Вахта для учителя нечто запредельное, но все же люди ищут и такую работу
По данным статистики: из всех тяжелых профессий, работа учителя стоит на третьем месте после труда шахтера и металлурга. Объем работы, выполняемый учителем, по своей трудности и ответственности не сравним ни с чем другим.
Никто не сомневается в том, что труд шахтера или металлурга очень тяжелый. Да и работа вахтой для учителя довольно редкое явление, в отличие от специальностей строительной, нефтедобывающей, лесной отраслей…
Но первый, как и второй, во время рабочего дня занят одним делом: шахтер добывает
уголь, металлург плавит металл. В то время как учитель, помимо преподавательской деятельности, обязан выполнять еще массу разных дел, за качество и своевременное выполнение которых он несет ответственность перед администрацией школы.
Говорить о стрессах – нервных и умственных перегрузках учителя во время работы нет надобности. Заметим: накапливаясь в течение длительного времени, они дают о себе знать на старости лет.
Поурочное планирование, как обязательная составная любого урока, состоит из таких частей: цели, задачи, формы, методы, типы урока, развития у учащихся умений и навыков самостоятельности мышления, творчества; воспитания гражданской позиции и т.п. Разработка и применение всего этого на уроке служит показателем профессионализма специалиста в данной должности. Не надо объяснять, сколько времени, сил и здоровья стоит это педагогу.
Есть и такой вид деятельности педагога, как внеурочная работа. Это участие последнего с детьми во всевозможных мероприятиях, проводимых в школе и вне школы. А именно: в олимпиадах, конкурсах, малых академиях, факультативах, предметных неделях и месячниках.
Следующий вид педагогической деятельности учителя – это классное руководство. Пожалуй, нет человека, который не знал бы, что это такое. У многих родителей слово «классный руководитель» не сходит с уст на протяжении многих лет, пока их дети учатся в школе.
Уже один этот факт говорит о многом. Если быть откровенным и кратким в выражениях, скажем просто и понятно: слово классный руководитель соотносимо с выражениями «дамоклов меч», «сизифов труд». Это крест, который наш герой несет на протяжении всей своей педагогической деятельности.
Ничто так не изматывает и не истощает душу преподавателя, как классное руководство. По своему объему и ответственности классное руководство часто превышает преподавательскую деятельность учителя. Руководитель класса, он и воспитатель, и психолог, и наставник, и организатор; и Богу одному только известно, что еще могут взвалить на плечи классного руководителя вышестоящее начальство всех рангов и степеней.
В заключение следует сказать, что труд учителя и без вахты, как и труд шахтера, сталевара, почетный и тяжелый. Об этом следует помнить всегда и всем от кого зависит, чтобы труд приносил ему радость и благополучие, а обществу пользу. Новые требования, предъявляемые сегодня к лицам этой профессии должны соответствовать его вознаграждению за труд. В противном случае это будет очередным закручиванием гаек в механизме образования, где он выступает простым винтиком, от которого, однако, много требуют, но, как правило, мало дают.
Также, хочется отметить, что работа для учителя вахтовым методом на Севере не предоставляется. Потому как для данный метод характерен для нефтегазовой отрасли, строительной, лесной отраслей и ж/д транспорта. Но иногда все же появляются подобного рода вакансии, скажем преподавателям иностранного языка в Москве или других регионах страны. Иногда требуются и в школы Сибири…
Новые книги о грибах – Weekend – Коммерсантъ
Роберт Хофрихтер
Издательство КоЛибри, Азбука-Аттикус
Перевод Александр Анваер
Это может прозвучать странно, но грибы вошли в моду. Постоянно выходят новые книги и фильмы о них, человечество в очередной раз засмотрелось под ноги и заинтересовалось вечными соседями. «Обитатели скрытого мира» — неплохой способ войти в грибное царство для неофита. Ее автор — Роберт Хофрихтер, австрийский ученый и научный журналист родом из Чехословакии (его чешский патриотизм дает о себе знать в главе о пивных дрожжах). По основной профессии он не миколог, а специалист по морской биологии, но грибы — его давнее увлечение. Книга — путеводитель по самым важным и интересным грибам. Хофрихтер оговаривается: его выбор пристрастен, и будто бы извиняется, что включил не всех, кого мог. Всего здесь 30 героев: от лисички и шампиньона до хлебной плесени и чернильного навозника. Хофрихтер пишет не только о биологии, но и о кулинарии, медицине, криминалистике, а также пересказывает собственные походы по грибы. Есть множество любопытных фактов: вешенки едят червей, опята — самые большие существа на планете (грибница опенка-рекордсмена из Орегона весит 600 тонн и занимает 880 гектаров), человечество, возможно, перешло к оседлому образу жизни, когда начало варить пиво, а следовательно, познакомилось с дрожжами и т. д.
