Вакансии север учитель: Работа в России: свежие вакансии от прямых работодателей

Вахта для учителя нечто запредельное, но все же люди ищут и такую работу

По данным статистики: из всех тяжелых профессий, работа учителя стоит на третьем месте после труда шахтера и металлурга. Объем работы, выполняемый учителем, по своей трудности и ответственности не сравним ни с чем другим.

Никто не сомневается в том, что труд шахтера или металлурга очень тяжелый. Да и работа вахтой для учителя довольно редкое явление, в отличие от специальностей строительной, нефтедобывающей, лесной отраслей…

Но первый, как и второй, во время рабочего дня занят одним делом: шахтер добывает

уголь, металлург плавит металл. В то время как учитель, помимо преподавательской деятельности, обязан выполнять еще массу разных дел, за качество и своевременное выполнение которых он несет ответственность перед администрацией школы.

Говорить о стрессах – нервных и умственных перегрузках учителя во время работы нет надобности. Заметим: накапливаясь в течение длительного времени, они дают о себе знать на старости лет.

Если быть кратким, не вдаваясь в подробности, можно назвать основные виды деятельности учителя. Главным из них есть преподавание, другими словами, обучение учащихся, основной формой которого является урок.

Поурочное планирование, как обязательная составная любого урока, состоит из таких частей: цели, задачи, формы, методы, типы урока, развития у учащихся умений и навыков самостоятельности мышления, творчества; воспитания гражданской позиции и т.п. Разработка и применение всего этого на уроке служит показателем профессионализма специалиста в данной должности. Не надо объяснять, сколько времени, сил и здоровья стоит это педагогу.

Есть и такой вид деятельности педагога, как внеурочная работа. Это участие последнего с детьми во всевозможных мероприятиях, проводимых в школе и вне школы. А именно: в олимпиадах, конкурсах, малых академиях, факультативах, предметных неделях и месячниках.

Следующий вид педагогической деятельности учителя – это классное руководство. Пожалуй, нет человека, который не знал бы, что это такое. У многих родителей слово «классный руководитель» не сходит с уст на протяжении многих лет, пока их дети учатся в школе.

Уже один этот факт говорит о многом. Если быть откровенным и кратким в выражениях, скажем просто и понятно: слово классный руководитель соотносимо с выражениями «дамоклов меч», «сизифов труд». Это крест, который наш герой несет на протяжении всей своей педагогической деятельности.

Ничто так не изматывает и не истощает душу преподавателя, как классное руководство. По своему объему и ответственности классное руководство часто превышает преподавательскую деятельность учителя. Руководитель класса, он и воспитатель, и психолог, и наставник, и организатор; и Богу одному только известно, что еще могут взвалить на плечи классного руководителя вышестоящее начальство всех рангов и степеней.

В заключение следует сказать, что труд учителя и без вахты, как и труд шахтера, сталевара, почетный и тяжелый. Об этом следует помнить всегда и всем от кого зависит, чтобы труд приносил ему радость и благополучие, а обществу пользу. Новые требования, предъявляемые сегодня к лицам этой профессии должны соответствовать его вознаграждению за труд. В противном случае это будет очередным закручиванием гаек в механизме образования, где он выступает простым винтиком, от которого, однако, много требуют, но, как правило, мало дают.

Также, хочется отметить, что работа для учителя вахтовым методом на Севере не предоставляется. Потому как для данный метод характерен для нефтегазовой отрасли, строительной, лесной отраслей и ж/д транспорта. Но иногда все же появляются подобного рода вакансии, скажем преподавателям иностранного языка в Москве или других регионах страны. Иногда требуются и в школы Сибири…

Новые книги о грибах – Weekend – Коммерсантъ


Роберт Хофрихтер

«Грибы: обитатели скрытого мира»
Издательство КоЛибри, Азбука-Аттикус
Перевод Александр Анваер

