Работа для Матроса I класса / Крановщика Февраль 2023
Работа для Матроса I класса / Крановщика Февраль 2023 – 2+ срочных вакансий10 самых популярных
- Master 173
- 2nd Engineer 310
- 3rd Engineer 175
- Chief Engineer 315
- Chief Officer 242
- ETO 161
- AB Seaman 137
- 2nd Officer 126
- 3rd Officer 124
- OS 91
2 Вакансии найдено
Сортировать по новизнеСкорая дата посадкиОтсроченная дата посадки
AB / Crane Operator
- Зарплата: $ 1 800 – $ 2 200 в мес.
- Тип судна: Container Ship
- Дата посадки: 10/02/2023
Lithuania
Узнать больше и откликнуться 219 просмотров Lithuania
AB / Crane Operator
- Зарплата: $ 1 850 в мес.
- Тип судна: General cargo
- Дата посадки: 28/02/2023
- Длина контракта:
Russia
Узнать больше и откликнуться 171 просмотров Russia
Follow
Квалифицированный матрос-крановщик
Описание вакансии:
Обязанности:
- выполнение обязанностей на судне в соответствии со своей зоной ответственности;
- выполнение поручений боцмана;
- работа на судовом кране.
Требования:
- образование – средне-специальное;
- опыт работы – от 1 года;
- наличие всех морских документов;
- опыт работы в море;
- опыт работы на судовом кране;
- желание работать и зарабатывать.
Условия работы:
- официальное трудоустройство;
- гарантированный оклад, включая промысловый коэффициент;
- зарплата выплачивается в срок, в полном объеме;
- проживание, питание.
Контакты:
Бивол Яна Викторовна
+7 (984) 200-18-48, также СМС, WhatsApp
[email protected]
+7 (800) 555-08-24, Круглосуточный call-центр, звонки по России бесплатные
Читать больше о КРКПБ Всеволод Сибирцев.
3D Тур по ПлавБазе “Всеволод Сибирцев”
ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОБРОФЛОТ»
Крупная добывающая компания
− Мы добываем рыбу собственным флотом: 18 добывающих судов, 3 перерабатывающих плавзавода, 3 транспортных судна-рефрижератора;
− Мы сохраняем свежесть продукции в холодильниках объемом более 18000 тонн;
− Мы ремонтируем судна на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе – базе ремонта и модернизации флота ГК и сторонних заказчиков.
Для вас мы ловим дикую рыбу в экологически чистых морях Дальнего Востока.
Растущие производственные площадки
− Мы производим около 170 000 000 банок рыбных консервов в год, как на крупнейшем по объёму выпуска береговом рыбоконсервном заводе России, так и крупнейших рыбоперерабатывающих плавзаводах «Всеволод Сибирцев», «Капитан Ефремов» и «Залив Восток»;
− Мы производим жестяные банки на жестяно-баночном производстве, полностью обеспечивая собственные потребности;
− Мы открыли новые заводы по переработке рыбы в г. Туле и в г. Большой Камень.
Для вас мы производим вкусную и полезную продукцию, придерживаясь традиций с 1911 года и постоянно обновляя ассортимент.
Обширная логистическая сеть
− Мы доставляем свою продукцию по всей России благодаря логистическому комплексу – железнодорожной ветке, складам, погрузочно-разгрузочной технике и парку крупнотоннажных грузовиков-рефрижераторов;
− Мы обеспечиваем нашей продукцией любой город России и страны СНГ благодаря представителям во всех регионах страны.
Для того, чтобы вы всегда могли купить рыбную консерву или филе, мы обеспечиваем полный цикл жизни этих товаров.
Замечательные сотрудники
− Сегодня нас более 4500 человек – и на берегу, и в море;
− На производственных площадках работают семейные династии;
− Мы создаем для своих сотрудников комфортные условия для продуктивной работы.
Компания заботится о своих людях и развивает их через интересные задачи.
Карьера оператора оборудования ВМС США
Для получения информации отправьте сообщение NAVYBONUS на номер 764764.
Текст HELP для получения помощи. Могут применяться тарифы на сообщения и данные.
ВЕРНУТЬСЯ К КАРЬЕРЕ
О
На каждой строительной площадке нужен кто-то, кто сделает тяжелую работу. Как оператор оборудования в Seabees, вы узнаете, как управлять техникой, которую ВМФ использует для выполнения работы. От управления краном до дорожно-строительного оборудования, вы можете помочь проложить путь к успешным миссиям ВМФ и получить лицензии своих операторов, выполняя это. Возьмите ключи — в ваших руках сила изменить мир к лучшему для себя и для всего мира.