Мерлин Шелдрейк «Запутанная жизнь. Как грибы меняют мир, наше сознание и наше будущее»
Издательство
Перевод Ольга Ольховская
Книга британского биолога Мерлина Шелдрейка стала в прошлом году научно-популярным бестселлером, получила несколько премий и вызывала восторги интеллектуалов-гуманитариев, среди которых — Маргарет Этвуд и Ханс Ульрих Обрист. Если Хофрихтер идет по верхам, то Шелдрейк погружает читателя в грибной мир с головой, рассказывает о новейших исследованиях в микологии и честно пишет о вопросах, на которые биологи пока что не могут найти ответы. Сам он слово «биология» не любит. Эта наука — исследование отдельных живых организмов — стремительно устаревает, уступая место экологии — изучению взаимосвязей. Грибы здесь идеальный объект. Они повсюду: в воздухе, в воде, в земле, в телах других существ, они связывают весь мир в сеть (Шелдрейк не раз сравнивает систему лесных мицелиев с интернетом) и сами представляют собой сети. Внутри этих сетей происходят удивительные вещи, во многом напоминающие мышление,— грибы не просто едят и размножаются, но передают информацию, решают задачи на уровне серьезной математики, сигнализируют о тревоге и даже соблазняют друг друга. Местами «Запутанная жизнь» читается как научная фантастика. К тому же Шелдрейк иногда очень красиво пишет: «Мицелий — это живой, растущий, авантюрный исследователь, воплощенное в живой ткани сомнение».
Лонг Литт Вун «Путь через лес. О грибах и скорби»
Издательство
Перевод Анастасия Любаева
Антрополог Лонг Литт Вун родом из Малайзии. В молодости она приехала по студенческому обмену в Норвегию, влюбилась, вышла замуж и осталась на севере. В 2010 году ее муж Эйольф внезапно умер. «Путь через лес» — история этой утраты, описанная с большой откровенностью. Это драматический автофикшен, книга о проживании скорби. Однако жанр этот остраняется довольно неожиданным образом. Дело в том, что вернуться к жизни Лонг помогли грибы. В поисках новых занятий она записалась на курс для начинающих грибников, и перед ней открылся целый мир — мир самих грибов и их любителей. Оказалось, что в Норвегии самая изощренная культура грибников во всем мире. Есть даже серьезный экзамен на микологическую компетентность (в середине книги Лонг его с триумфом проходит). Эту среду она описывает как антрополог-профессионал, включенный наблюдатель, изучающий традиции незнакомой ему культуры. Одновременно с тем она сама становится страстным грибником — гуляет по лесу, ищет, нюхает, пробует и записывает. Травма не забывается, но грибы побеждают смерть и возвращают любовь. «Путь через лес» можно читать как любопытный интеллектуальный эксперимент, можно как текст терапевтический, а можно и как прикладное пособие. Здесь есть даже небольшая кулинарная книга, включающая среди прочего рецепт лисичкового варенья.
Олард Диксон «Мистерии мухомора»
Издательство Treemedia
Олард Диксон — фигура довольно эксцентричная, профессиональный этнограф, специалист по народам Сибири и Крайнего Севера, и одновременно с тем — посвященный шаман, учитель духовных и психоделических экстазов. «Мистерии мухомора» — переработанная диссертация Диксона. Впервые книга вышла в 2005 году в несколько китчевом виде. Новое издание — красиво оформленное, снабженное большим количеством иллюстраций. Герой — самый знаменитый галлюциногенный гриб в мире, персонаж детских сказок и взрослых эротических фантазий, убийца и целитель, проводник в иные миры, к силе которого человечество прибегало тысячелетиями. Формально «Мистерии» представляются как анализ роли мухомора в культуре северных народов. Но с позиции ученого Диксон отходит уже на первых страницах. Обзор мировой мифологии и подробная реконструкция шаманских ритуалов переплетаются с отчетами о собственных грибных трипах, полевые исследования — с байками, услышанными от друзей, археологические данные — с цитатами из Пелевина, всемирный потоп — с психоделической революцией. Вся эта мешанина может раздражать, но книге нельзя отказать в одном: это настоящий гимн мухоморам. Диксон, впрочем, предупреждает: его исследование не стоит использовать как руководство к действию. Мухомор — великий гриб, но и опасный яд.