Это может прозвучать странно, но грибы вошли в моду. Постоянно выходят новые книги и фильмы о них, человечество в очередной раз засмотрелось под ноги и заинтересовалось вечными соседями. «Обитатели скрытого мира» — неплохой способ войти в грибное царство для неофита. Ее автор — Роберт Хофрихтер, австрийский ученый и научный журналист родом из Чехословакии (его чешский патриотизм дает о себе знать в главе о пивных дрожжах). По основной профессии он не миколог, а специалист по морской биологии, но грибы — его давнее увлечение. Книга — путеводитель по самым важным и интересным грибам. Хофрихтер оговаривается: его выбор пристрастен, и будто бы извиняется, что включил не всех, кого мог. Всего здесь 30 героев: от лисички и шампиньона до хлебной плесени и чернильного навозника. Хофрихтер пишет не только о биологии, но и о кулинарии, медицине, криминалистике, а также пересказывает собственные походы по грибы. Есть множество любопытных фактов: вешенки едят червей, опята — самые большие существа на планете (грибница опенка-рекордсмена из Орегона весит 600 тонн и занимает 880 гектаров), человечество, возможно, перешло к оседлому образу жизни, когда начало варить пиво, а следовательно, познакомилось с дрожжами и т. д.


Мерлин Шелдрейк «Запутанная жизнь. Как грибы меняют мир, наше сознание и наше будущее»
Издательство

АСТ
Перевод Ольга Ольховская

Книга британского биолога Мерлина Шелдрейка стала в прошлом году научно-популярным бестселлером, получила несколько премий и вызывала восторги интеллектуалов-гуманитариев, среди которых — Маргарет Этвуд и Ханс Ульрих Обрист. Если Хофрихтер идет по верхам, то Шелдрейк погружает читателя в грибной мир с головой, рассказывает о новейших исследованиях в микологии и честно пишет о вопросах, на которые биологи пока что не могут найти ответы. Сам он слово «биология» не любит. Эта наука — исследование отдельных живых организмов — стремительно устаревает, уступая место экологии — изучению взаимосвязей. Грибы здесь идеальный объект. Они повсюду: в воздухе, в воде, в земле, в телах других существ, они связывают весь мир в сеть (Шелдрейк не раз сравнивает систему лесных мицелиев с интернетом) и сами представляют собой сети. Внутри этих сетей происходят удивительные вещи, во многом напоминающие мышление,— грибы не просто едят и размножаются, но передают информацию, решают задачи на уровне серьезной математики, сигнализируют о тревоге и даже соблазняют друг друга. Местами «Запутанная жизнь» читается как научная фантастика. К тому же Шелдрейк иногда очень красиво пишет: «Мицелий — это живой, растущий, авантюрный исследователь, воплощенное в живой ткани сомнение».


Лонг Литт Вун «Путь через лес. О грибах и скорби»
Издательство

Ad Marginem Press
Перевод Анастасия Любаева

Антрополог Лонг Литт Вун родом из Малайзии. В молодости она приехала по студенческому обмену в Норвегию, влюбилась, вышла замуж и осталась на севере. В 2010 году ее муж Эйольф внезапно умер. «Путь через лес» — история этой утраты, описанная с большой откровенностью. Это драматический автофикшен, книга о проживании скорби. Однако жанр этот остраняется довольно неожиданным образом. Дело в том, что вернуться к жизни Лонг помогли грибы. В поисках новых занятий она записалась на курс для начинающих грибников, и перед ней открылся целый мир — мир самих грибов и их любителей. Оказалось, что в Норвегии самая изощренная культура грибников во всем мире. Есть даже серьезный экзамен на микологическую компетентность (в середине книги Лонг его с триумфом проходит). Эту среду она описывает как антрополог-профессионал, включенный наблюдатель, изучающий традиции незнакомой ему культуры. Одновременно с тем она сама становится страстным грибником — гуляет по лесу, ищет, нюхает, пробует и записывает. Травма не забывается, но грибы побеждают смерть и возвращают любовь. «Путь через лес» можно читать как любопытный интеллектуальный эксперимент, можно как текст терапевтический, а можно и как прикладное пособие. Здесь есть даже небольшая кулинарная книга, включающая среди прочего рецепт лисичкового варенья.