Что ожидать
Морские пчелы
Больше информации
Обязанности
Операторы оборудования работают с тяжелой транспортной и строительной техникой в самых разных проектах. Оборудование может включать грузовики, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, грейдеры, вилочные погрузчики, краны и асфальтовое оборудование. В ваши должностные обязанности может входить:
- Управление различной самоходной техникой большой грузоподъемности для строительства зданий, дорог, опор, планировки и земляных работ
- Выполнение мелкого технического обслуживания оборудования для обеспечения безопасной и эффективной работы
- Работа в составе крановой бригады для монтажа кабельных сборок и замены навесного оборудования для различных подъемных и сваебойных работ
- Подготовка оперативных отчетов по оборудованию
- Действующее оборудование для дробления горных пород и бурения скважин
- Работа подрывниками на строительных объектах
- Чтение и интерпретация чертежей и подготовка эскизов для проектов
- Оценка потребностей в материалах, рабочей силе и оборудовании
- Выполнение задач, необходимых в боевых действиях, готовности к стихийным бедствиям или восстановительных операциях
- Помощь в проведении операций по ликвидации последствий стихийных бедствий и строительство импровизированных больниц
Рабочая среда
В качестве оператора оборудования вы будете строить и ремонтировать различные конструкции практически во всех мыслимых условиях. Вы можете работать на военно-морских базах или в портах захода по всему миру, и вас могут отправить на помощь в развитии или восстановлении территорий, пострадавших от стихийных бедствий, или в поддержке боевых действий. Морские пчелы в основном служат береговым командам — вы, скорее всего, не будете проводить время в море.
Обучение и повышение квалификации
После завершения начального обучения в Центре обучения рекрутов Грейт-Лейкс (известном как Учебный лагерь) лица, выполняющие роль оператора оборудования, отправляются в техническую школу класса «А» в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури, на 11 недель. Здесь вы получите практические знания об основных строительных навыках и теориях, необходимых для работы оператором оборудования.
После того, как вы закончите обучение, вас направят в военно-морской мобильный (NMCB) или десантный строительный батальон (ACB), и вы сможете перемещаться между портом приписки и зарубежными базами, где может быть предоставлено дополнительное обучение.
Возможности повышения по службе доступны регулярно, но на конкурсной основе и в зависимости от результатов. Расширенное техническое и оперативное обучение в области строительства также может быть доступно на более поздних этапах вашей карьеры.
Возможности после окончания службы
Специализированное обучение и опыт работы, полученные в ходе службы, могут привести к получению ценной аттестации и возможностям трудоустройства в смежных областях гражданского мира.
Возможности для получения образования
Помимо предоставления доступа к профессиональным полномочиям и сертификатам, техническое и оперативное обучение военно-морского флота в области строительства может быть переведено в кредитные часы для получения степени бакалавра или младшего специалиста через Американский совет по образованию.
Вы также можете продолжить свое образование, воспользовавшись возможностями получения степени бакалавра, такими как программа военно-морского колледжа и помощь в обучении, а также законопроект о военнослужащих после 11 сентября.
Квалификация и требования
Диплом средней школы или его эквивалент требуется для того, чтобы стать рядовым матросом и оператором оборудования. Те, кто претендует на должность в Seabees, должны быть гражданами США.
Операторы оборудования должны уметь пользоваться инструментами, оборудованием и машинами, а также уметь пользоваться руками. Другие важные качества включают хорошее знание алгебры и арифметики, хорошие навыки устной и письменной речи, а также способность вести учет, выполнять детальную работу и хорошо работать в команде. Вы должны иметь действующее водительское удостоверение.
Важные личные качества оператора оборудования включают находчивость и любопытство. Вы должны быть в хорошей физической форме. Требуется нормальное цветовосприятие со стереоскопическим зрением и нормальный слух.
Общая квалификация может различаться в зависимости от того, служите ли вы в настоящее время, служили ли вы раньше или никогда раньше не служили.
Возможности неполного рабочего дня
Работая неполный рабочий день в качестве моряка резерва ВМФ, ваши обязанности будут выполняться во время запланированных периодов строевой подготовки и обучения. Во время ежемесячного бурения операторы оборудования в военно-морском резерве обычно работают недалеко от своего дома.
Для прохождения ежегодного обучения вы можете проходить обучение в любой точке мира, в том числе в США, на зарубежных базах или в районах с большими гуманитарными потребностями.
Найдите минутку, чтобы узнать больше об общих ролях и обязанностях моряков резерва ВМФ.