Джерри Б. Браун, Джули М. Браун «В начале был гриб. Психоделические Евангелия»
Издательство БИО-пресс
Перевод Олег Пелипейченко
Авторы этой книги — супруги Джерри и Джули Браун; он антрополог, она психотерапевт, и оба они — увлеченные исследователи психоделиков. По своему устройству это травелог. Брауны путешествуют по Европе и Азии, изучают церкви и архивы, разговаривают со специалистами и добрыми встречными в поисках доказательств одной сногсшибательной догадки. Догадка такова: галлюциногенные грибы играли главную роль в истории христианской религии. Псилоцибины открыли Иисусу божественную мудрость, он раздавал их ученикам на тайной вечере, а затем, выжив после распятия, пошел проповедовать дальше — на север (скончался Спаситель, как полагают авторы, в Испании). В общем, основа христианства — психоделический опыт. Доступная избранным традиция грибного причащения хранилась веками. Ее свидетельства повсюду: на фресках, мозаиках, на полях манускриптов нет-нет, да и возникает гриб. Но постепенно вокруг христианской психоделии возник заговор молчания — коллективный пакт священников, ученых и банкиров. «В начале был гриб» — нечто вроде конспирологического детектива в духе «Кода да Винчи» (роман своего однофамильца Брауны поминают со смесью сочувствия и высокомерия), но написана эта книга максимально серьезно — с пафосом настоящей научной революции. Чтение курьезное и на свой лад увлекательное.
Школа, лицей, гимназия, академия… кто вообще все это придумал?!
Приблизительное время чтения: 6 мин.
Что общего у школы с отдыхом? Почему в гимназии раньше было принято заниматься без одежды? Какого древнегреческого героя похоронили в академии? Что связывает языческого бога Аполлона с лицеем?
Школа — это про отдыхШкола. Кто бы мог подумать, что это про отдых! Однако, если мы обратимся к древнегреческому языку, откуда это слово перекочевало к нам, окажется, что это действительно так. Sholē (схоле) означает досуг, отдых, возможность проводить время свободно, праздно. Причем сам этот досуг воспринимался древним греком как абсолютная ценность, как единственно достойный способ времяпрепровождения. Физический труд в античности потому и презирался, что он не досуг, а значит, отклонение от нормального образа жизни. Для нас, современных людей, это, конечно, нонсенс. Мы живем в таком обществе, где не трудиться просто не принято, а того, кто от работы отлынивает, мы называем «тунеядцами» или «сачками».
Но для древних греков все было наоборот: если ты трудишься, значит, ты раб и обязан обеспечивать всем необходимым класс свободных людей, которые, в свою очередь, могли использовать имеющийся у них досуг, чтобы стать достойными гражданами. И образовательная система как раз служила этой цели — воспитать такого человека, чья деятельность, как замечает Аристотель, будет добродетельна. Причем подлинное обучение — для древних это было очень важно — мыслилось возможным только, когда человек освобожден от «трудностей» труда, когда голова его не занята заботами и тревогами о завтрашнем дне. И здесь интересно отметить, что слово «схоле» означало еще и завороженное созерцание, своеобразное отсечение всего, что мешает чистому и непосредственному восприятию природы или какого-то явления. А этот смысловой оттенок «схоле» удивительным образом перекликается с христианским богословием, а если конкретнее — с идеалом монастыря и монашеской жизни.
Монастыри, как известно, стали образовываться в IV веке. Основывались они поначалу, как правило, вдали от многолюдных и шумных городов. Почему? Как раз потому, что одна из основных целей монашеской жизни — это богомыслие, то есть полная устремленность ума к Богу. А возможно это, когда окружающий человека мир и его мир внутренний полностью успокоены, когда суета, шум и тревоги оставлены где-то там, за закрытой дверью. Сама возможность созерцания Бога, как писал знаменитый святой блаженный Августин, открывается тогда, когда человек отказывается от любой формы активности. Достижение «покоя» мысли и есть путь к богомыслию. И когда святой говорит о «покое», то употребляет латинское слово «otium», которое по своему смыслу очень близко к греческому «схоле». Получается, что подлинная, возвышенная школа — это путь к богомыслию.