Олард Диксон «Мистерии мухомора»
Издательство Treemedia

Олард Диксон — фигура довольно эксцентричная, профессиональный этнограф, специалист по народам Сибири и Крайнего Севера, и одновременно с тем — посвященный шаман, учитель духовных и психоделических экстазов. «Мистерии мухомора» — переработанная диссертация Диксона. Впервые книга вышла в 2005 году в несколько китчевом виде. Новое издание — красиво оформленное, снабженное большим количеством иллюстраций. Герой — самый знаменитый галлюциногенный гриб в мире, персонаж детских сказок и взрослых эротических фантазий, убийца и целитель, проводник в иные миры, к силе которого человечество прибегало тысячелетиями. Формально «Мистерии» представляются как анализ роли мухомора в культуре северных народов. Но с позиции ученого Диксон отходит уже на первых страницах. Обзор мировой мифологии и подробная реконструкция шаманских ритуалов переплетаются с отчетами о собственных грибных трипах, полевые исследования — с байками, услышанными от друзей, археологические данные — с цитатами из Пелевина, всемирный потоп — с психоделической революцией. Вся эта мешанина может раздражать, но книге нельзя отказать в одном: это настоящий гимн мухоморам. Диксон, впрочем, предупреждает: его исследование не стоит использовать как руководство к действию. Мухомор — великий гриб, но и опасный яд.


Джерри Б. Браун, Джули М. Браун «В начале был гриб. Психоделические Евангелия»
Издательство БИО-пресс
Перевод Олег Пелипейченко

Авторы этой книги — супруги Джерри и Джули Браун; он антрополог, она психотерапевт, и оба они — увлеченные исследователи психоделиков. По своему устройству это травелог. Брауны путешествуют по Европе и Азии, изучают церкви и архивы, разговаривают со специалистами и добрыми встречными в поисках доказательств одной сногсшибательной догадки. Догадка такова: галлюциногенные грибы играли главную роль в истории христианской религии. Псилоцибины открыли Иисусу божественную мудрость, он раздавал их ученикам на тайной вечере, а затем, выжив после распятия, пошел проповедовать дальше — на север (скончался Спаситель, как полагают авторы, в Испании). В общем, основа христианства — психоделический опыт. Доступная избранным традиция грибного причащения хранилась веками. Ее свидетельства повсюду: на фресках, мозаиках, на полях манускриптов нет-нет, да и возникает гриб. Но постепенно вокруг христианской психоделии возник заговор молчания — коллективный пакт священников, ученых и банкиров. «В начале был гриб» — нечто вроде конспирологического детектива в духе «Кода да Винчи» (роман своего однофамильца Брауны поминают со смесью сочувствия и высокомерия), но написана эта книга максимально серьезно — с пафосом настоящей научной революции. Чтение курьезное и на свой лад увлекательное.


Школа, лицей, гимназия, академия… кто вообще все это придумал?!

Приблизительное время чтения: 6 мин.

Что общего у школы с отдыхом? Почему в гимназии раньше было принято заниматься без одежды? Какого древнегреческого героя похоронили в академии? Что связывает языческого бога Аполлона с лицеем?

Школа — это про отдых

Школа. Кто бы мог подумать, что это про отдых! Однако, если мы обратимся к древнегреческому языку, откуда это слово перекочевало к нам, окажется, что это действительно так. Sholē (схоле) означает досуг, отдых, возможность проводить время свободно, праздно. Причем сам этот досуг воспринимался древним греком как абсолютная ценность, как единственно достойный способ времяпрепровождения. Физический труд в античности потому и презирался, что он не досуг, а значит, отклонение от нормального образа жизни. Для нас, современных людей, это, конечно, нонсенс. Мы живем в таком обществе, где не трудиться просто не принято, а того, кто от работы отлынивает, мы называем «тунеядцами» или «сачками».

Но для древних греков все было наоборот: если ты трудишься, значит, ты раб и обязан обеспечивать всем необходимым класс свободных людей, которые, в свою очередь, могли использовать имеющийся у них досуг, чтобы стать достойными гражданами. И образовательная система как раз служила этой цели — воспитать такого человека, чья деятельность, как замечает Аристотель, будет добродетельна. Причем подлинное обучение — для древних это было очень важно — мыслилось возможным только, когда человек освобожден от «трудностей» труда, когда голова его не занята заботами и тревогами о завтрашнем дне. И здесь интересно отметить, что слово «схоле» означало еще и завороженное созерцание, своеобразное отсечение всего, что мешает чистому и непосредственному восприятию природы или какого-то явления. А этот смысловой оттенок «схоле» удивительным образом перекликается с христианским богословием, а если конкретнее — с идеалом монастыря и монашеской жизни.

