родной город. Тогда мы расстались на четыре месяца. Сейчас я хочу уйти в рейс сразу на шесть месяцев, чтобы повысить квалификацию. Моя доченька пока слишком маленькая, чтобы понимать, куда я уезжаю. Ей три года. Впрочем, по рассказам жены, порой доходит до истерик. Однажды дочь оделась, сказала “папа” и просила открыть дверь. Наверное, собралась искать меня.Юрий Проказов, НовороссийскЯ живу в портовом городе Новороссийске. Отец был моряком, меня родные тоже уговорили поступать учиться на штурмана. Мне нравится такая работа: полгода там, полгода тут. И зарплата в море, конечно, нормальная, вполне хватает, чтобы спокойно жить в отпуске, хотя со скуки все равно ищешь себе какую-нибудь халтурку.Ухожу, как правило, на полгода, плюс-минус два месяца. С супругой я познакомился уже моряком, так что она знала, на что идет. Конечно, когда я ухожу в рейс, у нее случается небольшая истерика. Однако с каждым разом она все спокойнее воспринимает мои отъезды, хотя и говорит, что к этому невозможно привыкнуть. Ребенку пока только полтора года, он еще мало что понимает. Но по себе могу сказать, что для меня не было трагедией, когда отец уходил в рейс, зато было очень радостно, когда он возвращался. Мать объясняла нам с братом, где папа и почему его нет. Некоторые уверены, что у моряка в каждом порту по жене, это полный бред. Молодые и неженатые иногда ходят по женщинам, но чаще всего на это не хватает времени. На танкерах, например, всего сутки дается на погрузку — выгрузку, из этих суток у тебя восемь-двенадцать часов вахты. Плюс, может быть, прием продуктов, на это тоже нужно время. Изучение новых стран — тоже миф. Изредка получается выбраться в город, однако в основном все едут в супермаркет закупиться, на островах можно попробовать сходить на пляж. Плюс доехать до центра попросту дорого, такси, бывает, обходится в 20-30 долларов.

https://ria.ru/20190220/1551093560.html

санкт-петербург

белорецк

архангельск

новороссийск

москва

россия

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155585/79/1555857978_107:0:2838:2048_1920x0_80_0_0_122e7fb0a3f0e11229155b6d38b6ee8d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

общество, море, работа, санкт-петербург, белорецк, архангельск, новороссийск, москва, россия

МОСКВА, 25 июн — РИА Новости, Мария Семенова. Двадцать пятое июня — день мореплавателя. На первый взгляд эта профессия кажется романтичной: постоянные путешествия, экзотические страны, многонациональная команда. Но на самом деле за полгода странствий моряки могут ни разу не сойти на берег, а многие из них и вовсе были бы рады сменить профессию. Кто и зачем выбирает такую работу — в материале РИА Новости.

Николай Ибисов (имя изменено), Новороссийск

Каждый год я ухожу в рейс на шесть-семь месяцев, так уже 12 лет. Это очень тяжело, особенно первые несколько раз: ты находишься вдали от своих родных и близких, можешь только переписываться с ними максимум по часу в сутки, потому что интернет очень дорогой.

Я много летаю. Взять мой последний рейс: компания покупает билеты, я лечу в Лос-Анджелес, сажусь на танкер, когда контракт заканчивается, из Хьюстона (аэропорт в штате Техас. — Прим. ред.) через Франкфурт (аэропорт в Германии. — Прим. ред.) добираюсь домой. Я объездил весь мир, был и в Африке, и в Австралии.

Это очень тяжелая работа, единственный бонус — после вахты ты сможешь выйти на берег и купить шмотки для себя и семьи. А минусов очень много: приходится работать с пневмопистолетом, которой разрушает суставы, с химической краской, которая очень сильно воняет, постоянно дышать парами нефти. Делаю все — от мытья туалетов до помощи лоцману у руля. Все решает капитан, ему никто не смеет слова сказать, на судне он царь и бог. По контракту мой рабочий день — восемь часов, но это ерунда, на деле иногда получается 12-15 часов.

20 февраля 2019, 08:00

Российские моряки уже полгода живут на судне в нечеловеческих условиях

Несмотря на все минусы, это прибыльно, а в Новороссийске работать особо негде. Сейчас планирую устроиться под российский флаг, ходить на наших танкерах. Надоело по полгода быть в вакууме — ни семьи, ни друзей. Живу в Мировом океане.

В этом году от меня ушла жена. Три года были вместе, у обоих это второй брак. Все шло нормально, при мне она сидела дома и вышивала крестиком, хорошо готовила, вела хозяйство. Я переводил все заработанные деньги ей, на ее имя были оформлены квартира и машина — доверял полностью, мне казалось, что она надежный человек, я знал ее семью. В этом году она забрала все деньги, села в машину, которую я ей купил, и уехала в Дагестан. Сейчас живет в Махачкале на мои средства.

У нас в Новороссийске это случай не единичный. Моряков обманывают, у моего знакомого женщина вынесла все из квартиры, хорошо, что жилье было оформлено на его мать, а то и дом бы отжала.