Гимназия — это про аскетикуСегодня гимназия — это учебное заведение с углубленной образовательной программой с некоторыми предметами, которые, как правило, не изучают в обычной школе. Но изначально гимназия была предназначена совсем не для этого.
В Древней Греции, откуда к нам пришло само слово «гимназия» (γυμνάσιον), считалось, что идеальному гражданину полагается быть развитым не только интеллектуально, но и физически. Во всем, как известно, греки стремились соблюсти идеал меры, а это означало, что и ум, и тело человека в одинаковой степени должны быть совершенными. Кроме того, в случае войны каждый гражданин обязан был взять в руки оружие и защитить свой полис, для чего опять-таки необходима была определенная подготовка.
И вот для этого был устроен гимнасий — площадка для физических упражнений. Само это слово происходит от «γυμνός» (gymnos), что значит голый, обнаженный. Действительно, юноши в Греции занимались спортом без одежды. Предполагается, что этот обычай появился после тридцать второй Олимпиады, когда один из участников соревнования сумел первым добежать до финиша благодаря тому, что с него слетела набедренная повязка.
А вот позднее, функции гимнасия значительно расширились. Появился целый комплекс зданий, где можно было не только заниматься физическими упражнениями, но и развивать свой интеллект: здесь изучали политику, риторику, литературу, философию, проводились многочасовые беседы и дискуссии, в которых участвовали ученые-философы.
Однако, если мы вернемся к первоначальному смыслу гимназии как месту для тренировок или как упражнению вообще, то увидим, что и в христианстве существует свой гимнасий — аскеза. Ведь если посмотреть на греческое слово askēsis (ἄσκησις), то окажется, что переводится оно тоже как упражнение, тренировка. Поэтому аскетическая практика — это не про ущемление и умерщвление человеческого тела Все совсем наоборот: аскетика — это тренировка тела и души для их укрепления и окончательного преображения. Иначе говоря, христианская гимназия — это система упражнений, приближающих человека к Богу.
Академия и ее святые выпускникиСегодня академия — это и громадная научная организация, и высшее учебное заведение, которое готовит экспертов и преподавателей для университетов. Однако изначально так называлась одна из самых известных и элитных гимназий в Афинском полисе. Академия (Ἀκαδήμεια) была основана знаменитым философом Платоном в 386 году до Р. Х. и свое название получила от священной оливковой рощи, где располагались здания школы и где, согласно легенде, был похоронен древнегреческий герой Академ.
По сути, именно здесь сформировалась первые научные традиции, ставшие образцовыми для всех последующих поколений ученых и исследователей. Более того, через Академию Платона прошли такие великие отцы Церкви, как святители Василий Великий и Григорий Богослов. И во многом благодаря тому образованию, которое они получили в этой Академии, им удалось совершить самый настоящий прорыв в христианском богословии. Не говоря уже о том, что в принципе большинство отцов Церкви были интеллектуально связаны с той образовательной системой, которая сложилась в Академии и других знаменитых школах античности.
Лицей: почему прогулки полезны для учебыВ 1811 году состоялось торжественное открытие Императорского Царскосельского лицея, который мы в первую очередь знаем потому, что в нем учился Пушкин. Нельзя сказать, что поэт проявил себя здесь как блестящий ученик — по итогам выпускных экзаменов Александр Сергеевич занял только 26-е место среди 29 учащихся, — но имя его, конечно, на века прославило Царскосельский лицей. Тем интереснее, что Пушкин как раз через воспетое им во многих стихах любимое учебное заведение связан с великим философом античности — Аристотелем.