Монастыри, как известно, стали образовываться в IV веке. Основывались они поначалу, как правило, вдали от многолюдных и шумных городов. Почему? Как раз потому, что одна из основных целей монашеской жизни — это богомыслие, то есть полная устремленность ума к Богу. А возможно это, когда окружающий человека мир и его мир внутренний полностью успокоены, когда суета, шум и тревоги оставлены где-то там, за закрытой дверью. Сама возможность созерцания Бога, как писал знаменитый святой блаженный Августин, открывается тогда, когда человек отказывается от любой формы активности. Достижение «покоя» мысли и есть путь к богомыслию. И когда святой говорит о «покое», то употребляет латинское слово «otium», которое по своему смыслу очень близко к греческому «схоле». Получается, что подлинная, возвышенная школа — это путь к богомыслию.

Гимназия — это про аскетику

Сегодня гимназия — это учебное заведение с углубленной образовательной программой с некоторыми предметами, которые, как правило, не изучают в обычной школе. Но изначально гимназия была предназначена совсем не для этого.

В Древней Греции, откуда к нам пришло само слово «гимназия» (γυμνάσιον), считалось, что идеальному гражданину полагается быть развитым не только интеллектуально, но и физически. Во всем, как известно, греки стремились соблюсти идеал меры, а это означало, что и ум, и тело человека в одинаковой степени должны быть совершенными. Кроме того, в случае войны каждый гражданин обязан был взять в руки оружие и защитить свой полис, для чего опять-таки необходима была определенная подготовка.

И вот для этого был устроен гимнасий — площадка для физических упражнений. Само это слово происходит от «γυμνός» (gym­nos), что значит голый, обнаженный. Действительно, юноши в Греции занимались спортом без одежды. Предполагается, что этот обычай появился после тридцать второй Олимпиады, когда один из участников соревнования сумел первым добежать до финиша благодаря тому, что с него слетела набедренная повязка.

А вот позднее, функции гимнасия значительно расширились. Появился целый комплекс зданий, где можно было не только заниматься физическими упражнениями, но и развивать свой интеллект: здесь изучали политику, риторику, литературу, философию, проводились многочасовые беседы и дискуссии, в которых участвовали ученые-философы.

Однако, если мы вернемся к первоначальному смыслу гимназии как месту для тренировок или как упражнению вообще, то увидим, что и в христианстве существует свой гимнасий — аскеза. Ведь если посмотреть на греческое слово askēsis (ἄσκησις), то окажется, что переводится оно тоже как упражнение, тренировка. Поэтому аскетическая практика — это не про ущемление и умерщвление человеческого тела Все совсем наоборот: аскетика — это тренировка тела и души для их укрепления и окончательного преображения. Иначе говоря, христианская гимназия — это система упражнений, приближающих человека к Богу.

Академия и ее святые выпускники

Сегодня академия — это и громадная научная организация, и высшее учебное заведение, которое готовит экспертов и преподавателей для университетов. Однако изначально так называлась одна из самых известных и элитных гимназий в Афинском полисе. Академия (Ἀκαδήμεια) была основана знаменитым философом Платоном в 386 году до Р. Х. и свое название получила от священной оливковой рощи, где располагались здания школы и где, согласно легенде, был похоронен древнегреческий герой Академ.

По сути, именно здесь сформировалась первые научные традиции, ставшие образцовыми для всех последующих поколений ученых и исследователей. Более того, через Академию Платона прошли такие великие отцы Церкви, как святители Василий Великий и Григорий Богослов. И во многом благодаря тому образованию, которое они получили в этой Академии, им удалось совершить самый настоящий прорыв в христианском богословии. Не говоря уже о том, что в принципе большинство отцов Церкви были интеллектуально связаны с той образовательной системой, которая сложилась в Академии и других знаменитых школах античности.