Когда ты по шесть-семь месяцев в вакууме, надо быть готовым, что твоя жена окажется не такой уже верной и честной. Я благодарен ей за то, что она хотя бы сделала это сейчас, а не через пять лет. Пускай живет счастливо. Документы на квартиру она оставила, значит, рано или поздно она появится, сделает дарственную, разведется со мной, и я забуду о ней, как о страшном сне. Я не боюсь, что она отберет квартиру. Я ее законный муж, максимум, что она сможет, — развестись и поделить пополам. Но ее мать сказала, что выступит на моей стороне в любом суде.

Максим Алеханов (имя изменено), Архангельск

Я из Архангельска, вся моя родня работала в море. Я знал, что там можно на что-то накопить. Пошел в рыбопромышленный колледж, думал, как в армии послужу, буду на рыбном пароходе ходить. Но по Баренцеву морю колесить — ни то ни се. Работаю с зарубежными компаниями: там зарплата в валюте, в связи с курсом это выгодно. До этого было по-другому: посмотришь, а люди-то на берегу, особенно в Москве, получают больше.

Есть стереотип, что моряки могут посмотреть другие страны. Иногда действительно получается, но вот у меня был контракт на контейнеровозе — за полгода ни разу не сошел на берег.

Я очень люблю знакомиться с людьми. В Бразилии одна девчонка удивилась: “Ой, вы из России? А я думала, там все угрюмые ходят”. Пообщались, узнал, что ей Гагарин нравится. Я и говорю: “Вот Гагарин-то какой радостный был, и я такой же”. А она: “Все русские такие?” “Все, — отвечаю, — но не по понедельникам”. Всегда беру с собой пять магнитов с изображением Архангельска. Бывает, с кем-то разговорюсь в порту, отдаю со словами: “Дарю только хорошим людям”. Человек, может, русского-то только раз в жизни видел. Если ты себя покажешь как-то не так, он на всю жизнь решит, что вся нация такая.

Многие думают, что моряки — необразованные люди. На самом деле у нас все машинное отделение с высшим образованием, у всех хороший английский. Рядовые — в основном филиппинцы, у них мощный профсоюз. Не дай бог у них не будет риса и караоке — сразу жалобу напишут, и такие проверки придут!

Я, когда пошел в море, думал, что, наверное, весь экипаж по проституткам бегает. Но там, где я был, этого нет вообще, разве что пара человек, в основном из молодежи. Бывает, работы много, не выйти: краны сломаются, постоянные проверки, освидетельствование судна. Очень жесткие экологические требования: капля масла упадет — будут огромные штрафы. Если есть время выбраться в город, мы обычно кооперируемся. Все хотят съездить в магазинчик, купить сувениров, мороженого, посидеть в ресторане (но пить нельзя, разве что бокал вина).

Для меня комфортным был бы контракт на три-четыре месяца. Обычному человеку кажется, что это очень долго. Мы с теми, кто работает на берегу, друг друга не можем понять. Например, я выкладываю фото барбекю на палубе. Мне: “Ух ты, море, мясо, красота!” А на самом деле это не приносит никакой радости — просто ужин. Хочется домой, быть с любимым человеком и друзьями. Все моряки мечтают работать на берегу. А кто-то думает: “Я бы тоже хотел посмотреть на другие страны, как они, а то все только работа — дом”.

Только что развелся мой друг, жена ему сказала: “Ты надоел со своим морем”. А ведь она же знала, за кого выходит замуж. У меня тоже было расставание с девушкой из-за этого, тоже возникли претензии, говорила, что мне надо менять работу. Сейчас одну даму нашел, пока все нормально, два контракта подождала. В море есть связь, спутниковый интернет, хоть и не дешевый. Главное — найти адекватную спутницу, разводятся ведь и те, кто друг друга постоянно видит, если в голове бардак.

Тяжело менять режим. Есть моряки, которые приходят — и в запой на неделю. Я заранее строю планы: что купить, куда позвонить, что сделать по учебе. Раз в пять лет нужно менять диплом и пройти очень много курсов: пожарная безопасность, медицина, охрана судов. Когда все заранее распишешь, легче становиться на новые рельсы.

Михаил Кондратьев, Белорецк

Я стал моряком не так давно, всего год назад. По образованию я электрик, раньше было свое ИП — занимался квестами. Работу сменил спонтанно и необычно — я далеко не из морского региона, в моем городе всего три моряка, включая меня.

Моряки очень суеверны. Есть разные приметы. К примеру, нельзя собирать вещи заранее: как-то раз один матрос так сделал, и мы встали на неделю из-за непогоды. Пока не поднимешься по трапу, никому не следует говорить, что отправляешься в рейс — в моем случае об этом знает только жена.

Я моторист. Стою на вахте в машинном отделении четыре часа через восемь, занимаюсь обслуживанием и ремонтом двигателей, дизель-генераторов, котлов. Всегда в масле и мазуте. Перед учебой я долго думал, по какому пути пойти: начать с матроса и расти до штурмана или же с моториста до механика. После первого рейса понял, что не ошибся, выбрав путь механика и обслуживание самого сердца судна. Пока я был только в одном рейсе, готовлюсь ко второму. Видел Азовское, Черное, Мраморное, Средиземное моря.