Ликей (Λύκειον) — в латинском произношении «лицей» — известнейшая элитная гимназия древности, основанная как раз этим знаменитым философом. Здания для своего гимнасия Аристотель арендовал неподалеку от храма в честь Аполлона Ликейского, откуда и пошло название школы. Ликей, кстати, известен еще и как Перипатос (Peripatos) – так назывались городские сады, предназначенные для прогулок. Здесь свободные греки могли не только спрятаться от дневной жары, но и послушать философские беседы, лекции и выступления ученых. В школе же Аристотеля некоторые занятия было заведено проводить во время неспешных прогулок по тропинкам расположенного на территории Ликея сада, а потому и учеников этого гимнасия иногда называли «перипатетиками». Практика таких философских прогулок отразилась в творчестве художника Михаила Нестерова, который написал знаменитый парный портрет «Философы». На этой картине изображены неторопливо гуляющие и беседующие друг с другом священник Павел Флоренский и Сергий Булгаков — выдающиеся представители религиозно-философской мысли.
Так что прогулки могут быть очень полезны для учебы. Особенно если они проходят в компании великого философа.
АСУ РСО. Самарская область
Вас волнует вопрос школьного питания? Проверить счет, узнать баланс, ознакомиться с меню на неделю и оплатить школьное питание в Тольятти, Самаре и других городах можно через личный кабинет родителя у оператора школьного питания, который обслуживает вашу школу. Ссылки на пополнение лицевого счета наиболее крупных операторов школьного питания в Самарской области доступны ниже:
“Неожиданная ошибка” или “Затребованная услуга не найдена” при входе в АСУ РСО и как ее победить? Эта ситуация временная, общая для всей области, она не связана с вашими действиями, ее исправят централизованно. Чтобы попасть в АСУ РСО немедля, не дожидаясь исправлений, попробуйте использовать другой браузер интернет (отличный от того, которым вы ежедневно пользуетесь). Спасибо, извините!
ГИС АСУ РСО – государственная информационная система «Автоматизированная Система Управления Ресурсами Системы Образования в Самарской области» на основе дневника «Сетевой Город. Образование» СГО. Первичная регистрация в системе происходит в школе. Вход в личный кабинет возможен через учетную запись Госуслуги (ЕСИА) для педагогов, сотрудников школ, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет могут зайти на сайт АСУ РСО используя логин и пароль выдаваемый в образовательном учреждении. Открыть электронный дневник можно на компьютере или телефоне через любой современный браузер: Google Chrome, Yandex.Браузер, Firefox, Safari – просто выберите ваш район и перейдите по ссылке. Конечно, для входа можно использовать Алиса, Siri или OK Google.
АСУ РСО работает в следующих населенных пунктах Самарской области: городские округа Самара, Тольятти, Сызрань, Октябрьск, Новокуйбышевск, Чапаевск, Отрадный, Кинель, Жигулевск, Похвистнево, а так же Алексеевский район, Безенчукский, Богатовский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Волжский район, Елховский, Исаклинский, Камышлинский, Кинель-Черкасский, Кинельский, Клявлинский, Кошкинский, Красноармейский, Красноярский, Нефтегорский, Пестравский район, Похвистневский, Приволжский, Сергиевский, Ставропольский, Сызранский, Хворостянский, Челно-Вершинский район, Шенталинский и Шигонский районы.
Примите вызов. Будьте учителем. |
|
Поиск вакансий | K12JobSpot
Обучающий факультет
check_box_outline_blank Бизнес Образование
check_box_outline_blank Профессиональное и техническое образование
check_box_outline_blank Тренер / тренер
check_box_outline_blank Колледж / Университет
check_box_outline_blank Dual Immersion
check_box_outline_blank Нач Развитие детей / детский сад
check_box_outline_blank Элементарный
check_box_outline_blank Английский как второй язык (EFL / ELL / ESL / ESOL)
check_box_outline_blank English / Reading / Language Arts
9_blank check_box_outline_blank Универсальный / интегрированный учебный планcheck_box_outline_blank Одаренные и талантливые
check_box_outline_blan k Языки
check_box_outline_blank Ведущий преподаватель / Заведующий кафедрой
check_box_outline_blank Математика
check_box_outline_blank Медиа-специалист / библиотекарь
check_box_outline_outline_blank
check_box_outline_blank Postdoctoral
check_box_outline_blank Наука
check_box_outline_blank Общественные науки
check_box_outline_blank Специальное образование
check_box_outline_blank Специалисты
check_box_outline_blank речи / Коммуникации
check_box_outline_blank Заменитель Учитель
check_box_outline_blank Технологическое образование
S Персонал и услуги upport
check_box_outline_blank Академические вопросы
check_box_outline_blank Образовательные продукты и услуги
check_box_outline_blank Учебная поддержка
check_box_blank checkbox
check_box_outline000_blank_blank 9808 Службы для учащихся
Исполнительная администрация
check_box_outline_blank Колледж / университет
check_box_outline_blank Частная школа / работодатель
check_box_outline_blank Государственная школа
ОБНОВЛЕНИЕ: Williamsville CSD ввел новые требования для замещающего обучения в округе.В прошлом WCSD требовал, чтобы все замещающие учителя имели текущий сертификат преподавателя штата Нью-Йорк. Хотя предпочтение будет по-прежнему отдаваться сертифицированным в настоящее время заменителям, сейчас принимаются заявки от несертифицированных кандидатов со следующими требованиями:
|
Благодарим вас за интерес к Центральному школьному округу Уильямсвилля.