Лицей: почему прогулки полезны для учебы

В 1811 году состоялось торжественное открытие Императорского Царскосельского лицея, который мы в первую очередь знаем потому, что в нем учился Пушкин. Нельзя сказать, что поэт проявил себя здесь как блестящий ученик — по итогам выпускных экзаменов Александр Сергеевич занял только 26-е место среди 29 учащихся, — но имя его, конечно, на века прославило Царскосельский лицей. Тем интереснее, что Пушкин как раз через воспетое им во многих стихах любимое учебное заведение связан с великим философом античности — Аристотелем.

Ликей (Λύκειον) — в латинском произношении «лицей» — известнейшая элитная гимназия древности, основанная как раз этим знаменитым философом. Здания для своего гимнасия Аристотель арендовал неподалеку от храма в честь Аполлона Ликейского, откуда и пошло название школы. Ликей, кстати, известен еще и как Перипатос (Peripatos) – так назывались городские сады, предназначенные для прогулок. Здесь свободные греки могли не только спрятаться от дневной жары, но и послушать философские беседы, лекции и выступления ученых. В школе же Аристотеля некоторые занятия было заведено проводить во время неспешных прогулок по тропинкам расположенного на территории Ликея сада, а потому и учеников этого гимнасия иногда называли «перипатетиками». Практика таких философских прогулок отразилась в творчестве художника Михаила Нестерова, который написал знаменитый парный портрет «Философы». На этой картине изображены неторопливо гуляющие и беседующие друг с другом священник Павел Флоренский и Сергий Булгаков — выдающиеся представители религиозно-философской мысли.

Так что прогулки могут быть очень полезны для учебы. Особенно если они проходят в компании великого философа.

АСУ РСО. Самарская область

Вас волнует вопрос школьного питания? Проверить счет, узнать баланс, ознакомиться с меню на неделю и оплатить школьное питание в Тольятти, Самаре и других городах можно через личный кабинет родителя у оператора школьного питания, который обслуживает вашу школу. Ссылки на пополнение лицевого счета наиболее крупных операторов школьного питания в Самарской области доступны ниже:

“Неожиданная ошибка” или “Затребованная услуга не найдена” при входе в АСУ РСО и как ее победить? Эта ситуация временная, общая для всей области, она не связана с вашими действиями, ее исправят централизованно. Чтобы попасть в АСУ РСО немедля, не дожидаясь исправлений, попробуйте использовать другой браузер интернет (отличный от того, которым вы ежедневно пользуетесь). Спасибо, извините!

ГИС АСУ РСО – государственная информационная система «Автоматизированная Система Управления Ресурсами Системы Образования в Самарской области» на основе дневника «Сетевой Город. Образование» СГО. Первичная регистрация в системе происходит в школе. Вход в личный кабинет возможен через учетную запись Госуслуги (ЕСИА) для педагогов, сотрудников школ, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет могут зайти на сайт АСУ РСО используя логин и пароль выдаваемый в образовательном учреждении. Открыть электронный дневник можно на компьютере или телефоне через любой современный браузер: Google Chrome, Yandex.Браузер, Firefox, Safari – просто выберите ваш район и перейдите по ссылке. Конечно, для входа можно использовать Алиса, Siri или OK Google.

АСУ РСО работает в следующих населенных пунктах Самарской области: городские округа Самара, Тольятти, Сызрань, Октябрьск, Новокуйбышевск, Чапаевск, Отрадный, Кинель, Жигулевск, Похвистнево, а так же Алексеевский район, Безенчукский, Богатовский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Волжский район, Елховский, Исаклинский, Камышлинский, Кинель-Черкасский, Кинельский, Клявлинский, Кошкинский, Красноармейский, Красноярский, Нефтегорский, Пестравский район, Похвистневский, Приволжский, Сергиевский, Ставропольский, Сызранский, Хворостянский, Челно-Вершинский район, Шенталинский и Шигонский районы.

Teach NC Education Jobs – преподавательские, административные и вспомогательные рабочие места

Примите вызов. Будьте учителем.