Все началось с того, что мне захотелось, помимо хорошего заработка, иметь необычную профессию. Море — как раз то что надо. Всю юность я провел в разъездах по России, был рьяным футбольным фанатом и путешественником. И тут меня как ударило: “А почему нельзя совместить путешествия, тягу к испытаниям и работу? Как я раньше не додумался?” До этого казалось, что работа в море — это где-то в другой далекой-далекой галактике, а теперь стало понятно, что это вполне достижимо. Конечно, просто так на судно не устроишься, нужна куча документов: загранпаспорт, паспорт моряка, мореходная книжка, учебный диплом, рабочий диплом, множество сертификатов. Чтобы получить одно, нужно другое, и так шаг за шагом. И вот я отправился в Питер добывать эти “артефакты”, как Танос — камни бесконечности.

Попрощались с женой, слез было много, когда вернусь — непонятно. Теперь вспоминаем и улыбаемся. Курсы продолжались три месяца, потом предстояло еще несколько месяцев практики, то есть мы настраивались минимум на полгода расставания. Но в Питере я нашел работу, все закрутилось, в итоге спустя месяц жена и дочь приехали ко мне, там мы отметили наш лучший Новый год, а ведь готовились к долгой разлуке.

Но вот я отучился, отправился на свою первую практику, а жена и дочь — в наш родной город. Тогда мы расстались на четыре месяца. Сейчас я хочу уйти в рейс сразу на шесть месяцев, чтобы повысить квалификацию.

Моя доченька пока слишком маленькая, чтобы понимать, куда я уезжаю. Ей три года. Впрочем, по рассказам жены, порой доходит до истерик. Однажды дочь оделась, сказала “папа” и просила открыть дверь. Наверное, собралась искать меня.

Юрий Проказов, Новороссийск

Я живу в портовом городе Новороссийске. Отец был моряком, меня родные тоже уговорили поступать учиться на штурмана. Мне нравится такая работа: полгода там, полгода тут. И зарплата в море, конечно, нормальная, вполне хватает, чтобы спокойно жить в отпуске, хотя со скуки все равно ищешь себе какую-нибудь халтурку.

Ухожу, как правило, на полгода, плюс-минус два месяца. С супругой я познакомился уже моряком, так что она знала, на что идет. Конечно, когда я ухожу в рейс, у нее случается небольшая истерика. Однако с каждым разом она все спокойнее воспринимает мои отъезды, хотя и говорит, что к этому невозможно привыкнуть. Ребенку пока только полтора года, он еще мало что понимает. Но по себе могу сказать, что для меня не было трагедией, когда отец уходил в рейс, зато было очень радостно, когда он возвращался. Мать объясняла нам с братом, где папа и почему его нет.

Некоторые уверены, что у моряка в каждом порту по жене, это полный бред. Молодые и неженатые иногда ходят по женщинам, но чаще всего на это не хватает времени. На танкерах, например, всего сутки дается на погрузку — выгрузку, из этих суток у тебя восемь-двенадцать часов вахты. Плюс, может быть, прием продуктов, на это тоже нужно время. Изучение новых стран — тоже миф. Изредка получается выбраться в город, однако в основном все едут в супермаркет закупиться, на островах можно попробовать сходить на пляж. Плюс доехать до центра попросту дорого, такси, бывает, обходится в 20-30 долларов.

вакансий на круизном судне – на палубе

Офицеры и команда палубного отдела несут ответственность за бесперебойную работу корабля.

– Выберите должность – Капитан / Капитан (4) Штаб-капитан (4) Старший помощник (0) 1-й помощник / Первый помощник (4) 2-й помощник (4) 3-й помощник (0) Сотрудник по охране окружающей среды (4) Старший офицер связи / радиосвязи ( 0) Палубный кадет (0) Офицер безопасности (0) Офицер безопасности (0) Охранник (0) Боцман (0) Опытный моряк (6) Обычный моряк (3) Плотник / столяр (0)

Посетите Sea Career , чтобы получить работу на грузовых судах, танкерах, морских судах и т. Д.

31 вакансий найдено | Страница 1 из 7

  1. Для нашего растущего флота мы сейчас ищем штабс-капитана. Обязанности будут включать, но не будут …

    22 ноября 2021 – BSM Cruise Services – английский

    Штаб-капитан Капитан персонала

  2. Сотрудник общественного здравоохранения – круизная линия 5 * В настоящее время у нас есть круизная линия 5 *, ищущая сотрудника общественного здравоохранения…

    20 ноября 2021 – Excite Recruitment – английский

  3. Emerald Cruises ищет кандидатов для присоединения к семейству палубных отделов. Все наши корабли оснащены самыми последними …

    20 ноября 2021 – Viking Crew – английский

  4. В настоящее время мы набираем опытного КАПИТАНА, готового присоединиться к круизному судну VASCO DA GAMA Посадка в январе 2022 года …

    19 ноября 2021 – V.Ships Leisure – английский

    Штабс-капитан

  5. Офицер по вентиляции (круиз) – Краткое описание обязанностей по всему миру: Управление и поддержание в рабочем состоянии вентиляции судна, основных систем водяного охлаждения переменного тока и бытовых. ..