Большая часть того, чем вы занимаетесь в военно-морском резерве, считается обучением. Базовое обязательство резерва военно-морского флота включает обучение как минимум один уик-энд в месяц (называемое тренировкой) и две недели в году (называемое ежегодной подготовкой) — или эквивалент этого.
Морские пчелы в военно-морском резерве служат рядовым. Перед получением постоянной профессиональной подготовки, связанной с работой, необходимо выполнить требования начальной подготовки.
Для нынешних или бывших военнослужащих срочной службы предыдущий опыт удовлетворяет первоначальным требованиям к обучению новобранцев, поэтому вам не нужно будет повторно проходить учебный лагерь.
Для тех, у кого нет военного опыта: вам нужно будет пройти начальную подготовку новобранцев, посетив учебный лагерь в Грейт-Лейкс, штат Иллинойс. Этот учебный курс подготовит вас к службе в военно-морском резерве и будет считаться вашим первым ежегодным обучением.
Вакансий Оператор морского крана | Вакансия оператор морского крана
Работа на различных судах считается престижной. Морские и оффшорные специалисты пользуются большим спросом во всем мире. Профессии имеют свои особенности и обязанности. Для поступления на хорошо оплачиваемую морскую или оффшорную работу кандидат должен иметь специальную подготовку, включая документ об образовании, и достаточное физическое здоровье.
Морские и оффшорные работы подразумевают высокий уровень надежности членов экипажа. Именно поэтому рационально выделить все ключевые моменты бортовых занятий и офшорных.
Все виды морских предложений – полный список вариантов для соискателей
Назначенные лица должны хорошо знать виды морских работ , чтобы выбрать оптимальную постоянную или сезонную профессию. Записаться на прием можно в разные отрасли – основные из них следующие:
- машинное отделение;
- дека
Вакансии инженерного отдела
Поэтому на борту два больших отдела – инженерный и палубный. У каждого из них есть свой список вакансий для посещения. Инженерная бригада состоит из начальника, которого часто называют главным инженером. Он отвечает за всех членов инженерной бригады. Основной задачей Главного инженера является контроль выполнения всех задач его подчиненными в машинном отделении. Эта вакансия подходит только для назначенцев с профильным образованием и большим опытом работы на определенной должности.
Карьера начальника инженерного отдела возможна после успешной работы рядовым сотрудником на долгосрочной основе. Другие морские должности, относящиеся к инженерному отделу:
- ДДЭ или Назначенный дежурный инженер – 1-й заместитель Главного инженера;
- Первый/второй/третий помощники инженера – несут обязанности по обслуживанию оборудования и двигателей и регулярно отчитываются перед начальником.
- Третий/Четвертый инженеры – средние исполнители в машинном отделении. Часто эти позиции занимают «Ойлерз» или «Вайперс».
Инженеры должны присутствовать на борту каждого судна – неважно, круизного это лайнера или торгового. Это делает профессии инженерного отдела востребованными. Работа на палубе также находится в категории сильного желания. Предложения морской работы невозможны без уведомлений о вакансиях капитана, старпома и других.
Работа в палубной службе
Капитан на борту – самая престижная профессия, о которой мечтают все моряки. Стать капитаном несложно, если назначенный всю жизнь посвятил морским профессиям. Настоящий Мастер должен обладать организаторскими способностями высокого уровня, способностью к эффективному управлению и решимостью действовать быстро в рискованных ситуациях.
Основными помощниками капитана являются его старший помощник (или первый помощник) и другие помощники на борту (второй/третий). Они несут ответственность за несение вахты и остойчивость судна, включая навигацию и техническое обслуживание всего бортового электрооборудования. Старший помощник капитана и другие помощники капитана могут сами стать капитанами при качественной работе. Средние исполнители колод также очень востребованы, потому что выполняют все практические задачи. Эта категория состоит из:
- Опытный моряк;
- Рядовой моряк;
- Матрос.
Начать свой морской перевозчик можно с руководящей должности и приклеить десант на должность Мастера!
Все шельфовые работы – престижные должности для квалифицированных специалистов
Профессии в шельфовой индустрии пользуются повышенным спросом, так как эта отрасль нуждается в исполнителях и рациональных начальниках на газовых или нефтяных шельфовых объектах и ветроэнергетике. Эти работы достаточно сложны и часто имеют вахтовый режим работы с 14-дневным рабочим днем и 2-недельным отдыхом. Но все оффшорных рабочих мест хорошо оплачиваются и привлекают многих назначенных. Есть возможность занять интересующую вас позицию в следующих секторах:
- Разведка и эксплуатация;
- Проектирование и строительство;
- Установка;
- Менеджмент.