Найти работу
Добро пожаловать в Teach NC Education Jobs , ваш источник вакансий для преподавателей и других учебных заведений в Северной Каролине!
Используйте Быстрый поиск работы или наш Расширенный поиск, чтобы найти работу.

Быстрый поиск работы

Выберите регион…Любой регионГорыПьемонтПобережье
Выберите категорию … Классный учительАдминистраторЛегкая атлетика и мероприятияКарьерное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаменаПоддержка персонала ОнлайнДругое / сезонное


Поиск по работодателю
Выберите работодателя…Alamance Community School (1 работа) Alamance-Burlington Schools (228 рабочих мест) Alexander County Schools (30 рабочих мест) Alleghany County Schools (9 рабочих мест) American Renaissance School (7 рабочих мест) Anson County Schools (24 рабочих места) APPALACHIAN STATE U ACADEMY MIDDLE FORK (5 должностей) Средняя школа Академии учеников Северной Каролины (2 должности) Чартерная школа Арапахо (8 должностей) Подготовительная академия Аристотеля: Академия Foundation A Challenge (1 должность) Академия Ascend Leadership Academy: округ Ли (4 должности) Школы округа Эш (24 Рабочие места) Школы Эшборо-Сити (21 место работы) Школы Эшвилла (63 рабочих места) Школы округа Эйвери (8 рабочих мест) Чартерная школа Bear Grass (1 работа) Школы округа Бофорт (49 рабочих мест) Школы округа Берти (22 рабочих места) Общественная школа Бетани (6 Рабочие места) Школы округа Бладен (27 рабочих мест) Академия Бревард: Академия Вызова (8 рабочих мест) Школы округа Брансуик (104 рабочих места) Школы округа Банкомб (92 рабочих места) Школы округа Берк (28 рабочих мест) Чартерная академия Кабаррус (34 рабочих места) Округ Кабаррус Школы (325 рабочих мест) Школы округа Колдуэлл (21 вакансия) Камд ru Школы округа (12 рабочих мест) Центр расследований Cape Fear (1 должность) Cardinal Charter Academy (22 рабочих места) Международная школа Каролины (6 рабочих мест) Carter Community Charter School, Inc.(1 работа) Государственные школы округа Картерет (46 рабочих мест) Чартерная школа Каса Эсперанса Монтессори (5 рабочих мест) Школы округа Касуэлл (33 рабочих места) Школы округа Катоба (81 должность) Школы Чапел-Хилл – города Каррборо (232 рабочих места) Школы Шарлотты-Мекленбург ( 429 рабочих мест) Школы округа Чатем (129 рабочих мест) Школы округа Клэй (4 рабочих места) Школы Клинтон-Сити (26 рабочих мест) Clover Garden (10 рабочих мест) Школы округа Колумбус (39 рабочих мест) Академия STEAM Concord Lake (22 рабочих места) Чартерная академия Cornerstone: A Академия Фонда Challenge (2 должности) Школы округа Крейвен (158 рабочих мест) Чартерная школа Кросс-Крик (2 должности) Школы округа Камберленд (584 рабочих места) Школы округа Карритак (41 должность) Школы округа Дэр (28 рабочих мест) Чартерная академия Дэвидсона (38 рабочих мест) Дэвидсон Школы округа (83 рабочих места) Школы округа Дэви (38 рабочих мест) Школы для глухих и слепых (1 работа) Чартерная школа Дискавери (2 должности) Школы округа Дуплин (68 рабочих мест) Государственные школы Дарема (360 рабочих мест) Академия Ист-Уэйк (2 должности) Эдентон -Chowan Schools (11 рабочих мест) Элизабет-Сити-Pasquotank Public (114 рабочих мест) Elkin City Sch ools (7 рабочих мест) Emereau: Bladen (6 рабочих мест) Eno River Academy (2 рабочих места) Envision Science Academy (3 рабочих места) Evergreen Community Charter (1 работа) Общественная чартерная школа FernLeaf (2 рабочих места) Franklin Academy (1 работа) Школы округа Франклин (75 рабочих мест) Школы округа Гастон (208 рабочих мест) Школы округа Гейтс (7 рабочих мест) Академия лидерства для девочек в Уилмингтоне (3 должности) Школы округа Гранвилл (80 рабочих мест) Дневная школа Серого камня (1 должность) Школы округа Грин (16 рабочих мест) Гилфорд Школы округа (405 рабочих мест) Подготовительная академия Гилфорда (2 рабочих места) Школы округа Галифакс (30 рабочих мест) Школы округа Харнетт (120 рабочих мест) Школа Хобриджа (3 рабочих места) Школы округа Хейвуд (48 рабочих мест) Университетский колледж Хендерсона (6 рабочих мест) Школы округа Хендерсон ( 111 рабочих мест) Школы округа Хертфорд (30 рабочих мест) Школы округа Хикори (29 рабочих мест) Школы округа Гайд (12 рабочих мест) Чартерная академия Иределла (13 рабочих мест) Школы Айделл-Стейтсвилль (192 рабочих места) Чартерная школа Монтессори острова (2 должности) Государственная школа округа Джексон Школы (58 рабочих мест) Государственные школы округа Джонстон (518 рабочих мест) Школы округа Джонс (5 рабочих мест) s) Школы города Каннаполис (36 рабочих мест) Школа Kestrel Heights (5 рабочих мест) Классическая академия Lake Lure (9 рабочих мест) Lake Norman Charter (3 рабочих