    19 ноября 2021 г. – Navis Consulting – английский

    Специалист по вентиляции / охлаждению

Служба написания резюме

Пусть ваше резюме будет написано профессиональным составителем резюме, который специализируется на написании резюме для кандидатов, ищущих работу на круизном лайнере.

Подробнее

JOB ON SHIP – Самые высокооплачиваемые корабли на Jononship.org


1: Почему стоит задуматься о поиске работы на кораблях?

Это ваш ключ к успеху, потому что он нацелен на вашу мотивацию.

Все дело в деньгах? Более серьезная карьерная задача? Вы в стрессе или просто устали от своей компании и условий работы… или ВЫ – начальник, и вам просто скучно работать на корабле, в транспортной компании или окружающих вас людях?

Запишите несколько ключевых слов или предложений о вашей реальной мотивации и уровне приверженности. Сколько времени вы готовы потратить на составление резюме, изучение и проведение исследования jobonship. org о целевых компаниях, звонки им лично и налаживание личных контактов?

Будете ли вы отслеживать свои звонки? Как долго вы можете оставаться без работы?

2: Вы получите удовлетворение?

Чем вы хотите заниматься в жизни? Чего вам не хватает на вашей нынешней должности и что действительно удовлетворит вас на работе, независимо от должности, транспортной компании, местоположения или денег? Мы все время слышим «Жизнь коротка».Тем не менее, большинство из нас довольны тем, что остаются в своей зоне комфорта.

Только когда это становится невыносимым, мы обращаемся за советом и поддержкой. Не позволяйте своей гордости или эгоизмом мешать вам искать работу получше.

Работа может оказаться неоценимой, помогая вам понять, где вы находитесь и где вы действительно хотите быть. Портал Jobonship может помочь вам найти работу.

3: Общая картина

Взгляните вдаль; не бойтесь мечтать и воображать большие возможности, встречать новые вызовы и вносить позитивные изменения в свою жизнь.

Обсуди это со своим супругом, хорошими друзьями, которым ты доверяешь и которые умеют хранить секреты. Не торопитесь; найдите время и поспите на нем. Думать шире.

4: Стратегия и исполнение

Итак, теперь вы немного помечтали и представили себя в идеальной возможности; как ты доехал? Зайдите на этот сайт и поищите описания вакансий; поговорите с кем угодно, даже отдаленно связанным с должностью или отраслью судоходства.

Когда вы уверены в том, какие навыки хотите использовать, избегайте страха и продавайте свои способности.Найдите имена и количество ключевых игроков, с которыми можно связаться, и узнайте о рынке труда, направлениях их компании, их проблемах и о том, как вы можете им помочь. Такое взаимодействие может привести к предложениям о работе, это происходит постоянно.

Исследования показывают, что только от 50% до 60% рабочих мест заполняются через сайты вакансий в Интернете. Многие моряки
проводят часы в Интернете в поисках идеальной работы. Но персональные сети – единственный наиболее эффективный подход к поиску идеальной возможности.

До 25% всех вакансий заполняются через персональные сети: люди, которые знают людей.Реальные сети создаются по одному вызову за раз, по одному человеку за раз. Это может быть медленным и неприятным, но это действительно работает.

Заключение:
Поиск работы – это ваш шанс оценить, где вы сейчас находитесь. Все мы знаем, что жизнь коротка, и никто другой не может сделать ее значимой для нас. Наша задача – двигаться вперед с большей уверенностью и решимостью. Используй возможность.

Прочтите, как jobonship.org может быть инструментом для достижения ваших целей

Работа на корабле приложила много усилий, чтобы предоставить вам идеальную работу на судах, о которых, мы думаем, вы должны знать.
Некоторые из этих корабельных работ на танкерах из Мумбаи крайне редки, некоторые идеально подходят для опытных, а некоторые вакансии в судоходных компаниях просто лучше всего подходят для вундеркиндов. Но все они имеют одну общую черту: все они невероятно уникальны, и маловероятно, что вы найдете их на каком-либо другом сайте, посвященном работе в море.

Не забудьте подключиться к JobOnShip.org на своем любимом веб-сайте в социальной сети, чтобы мы могли сообщать вам о новых интересных вакансиях на судах по мере их добавления на сайт.Вы можете подписаться на нас в Facebook, Twitter или Google+ (или во всех трех!). Таким образом, вы первым узнаете, когда мы добавляем на сайт новые вакансии о вакансиях. Мы постоянно добавляем новые и интересные вакансии, поэтому не забывайте проверять их регулярно.

Кроули | Карьера – мореплавание и терминал

Карьера Кроули

Работа на морских судах, терминалах и на суше

Более 129 лет компания Crowley полагалась на преданных своему делу и квалифицированных членов команды в предоставлении безопасных и высококачественных услуг нашим клиентам.На протяжении долгой истории Кроули в морских перевозках, морских услугах и наземных операциях бесчисленное количество высокоэффективных сотрудников поднимались по служебной лестнице, добиваясь значительного личного и карьерного удовлетворения.