В настоящее время доступны следующие возможности трудоустройства.Нажав на любую из вакансий ниже, вы попадете на ВЕБ-САЙТ WNYRIC, где вы сможете просмотреть подробную информацию о вакансии и подать заявку.
Профессиональные должности:
Должности без обучения:
Замещающие / временные должности:
Автобусы:
WCSD теперь принимает заявки на следующих тренеров зимы 2021 года:
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ:
Щелкните здесь, чтобы загрузить приложение для обучения.Бумажные заявления также доступны на стойке регистрации в окружном офисе или в главных офисах средних и средних школ. Письма о заинтересованности больше не принимаются.
Пожалуйста, отправьте заполненное заявление вместе с копией вашего сертификата и любой дополнительной информацией, относящейся к повышению вашей кандидатуры наставника для отдела кадров до 2 ноября 2021 года.
Вы можете подать заявку по электронной почте, внутренней почте, почте США, факсу или лично, используя информацию, указанную ниже:
lclark @ williamsvillek12.org
Факс: 716-626-8063
Williamsville CSD
Attn: Lynn Clark, Human Resources
105 Casey Rd.
PO Box 5000
East Amherst, NY 14051-5000
Переводчики должны подать заявку, используя приложение переводчика, найденное здесь здесь . Заполненную бумажную заявку следует отправить Карен Греко по адресу [email protected]. Обратите внимание, что письменные / устные переводчики запрашиваются на суточной основе по мере необходимости в течение учебного года. Услуги устного перевода предоставляются лично; следовательно, заявитель должен иметь место жительства в разумной близости от школьного округа.Конкретные вопросы, касающиеся письменного / устного перевода, следует направлять по электронной почте по адресу [email protected].
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если иное не указано в объявлении о вакансии, все кандидаты должны подать онлайн-заявку на конкретную должность на сайте www.WNYRIC.org, используя электронный процесс. Пожалуйста, не отправляйте по почте, факсу или электронной почте какие-либо резюме, письма интереса, рекомендательные письма, стенограммы или сертификаты в Школьный округ.Все вышеперечисленное необходимо приложить к вашей онлайн-заявке.
Несмотря на то, что вам настоятельно рекомендуется заполнить онлайн-заявку при подаче заявления о вакансии, бумажные заявки доступны для некоторых кандидатов, не обучающихся на курсах обучения, у которых нет доступа к компьютеру. Нажмите здесь , чтобы загрузить бумажное заявление, или заберите форму на стойке регистрации в районном управлении. Заполняемую версию приложения в формате PDF можно скачать здесь .Отправьте заполненное бумажное заявление в отдел кадров, 105 Casey Rd., PO Box 5000, East Amherst, NY 14051-5000.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет текущего заявления на сайте www.wnyric.org, вам необходимо заполнить его перед подачей заявления на вакансию. Если у вас есть текущая заявка на www.wynric.org, убедитесь, что вы отметили Williamsville в списке школ на первом листе заявки, чтобы мы могли получить доступ к вашей информации.
Есть вопросы? Звоните (716)626-8053
Центральный школьный округ Уильямсвилла является работодателем с равными возможностями в соответствии с разделом IX Закона штата Нью-Йорк о правах человека; Раздел IV Закона о гражданских правах 1964 года и Закона о равных возможностях трудоустройства.Центральный школьный округ Уильямсвилля не дискриминирует людей по признаку возраста, расы, цвета кожи, вероисповедания, национального происхождения, семейного положения, религии, пола или инвалидности.