места) Lakeside Charter Academy (2 рабочих места) Чартерная академия Langtree (21 должность) Школы округа Ли (95) Рабочие места) Государственные школы округа Ленуар (46 рабочих мест) Школы Лексингтона (26 рабочих мест) Чартерная школа Линкольна (6 рабочих мест) Школы округа Линкольн (78 рабочих мест) Школы округа Макон (3 должности) Школы округа Мэдисон (14 рабочих мест) Магеллановая хартия (1 должность) ) Академия STEM Mallard Creek (2 должности) Академия Марджори Уильямс (1 должность) Школы округа Мартин (25 рабочих мест) Школы округа МакДауэлл (38 рабочих мест) Региональная академия ученых Метролина (1 должность) Академия Хартии тысячелетия (1 должность) Школы округа Митчелл (8 Рабочие места) Школы округа Монтгомери (22 рабочих места) Школы округа Мур (118 рабочих мест) Школьный округ Мурсвилл (59 рабочих мест) Школы Маунт-Эйри-Сити (8 рабочих мест) Школы Нэш-Роки-Маунт (46 рабочих мест) Чартерная школа Нойз (2 должности) Новые измерения Государственная чартерная школа (1 работа) Школы округа Нью-Ганновер (198 рабочих мест) Школы города Ньютон-Коновер (21 вакансия) Школы округа Нортгемптон (25 рабочих мест) Северо-восточная академия аэрокосмической и передовых технологий (17 рабочих мест) Школы округа Онслоу (229 рабочих мест) Школы округа Ориндж (101 вакансия) Оксфордские подготовительные (2 должности) школы округа Памлико (9 рабочих мест) Пол Р.Brown Leadership Academy (6 рабочих мест) Школы округа Пендер (116 рабочих мест) Школы округа Перквиманс (4 рабочих места) Персональные школы округа (36 рабочих мест) Phoenix Academy Inc. (6 рабочих мест) Классическая средняя школа Пьемонта (2 рабочих места) Чартерная школа сообщества Пьемонта (4 рабочие места) Pine Springs Preparatory Academy (3 рабочих места) Pinnacle Classical Academy (2 рабочих места) Школы округа Питт (151 место) Pocosin Innovative Charter (5 рабочих мест) Школы округа Полк (7 рабочих мест) Государственные школы округа Робсон (223 рабочих места) Академия качественного образования (8 рабочих мест) Школа STEM в Квин-Сити (10 рабочих мест) Общественная школа Квинс Грант (4 рабочих места) Чартерная средняя школа Роли (8 рабочих мест) Школьная система округа Рэндольф (121 вакансия) Академия Reaching All Minds (11 вакансий) Академия Research Triangle Charter (1) Работа) Школы округа Ричмонд (35 рабочих мест) Академия Ривер-Милл (1 должность) Школы округа Роанок-Рапидс (20 рабочих мест) Школы округа Рокингем (134 рабочих места) Подготовка к Рокки Маунт (26 рабочих мест) Школы Роуэн-Солсбери (183 рабочих места) Школы округа Резерфорд ( 70 рабочих мест) Школа искусств и образования Салли Б. Ховарда (6 рабочих мест) Самп Школы округа сына (22 рабочих места) Школы округа Шотландия (34 рабочих места) Классическая академия Шайнинг Рок: CFA (5 рабочих мест) Академия Саутерн Уэйк (2 должности) Школы округа Стэнли (54 рабочих места) Подготовительная академия Стил-Крик (27 рабочих мест) Школы округа Стокс ( 32 рабочих места) Sugar Creek Charter (1 место) Школы округа Сарри (31 место) Школы округа Суэйн (8 рабочих мест) Институт Telra (3 рабочих места) Академия Capitol Encore (3 рабочих места) Академия детской деревни (6 рабочих мест) Экспедиционная школа ( 1 работа) Институт развития молодых лидеров (2 должности) Учебный центр (1 должность) Классическая академия Томаса Джефферсона: A Challenge Foundation A (6 должностей) Городские школы Томасвилля (19 должностей) Школа Тиллера (1 работа) Школы округа Трансильвания (19 Академия математики и наук Триады (26 рабочих мест) Школы округа Тиррелл (10 рабочих мест) Чартерная школа Академии Союза (7 рабочих мест) Государственные школы округа Юнион (171 должность) Подготовительная академия Союза в Indian Trail (28 рабочих мест) Академия лидерства UpROAR (8 рабочих мест) ) Чартерная академия Уварри (9 рабочих мест) Чартерная школа Вэнса (1 работа) Школа округа Вэнс s (79 рабочих мест) Академия Вояджер (9 рабочих мест) Школы округа Уэйк (1671 место) Школы округа Уоррен (28 рабочих мест) Школы округа Вашингтон (14 рабочих мест) Школы округа Ватауга (25 рабочих мест) Государственные школы округа Уэйн (158 рабочих мест) Подготовительная академия Уэйна (7 рабочих мест) Школы Велдона (17 рабочих мест) Подготовительная академия Вест-Лейк (37 рабочих мест) Школы Уайтвилля (6 рабочих мест) Школы округа Уилкс (36 рабочих мест) Школы округа Уилсон (129 рабочих мест) Школы округа Уинстон-Салем Форсайт (360 рабочих мест) Школы округа Ядкин (12 рабочих мест) Школы округа Янси (12 рабочих мест) Академия Янгсвилля (7 рабочих мест) Z.E.C.A. Школа искусств и технологий (21 вакансия)
В списке указаны только районы и чартерные школы с открытыми вакансиями.