Если вы опытный офицер, желающий сменить темп, водитель, ищущий увлекательный путь, или просто новичок в отрасли, Crowley может стать вашим первым шагом к успеху. Мы приглашаем вас изучить наши текущие возможности ниже.

Примечание. В настоящее время Кроули размещает объявления о вакансиях на gCaptain, Facebook и Crowley.com. Если вы видите рекламу на любом другом сайте, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить ее действительность. Любое копирование информации на этой странице запрещено

Дополнительная информация и минимальные требования
Вы новичок в отрасли или уходите из армии?

Кроули – работодатель с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, религии, национального происхождения, возраста, защищенного статуса ветерана, статуса инвалидности или любых других характеристик, охраняемых законом. Кроме того, в Компании действуют программы повышения квалификации отдельных категорий квалифицированных сотрудников.

Кандидаты на работу в мореходе должны быть признаны годными для работы в соответствии с требованиями береговой охраны США или Международной морской охраны для приема на работу. В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями и поправками к нему, если у вас есть инвалидность, которая требует помощи и / или разумного приспособления при подаче заявления на работу, обратитесь в Департамент морского персонала по адресу marinejobs @ crowley.com.

JOB IN SHIP – Срочные вакансии в судоходных компаниях для новичков

Независимо от того, искали ли вы работу на корабле – может быть, вы еще один выпускник колледжа – или прошло так много времени с тех пор, как вы подали заявку на место, где вы не имеете ни малейшего представления, с чего начать, не бойтесь, дорогой искатель работы. Этот помощник проведет вас через каждый шаг, который вам нужно сделать, чтобы найти действительно потрясающую работу на корабле, чтобы освежиться, от того, как подготовиться до величайших дней, чтобы искать.

Самый эффективный способ подготовиться к трудоустройству на корабль посвежее.

Самое сложное – это только начать. В тот момент, когда вы ищете новую вакансию в судоходной компании, из большого количества вакансий на корабле, которые нужно рассмотреть, и, казалось бы, из 1000000 вещей, связанных с вашим планом занятости на день, вполне может быть трудно ограничить себя. сядьте за свой компьютер и будет работать. Тем не менее, воодушевляющая новость заключается в том, что с помощью планирования вы можете значительно упростить поиск работы на корабле.Как бы вы могли планировать? Ниже приводится пара простых шагов.

Увеличьте свое резюме:

Вам нужно будет менять свое резюме для каждой работы, на которую вы подаете заявку, однако пока еще разумно сделать так, чтобы оно было исключительным и подходящим как скрипка. Восстановите связь со своими ссылками, чтобы убедиться, что они действительно готовы за вас поручиться, и исправьте ошибки. Проверьте свое резюме и убедитесь, что все даты, должности и изображения точны.

Практика встречи:
Хотя вы не можете планировать каждый вопрос, который вам задают, вы в любом случае можете проверить свои разговорные способности, репетируя свои ответы.Зная, как вы отреагируете заранее, вы сохраните спокойствие, тишину и собранность во время любых будущих встреч.

В какие дни следует искать вакансии на корабле

Вы можете подумать, что любой день – достойный день для поиска работы. И, учитывая, что это по большей части очевидно, информация показывает, что есть дни, которые лучше использовать, чем другие. По правде говоря, вторник, по общему мнению, лучший день недели для отправки вашего резюме.

Еще один важный компонент, связанный с обстоятельствами вашего поиска работы в судоходных компаниях, – это гарантия того, что это не приведет к потере всего вашего времени. (В случае, если это произойдет, вы пойдете на дно – поверьте нам.) Так что придерживайтесь 72-часового плана, если это возможно: будьте готовы в понедельник, подайте заявку во вторник и вернитесь к среде.

Какие сайты вы должны использовать

Очевидно, мы думаем, что Jobinship.com – лучшее место для поиска срочной вакансии на корабле. Jobinship помогает 200 000 моряков каждый месяц в поисках работы.

Другой сайт, который вы могли бы использовать при поиске работы на корабле, – Jobonship.орг.

Самый эффективный способ упорядочить вашу вакансию. Объявления о доставке

Вы подаете заявление на несколько вакансий на корабле, и это тонна данных, которые необходимо согласовывать. Если вы следуете этим основным советам, легко организовать списки вакансий.

Создайте электронную таблицу в Excel, вы должны отслеживать все должности, на которые вы хотите претендовать. Создайте ячейки для:

Название организации
Контактная информация: укажите имя, адрес электронной почты и номер телефона вашего контактного лица в организации.
Дата подачи
Время окончания и интервью: время окончания для предстоящих данных, запрашиваемых организацией, и запланированных встреч.
Дата последующего наблюдения: дата вашего наблюдения после размещения заявки или встречи.
Статус заявки: независимо от того, уволены ли вы, ждете ответа или назначили встречу.

Совет. Загрузите электронную таблицу в таблицы Google и загрузите приложение Google на свой телефон. Таким образом, вы можете в спешке обновлять свои сообщения, когда вас нет дома.

V.Ships – Текущие морские вакансии

73 рабочих мест от V.Ships:
  • В настоящее время мы ищем опытного 2-го помощника инженера (смотрителя), готового присоединиться к одному из SILVERSEA …

    22 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного ИНЖЕНЕРА ОВК, готового присоединиться к круизным лайнерам NCL Заработная плата в долларах США в месяц – до …

    21 ноября 2021 – V. Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного КАПИТАНА, готового присоединиться к круизному судну VASCO DA GAMAEmbarkation в январе 2022 года Контракт 3…

    20 ноября 2021 – V.Ships

  • Ресепшн требуется для Silversea 6 звезд Luxury Cruise Line! Silversea Cruises, имя, определяющее ультра-роскошный круиз …

    20 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного КАПИТАНА, готового присоединиться к круизному судну VASCO DA GAMA Посадка в январе 2022 года …

    19 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного ИНЖЕНЕРА ОВК, готового присоединиться к круизным лайнерам NCL. Заработная плата в долларах США в месяц – до…

    19 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Мы ищем опытного 1-го электрика для круизного судна SH MINERVAВстреча в кратчайшие сроки Контракт 4 месяца +/- 1 Заработная плата в долларах США / за месяц работы Требуется: . ..

    19 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытных 3-х ИНЖЕНЕРОВ для круизов NCL Посадка как можно скорее Контакты 4 месяца +/- 1 Заработная плата в долларах США …

    19 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы ищем опытных ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОФИЦЕРОВ, готовых присоединиться к круизам SILVERSEA – круизное судно SILVER MUSE, SILVER SPIRIT…

    18 ноября 2021 – V.Ships

  • Набор опытного КАПИТАНА для круизного судна SILVER EXPLORER Штаб-капитан для круизного судна SILVER EXPLORER, посадка на борт в январе 2022 г., …

    18 ноября 2021 – V.Ships

  • Мы ищем опытного ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, готового присоединиться к большой мегаяхте 130 м + Кандидаты должны иметь сертификат ETO с …

    18 ноября 2021 – V.Ships

  • Мы ищем несколько ОС, готовых присоединиться к паромам BALEARIA Ro / Pax.Суда ходят между испанскими портами! Заработная плата . ..

    18 ноября 2021 – V.Ships

  • Мы ищем несколько AB, готовых присоединиться к паромам BALEARIA Ro / Pax. Суда ходят между испанскими портами! Заработная плата …

    18 ноября 2021 – V.Ships

  • Мы ищем несколько WIPERS, готовых присоединиться к паромам BALEARIA Ro / Pax. Суда ходят между испанскими портами! Заработная плата …

    18 ноября 2021 – V.Ships

  • Мы ищем несколько автолюбителей, готовых присоединиться к паромам BALEARIA Ro / Pax.Суда ходят между испанскими портами! Заработная плата …

    18 ноября 2021 – V.Ships

  • Мы ищем опытного 1-го электрика для круизного судна SH MINERVA Посадка как можно скорее Контракт 4 месяца +/- 1 Заработная плата в …

    18 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытных 3-х ИНЖЕНЕРОВ для круизов NCL Посадка как можно скорее Контакты 4 месяца +/- 1 Заработная плата в долларах США за . ..

    18 ноября 2021 – Круизные лайнеры – В.Корабли

  • Организатор мероприятий будет работать вместе с помощником круизного директора по планированию, выполнению и размещению дневного гостя …

    17 ноября 2021 – V.Ships

  • Набор опытного КАПИТАНА для круизного судна SILVER EXPLORER Штаб-капитан для круизного судна SILVER EXPLORER, посадка на борт в январе 2022 г., …

    17 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Мы ищем опытного ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, готового присоединиться к большой мегаяхте 130 м + Кандидаты должны быть сертифицированы ETO…

    17 ноября 2021 – Суперяхты – V.Ships

  • Мы ищем несколько WIPERS, готовых присоединиться к паромам BALEARIA Ro / Pax. Суда ходят между испанскими портами! Заработная плата …

    17 ноября 2021 – RoRo / RoPax / Ferry – V.Ships

  • Мы ищем несколько автолюбителей, готовых присоединиться к паромам BALEARIA Ro / Pax. Суда ходят между испанскими портами! Заработная плата …

    17 ноября 2021 – RoRo / RoPax / Ferry – V.Ships

  • Мы ищем несколько AB, готовых присоединиться к паромам BALEARIA Ro / Pax.Суда ходят между испанскими портами! Заработная плата …

    17 ноября 2021 – RoRo / RoPax / Ferry – V.Ships

  • В настоящее время мы ищем опытных ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОФИЦЕРОВ, готовых присоединиться к круизам SILVERSEA – круизное судно SILVER MUSE, SILVER SPIRIT …

    17 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Мы ищем несколько ОС, готовых присоединиться к паромам BALEARIA Ro / Pax. Суда курсируют между испанскими портами! Заработная плата в евро / чел…

    17 ноября 2021 – RoRo / RoPax / Ferry – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного 1-го электрика для круизного судна SILVER MUSE Посадка в 15 / ДЕКАБРЬ / 2021 Контракт 4 месяца +/- 1 …