Поиск вакансий | K12JobSpot

Обучающий факультет

Бизнес Образование

Профессиональное и техническое образование

Тренер / тренер

Колледж / Университет

Dual Immersion

Нач Развитие детей / детский сад

Элементарный

Английский как второй язык (EFL / ELL / ESL / ESOL)

English / Reading / Language Arts

9_blank check_box_outline_blank Универсальный / интегрированный учебный план

Одаренные и талантливые

Языки

Ведущий преподаватель / Заведующий кафедрой

Математика

Медиа-специалист / библиотекарь

ОБНОВЛЕНИЕ: Williamsville CSD ввел новые требования для замещающего обучения в округе.В прошлом WCSD требовал, чтобы все замещающие учителя имели текущий сертификат преподавателя штата Нью-Йорк. Хотя предпочтение будет по-прежнему отдаваться сертифицированным в настоящее время заменителям, сейчас принимаются заявки от несертифицированных кандидатов со следующими требованиями:

  • Кандидат должен пройти курс обучения студентов И иметь рекомендацию старшего учителя и / или советника студента-преподавателя; ИЛИ
  • Кандидат должен иметь степень бакалавра *
  • Кандидат должен сдать отпечатки пальцев в Департаменте штата Нью-Йорк.образования
* ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заместители, не имеющие действующего сертификата преподавателя штата Нью-Йорк, и которые не работают над получением сертификата, могут работать максимум 40 дней в учебном году. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как стать несертифицированным замещающим учителем, нажмите здесь.