    14 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем 3-го помощника капитана круизного судна VASCO DA GAMA для посадки в кратчайшие сроки Заработная плата в долларах США в месяц …

    12 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного 1-го электрика для круизного судна SILVER MUSE Посадка в 15 / ДЕКАБРЬ / 2021 Контракт 4 месяца +/- 1Заработная плата…

    12 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем третьего помощника для круизного судна VASCO DA GAMA при посадке в ASAP Заработная плата в долларах США за каждый отработанный месяц …

    11 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы ищем носителя немецкого языка, который присоединился бы к Silversea в качестве международного принимающего участника. Как международный хозяин / ess, …

    10 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Сотрудник по связям с гостями отвечает за каждое взаимодействие с гостями, отслеживает опыт и предлагает беспроблемное предоставление услуг премиум-класса…

    10 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Мы набираем опытных специалистов по ИТ / коммуникациям. Офицер круизов SILVERSEA – круизное судно SILVER MUSE Заработная плата в долларах США составит …

    6 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы ищем опытных медсестер из стран ЕС, готовых присоединиться к Silversea Cruises как можно скорее – ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДОГОВОРА до …

    6 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного 1-го ИНЖЕНЕРА, готового присоединиться к одному из паромов BALEARIA HSC RoRo / Passenger – ELEANOR…

    5 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного 2-го ИНЖЕНЕРА (старшего вахтенного смотрителя) для круизного судна P PRINCE. Договор о посадке в кратчайшие сроки …

    4 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Описание работы: Зачем присоединяться к Азамаре? Наши гости со всего мира приезжают к нам из-за посещаемых нами направлений и культурных связей …

    4 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Описание работы: Зачем присоединяться к Азамаре? Наши гости со всего мира приезжают к нам из-за направлений, которые мы посещаем, и из-за культурных связей…

    4 ноября 2021 – V.Ships

  • Описание работы: Зачем присоединяться к Азамаре? Наши гости со всего мира приезжают к нам из-за посещаемых нами направлений и культурных связей …

    4 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного 1-го ИНЖЕНЕРА, готового присоединиться к одному из паромов BALEARIA HSC RoRo / Passenger – ELEANOR …

    4 ноября 2021 – RoRo / RoPax / Ferry – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного ИНЖЕНЕРА ОТЕЛЯ для круизного судна SILVER SHADOW & SILVER CLOUD SILVER SHADOW – Посадка…

    4 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного 2-го ИНЖЕНЕРА (старшего вахтенного смотрителя) для круизного судна P PRINCE. Посадка как можно скорее …

    3 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного ИНЖЕНЕРА ОТЕЛЯ для круизного судна SILVER SHADOW & SILVER CLOUD SILVER SHADOW – Посадка …

    3 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Описание работы: В настоящее время мы набираем сотрудников для компании OILER на борту круизного судна SILVER DAWN! Посадка на АСАПЗарплата в USD / чел…

    2 ноября 2021 – V.Ships

  • Зачем присоединяться к Азамаре? Наши гости со всего мира приезжают к нам, чтобы узнать о направлениях, которые мы посещаем, и о культурных связях, которые мы устанавливаем, …

    2 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем для МОНТАЖА на круизном судне SILVER DAWN! Посадка с ASAP Зарплата в USD / в месяц …

    2 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем сотрудников в OILER на борту круизного лайнера SILVER DAWN! Посадка с ASAP Зарплата в USD / в месяц…

    2 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Набор опытного 1-го инженера (вахтенного вахтенного) на круизное судно SILVER CLOUD Посадка – ASAP Заработная плата: USD / за …

    2 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного 1-го электрика для круизного судна SILVER MUSE Посадка в 15 / ДЕКАБРЬ / 2021 Контракт 4 месяца +/- 1 Заработная плата …

    2 ноября 2021 – Круизные лайнеры – В.Корабли

  • Зачем присоединяться к Азамаре? Наши гости со всего мира приезжают к нам, чтобы узнать о направлениях, которые мы посещаем, и о культурных связях, которые мы устанавливаем, …

    2 ноября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного ИНЖЕНЕРА ОТЕЛЯ для круизного судна SILVER SHADOW & SILVER CLOUD SILVER SHADOW – Посадка …

    2 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Набор опытного 1-го инженера (вахтенного сторожа) на круизное судно SILVER CLOUD Посадка – как можно скорее Заработная плата: долл. США…

    2 ноября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • V.Ships Leisure ищет 1-го электротехнического специалиста для работы с Saga Cruises. Посадка: 02 / Декабрь / 2021 по 20 / Март / 2022 Зарплата в …

    1 ноября 2021 – V.Ships

  • Планирует, руководит и выполняет все работы по техническому обслуживанию и ремонту гостиниц для общественных мест и мест для экипажа по всему судну в координации с …

    1 ноября 2021 – V.Ships

  • Зачем присоединяться к Азамаре? Наши гости со всего мира приезжают к нам, чтобы узнать о местах, которые мы посещаем, и о культурных связях, которые мы устанавливаем…

    1 ноября 2021 – V.Ships

  • Планирует, руководит и выполняет все работы по техническому обслуживанию и ремонту гостиниц для общественных мест и мест для экипажа по всему судну в координации с …

    1 ноября 2021 г. – Жилые суда – V.Ships

  • V.Ships Leisure ищет 1-го электротехнического специалиста для работы с Saga Cruises. Посадка: 02 / Декабрь / 2021 по 20 / Март / 2022 Зарплата в …

    1 ноября 2021 – Круизные лайнеры – В.Корабли

  • Ищем опытного официанта / официантку, чтобы присоединиться к высококлассной команде на борту круизов Silversea! Кандидатам потребуется …

    29 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Ищем опытного официанта / официантку, чтобы присоединиться к высококлассной команде на борту круизов Silversea! Кандидатам потребуется …

    29 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного 2-го ИНЖЕНЕРА (старшего вахтенного смотрителя) для круизного судна P PRINCE.Договор о посадке в кратчайшие сроки …

    28 октября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время ищем опытного официанта из бара, необходимого для круизов Silversea! Как официант винного бара, вы несете ответственность …

    28 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы ищем палубного стюарда, который присоединился бы к Silversea Cruises и нашей отмеченной наградами команде. Как юниор …

    28 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Сотрудник по связям с гостями отвечает за каждое взаимодействие с гостями, отслеживает опыт и предлагает беспроблемное предоставление услуг премиум-класса…

    28 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • 2-е инженеры с опытом работы в Man B&W ME, необходимые для флота балкеров. COE: 4-5 месяцев Заработная плата: до 7500 долларов США в месяц …

    28 октября 2021 – V.Ships

  • Междунар. Хозяйка круизов Silversea Описание работы: В настоящее время мы ищем носителя немецкого языка, который присоединится к Silversea в качестве …

    27 октября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного ТЕХНИЧЕСКОГО ОФИЦЕРА ЭЛЕКТРОНИКИ (ETO) для круизов SILVERSEA – круизное судно SILVER DAWN и…

    27 октября 2021 – V.Ships

  • Мы ищем опытного 1-го ЭЛЕКТРИКА на круизное судно SH MINERVA Высадка как можно скорее Контракт 3 месяца +/- 1 Заработная плата в USD / за месяц работы …

    27 октября 2021 – V.Ships

  • Мы ищем опытного 1-го электрика для круизного судна SH MINERVAВстреча в кратчайшие срокиКонтракт 3 месяца +/- 1Заработная плата в долларах США / за месяц работы Требуется: …

    27 октября 2021 – V.Ships

  • Зачем присоединяться к Азамаре? Наши гости со всего мира приезжают к нам, чтобы узнать о местах, которые мы посещаем, и о культурных связях, которые мы устанавливаем…

    26 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем опытного технического специалиста по электронике (ETO) для круизов SILVERSEA – круизное судно SILVER DAWN и …

    26 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Зачем присоединяться к Азамаре? Наши гости со всего мира приезжают к нам, чтобы узнать о направлениях, которые мы посещаем, и о культурных связях, которые мы устанавливаем, …

    26 октября 2021 – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем для FITTER на борту круизного судна SILVER DAWN! Посадка с ASAP Зарплата в долларах США за каждый отработанный месяц…

    26 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • В настоящее время мы набираем сотрудников в OILER на борту круизного лайнера SILVER DAWN! Посадка с ASAP Зарплата в USD / в месяц …

    26 октября 2021 – Круизные лайнеры – V.Ships

  • Набор опытного КАПИТАНА для круизного судна SILVER EXPLORER Штаб-капитан для круизного судна SILVER EXPLORER, посадка на борт в январе 2022 г., …

    26 октября 2021 – Круизные лайнеры – В.Корабли

  • Карнавал | Вакансии | Найдите здесь свою идеальную карьеру

    Carnival | Вакансии | Найдите здесь свою идеальную карьеру

    Для правильного отображения страниц необходимо включить Javascript

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 30.11.2021

    Отдел: Двигатель

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Пермь – полная занятость

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 30.11.2021

    Отдел: Обеспечение флота

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Пермь – полная занятость

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 31.12.2021

    Отдел: Развлечения

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Пермь – полная занятость

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 27.02.2022

    Отделение: Кадет

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Кадет

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: Не указано

    Отделение: Медицинское (судовое)

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Пермь – полная занятость

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 27.02.2022

    Отделение: Кадет

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Кадет

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 19.12.2021

    Отделение: Кадет

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Кадет

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 27.02.2022

    Отделение: Кадет

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Кадет

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 12.08.2021

    Отделение: Медицинское (судовое)

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Пермь – полная занятость

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 30.04.2022

    Отделение: Медицинское (судовое)

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип работы: С фиксированным сроком – полная занятость

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: Не указано

    Отделение: Медицинское (судовое)

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип занятости: Пермь – полная занятость

    Флот – Корабельная

    Дата закрытия: 30.11.2021

    Отдел: F&B Services

    Расположение: Флот – Корабль

    Тип работы: С фиксированным сроком – полная занятость

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *