Профиль работы учителя начальных классов
Чтобы стать успешным учителем начальных классов, вам необходимо страстно вдохновлять молодые умы и стремиться к тому, чтобы каждый ребенок реализовал свой потенциал
Как учитель начальных классов вы будете разрабатывать схемы работы и планы уроков в соответствии с целями учебной программы. Вы облегчите обучение, установив отношения с учениками, организовав свои учебные ресурсы и создав благоприятную учебную среду в классе.
Ваша роль состоит в том, чтобы развивать и развивать соответствующие навыки и социальные способности, чтобы обеспечить оптимальное развитие детей в соответствии с возрастом, способностями и склонностями.
Вы будете оценивать и записывать успеваемость и готовить учеников к национальным тестам. Вы свяжете знания учеников с предыдущим обучением и разработаете способы их дальнейшего поощрения, стимулируя и вдохновляя учеников, чтобы помочь им углубить свои знания и понимание.
Обязанности
Начальные школы в Англии (согласно национальной учебной программе) обычно делятся на:
- Базовая стадия — ясли и приемная (от 3 до 5 лет)
- Ключевая стадия 1 — первый и второй классы (от 5 до 7 лет)
- Ключевая стадия 2 — от 3 до 6 лет (от 7 до 11 лет).
Начальные школы в Уэльсе (в соответствии с национальной учебной программой и подготовительным этапом) обычно делятся на:
- базовый этап (от трех до семи лет)
- ключевой этап 2 (от 7 до 11 лет).
В школах Уэльса внедряется новая учебная программа и система оценивания. Это означает, что образование в Уэльсе станет единой учебной программой для учеников в возрасте от 3 до 16 лет. Для получения дополнительной информации см. раздел «Образование в Уэльсе».
Начальные школы в Северной Ирландии (в соответствии с учебным планом Северной Ирландии) обычно делятся на:
- Начальная ступень — первый и второй классы (возраст от четырех до шести лет)
- Ключевая ступень 1 — третий и четвертый классы (возраст от шести до восьми лет) )
- Ключевой этап 2 — дети с пяти до семи лет (от 8 до 11 лет).
Начальные школы в Шотландии (в соответствии с Curriculum for Excellence — CfE) обычно делятся на:
- Начальный уровень: детский сад и P1 — начальная (возраст от четырех до пяти лет)
- Первый уровень: P2-4 – начальный (6-8 лет)
- Второй уровень: P5-7 – начальный (9-11 лет).
Задачи в целом одинаковы для всех учителей начальных классов, и вам необходимо:
- преподавать все предметы начальной учебной программы
- брать на себя ответственность за успеваемость класса учеников начального возраста
- организовывать классную комнату и учебные ресурсы, а также создание дисплеев для поощрения позитивной учебной среды
- планирование, подготовка и проведение уроков, учитывающих потребности всех способностей в классе
- мотивировать учеников с энтузиазмом и творческим представлением
- поддерживать дисциплину
- готовить и оценивать работу, чтобы способствовать позитивному развитию учеников
- выполнять требования по оценке и регистрации развития учеников меры защиты соблюдаются в соответствии со школьной и национальной политикой
- сообщать родителям и опекунам об успехах ученика на родительских вечерах и других собраниях
- координировать мероприятия и ресурсы в рамках определенной области учебной программы и поддерживать коллег в выполнении этой специальной области
- работать с другими учителями, ассистентами преподавателей и другими соответствующими специалистами для планирования и координации работы
- быть в курсе изменений и разработки в структуре учебной программы
- организовывать и принимать участие в школьных мероприятиях, экскурсиях и мероприятиях, которые могут проходить в выходные или в вечернее время
- поддерживать связь с коллегами и работать гибко, особенно в небольших школах
- работать с родителями и директорами школ (в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе) или родительскими советами (в Шотландии), чтобы максимально увеличить их участие в жизни школы и развитие ресурсов школа
- при необходимости встретитесь с другими специалистами, такими как работники службы социального обеспечения образования и педагогические психологи.
Объявление
Заработная плата
- Новые участники профессии в Англии начинают с основной шкалы заработной платы, которая постепенно увеличивается с 28 000 фунтов стерлингов до 38 810 фунтов стерлингов (2022/23 учебный год). Повышенная шкала заработной платы применяется к учителям, работающим в Лондоне или его окрестностях.
- В Уэльсе зарплата новичков начинается с 28 866 фунтов стерлингов, которая постепенно увеличивается до 39 873 фунтов стерлингов (2022/23 год).
- Заработная плата новых сотрудников в Северной Ирландии начинается с 24 137 фунтов стерлингов и постепенно увеличивается до 35 277 фунтов стерлингов.
- В Шотландии начальная зарплата новых участников составляет 28 113 фунтов стерлингов плюс любые выплаты, осуществляемые в рамках схемы выплаты льгот (PWP), постепенно увеличиваясь до 42 336 фунтов стерлингов (с января 2022 года).
- После приобретения опыта и знаний у вас есть возможность перейти на должность ведущего практикующего специалиста в Англии и Уэльсе. В Шотландии есть возможность перейти на должности дипломированных, ведущих, а затем и главных учителей.
- Заработная плата директоров/директоров школ может превышать 100 000 фунтов стерлингов в зависимости от ряда факторов, таких как размер и тип школы, местоположение, ваш опыт и послужной список, а также специальные навыки и знания.
Академии, бесплатные школы и независимые школы сами устанавливают оплату и условия труда.
Опытные классные руководители, выполняющие дополнительные обязанности, могут получать выплаты, связанные с преподаванием и обучением (TLR).
Дополнительную информацию о присуждении заработной платы преподавателям и переговорах о заработной плате можно получить в профсоюзах преподавателей.
Информация о заработной плате в Англии также доступна на учебном веб-сайте Министерства образования (DfE).
Данные о доходах предназначены только для справки.
Часы работы
Часы работы различаются в зависимости от школы, но обычно с 8:30 до 15:30 или 16:00. Большинство учителей приходят в школу до начала учебного дня и остаются после окончания занятий.
Учителя имеют право на минимум 10% запланированного учебного времени на планирование, подготовку и оценку (PPA). В Шотландии это минимум семь с половиной часов. Учителя также часто проводят время дома, планируя и готовя уроки и оценивая работу учеников.
Учителя находятся в школе 39 недель в году, но могут также использовать время в течение 13-недельного отпуска для оценки, планирования и подготовки.
Возможна работа неполный рабочий день и перерыв в карьере. Обучение поставкам также является вариантом. Для получения дополнительной информации о рабочем времени см. NASUWT, Союз учителей.
Связанные тематические исследования
Чего ожидать
- Учителя начальных классов обычно работают в своих классах, хотя они могут преподавать и в другом месте школы, чтобы покрыть нехватку персонала или из-за своей специализации. Ресурсы различаются между школами.
- Преподавательские должности доступны во всех районах Великобритании, хотя в городах больше рабочих мест, чем в сельской местности. Некоторые области работы, такие как детский сад или специальные образовательные потребности, доступны только в некоторых школах.
- В настоящее время мужчины недостаточно представлены в качестве учителей начальных школ. Учителя из чернокожих, азиатских и других этнических групп также недостаточно представлены, особенно на более высоких уровнях.
- Могут быть случайные поездки с учениками или возможности повышения квалификации персонала, которые предполагают пребывание вдали от дома и/или поездки за границу.
Чтобы узнать, чего ожидать с точки зрения расписания, структуры семестра, вознаграждений и задач, взгляните на жизнь учителя начальных классов.
Найдите свою первую работу учителем
Выделитесь в школе. Присоединяйтесь к ведущему пулу NQT в Англии
Посетите
Квалификация
Чтобы работать учителем начальных классов в государственной школе в Англии, вы должны иметь степень и получить статус квалифицированного учителя (QTS), пройдя период начальной подготовки учителей (ИТТ). QTS присуждается Агентством по регулированию преподавания. Независимым школам, академиям и бесплатным школам разрешено нанимать учителей без QTS, но на практике это редкость.
Если у вас еще нет ученой степени, вы можете подать заявку на получение степени бакалавра бакалавриата, бакалавра или бакалавра начального образования в QTS. Для получения списка образовательных степеней с QTS используйте поиск курсов UCAS.
Однако, если у вас уже есть ученая степень, вы можете получить QTS несколькими другими способами. Одним из самых популярных способов является обучение для получения годового сертификата последипломного образования в области образования (PGCE) или диплома последипломного образования в области образования (PGDE) с QTS. Курсы сочетают в себе существенные преподавательские стажировки с академическим обучением. Курсы доступны во многих университетах и колледжах высшего образования.
Другим вариантом является прохождение годичной программы обучения в школе или группе школ в рамках школьной начальной подготовки учителей (SCITT) или School Direct (оплачивается отдельно). Обучение, проводимое школами, будет предлагать QTS, и большинство из них предлагают академическую квалификацию PGCE.
Есть также несколько возможностей пройти обучение на платных учителях. Варианты прохождения обучения на рабочем месте с получением заработной платы включают:
- ученичество последипломного образования
- School Direct (оплачиваемый)
- Teach First
В большинстве, но не во всех случаях присуждается сертификат PGCE, аккредитованный высшим учебным заведением (ВУЗ).
Для участия в программах PGCE, PGDE, SCITT и School Direct под руководством университета или колледжа в Англии вы должны подать заявку через службу «Подать заявку на обучение учителей» Министерства образования.
Большинству поставщиков курсов требуется диплом с отличием для поступления на программу PGCE. Подготовка учителей начальных классов открыта для выпускников всех предметов, но степень в предметной области национальной учебной программы повысит ваши шансы. Вы также должны иметь GCSE по английскому языку, математике и естественным наукам на уровне 4/C или выше. Для получения дополнительной информации о получении QTS, изучите доступные варианты на сайте Train to be a Teacher.
Маршрут «Только оценка» (AO), ведущий к QTS, возможен для кандидатов, которые имеют степень наряду со значительным опытом преподавания в Великобритании, но не имеют QTS. Вам понадобится поддержка вашего работодателя для этого маршрута, и вам придется обратиться непосредственно к утвержденному поставщику.
В Уэльсе вам необходимо получить QTS, завершив программу начальной подготовки учителей (ITE). Вы также должны зарегистрироваться в Совете по вопросам образования (EWC). Если у вас уже есть диплом, вы можете получить степень PGCE в начальной школе. Заявки подаются через бакалавриат UCAS.
В качестве альтернативы вы можете подать заявку на двухгодичную оплачиваемую школьную программу PGCE, которая сочетает в себе работу полный рабочий день в непреподавательской роли, связанной с обучением (например, ассистентом преподавателя), с обучением на неполный рабочий день. Существует также двухлетняя программа PGCE с частичной занятостью. Этот самофинансируемый маршрут предназначен для тех, кто хочет совместить подготовку учителей со своей текущей работой. Для получения информации об обоих этих вариантах см. Открытый университет.
В Шотландии вам потребуется степень и педагогическая квалификация (TQ), полученные в результате прохождения программы ITE, чтобы получить квалификацию учителя. Вы также должны зарегистрироваться в Генеральном учебном совете Шотландии (GTCS). Все программы подготовки учителей проводятся под руководством университета, и вы можете пройти либо четырехлетнюю программу бакалавриата, либо годичный диплом профессионального выпускника в области образования (PGDE). Заявки подаются через бакалавриат UCAS как на курсы бакалавриата, так и на курсы последипломного образования.
Чтобы преподавать в Северной Ирландии, вы должны иметь ученую степень и признанную квалификацию педагогического образования, полученную в результате прохождения четырехлетней программы бакалавриата или однолетней программы PGCE, а также зарегистрироваться в Генеральном учебном совете Северной Ирландии (GTCNI). ). Заявки на PGCE подаются непосредственно поставщику курсов, как правило, в ноябре или декабре.
Для получения информации о подготовке учителей в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе см.:
- Департамент образования Северной Ирландии (DENI)
- Преподавать в Шотландии
- Преподавателям Уэльса
Если вы обучались в Шотландии или Северной Ирландии и хотите преподавать в Англии, вам необходимо подать заявку на QTS. Информация для учителей, получивших квалификацию за пределами Великобритании, доступна на сайте GOV.UK — право преподавать в Англии.
Узнайте больше о финансировании обучения учителей.
Навыки
Чтобы стать учителем начальных классов, вам понадобятся:
- отличные навыки общения и межличностного общения
- навыки планирования, организации и управления временем
- способность вдохновлять и мотивировать учеников
- воображение, креативность и чувство юмора
- умение слушать и способность размышлять о своей преподавательской практике
- сильные навыки работы в команде и способность сотрудничать с другими сотрудниками и специалистами в области образования по целому ряду инициатив
- способность использовать свою инициативу и думать на ходу
- здравый смысл и аналитический склад ума
- приверженность равным возможностям и способность использовать различные стратегии и практики для продвижения различных культурных вопросов и вопросов равенства в классе
- приверженность защите и благополучию всех учащихся
- терпение и преданность делу,
- лидерство и управленческие навыки
- энергия, выносливость и устойчивость
- самодисциплина и самомотивация
- стремление к непрерывному обучению и профессиональному развитию.
Если у вас есть дополнительные навыки в таких областях, как:
- искусство
- сообщество
- драма
- ИТ
- современные языки
- музыка
- спорт.
Вам также потребуется удовлетворительная медицинская карта и справка о судимости.
Опыт работы
Провайдеры обучения ожидают, что у вас будет некоторый школьный опыт работы с той возрастной группой, которую вы хотите преподавать, а опыт работы в классе поможет вам подать заявление. Организуйте посещение школ для наблюдения и бесед с учителями. Ознакомиться с основной программой. Спросите, можете ли вы регулярно помогать учителю с неучебными обязанностями. Старайтесь делать это в течение длительного периода времени, а не непосредственно перед подачей заявления на получение PGCE/PGDE. Для получения дополнительной информации см. Волонтерство в школах.
Должность ассистента преподавателя также может дать вам ценный опыт.
Посещайте дни открытых дверей и дегустационные курсы, организуемые в школах и университетах. Вы также можете связаться со службой карьеры вашего университета или школой образования, чтобы узнать о любых местных возможностях получить опыт в школах.
Вы можете получить опыт работы с детьми и другими способами, такими как:
- наставничество
- летние игровые программы
- летние лагеря
- Радуги, Домовые, Бобры, Детеныши
- Дополнительные и родные школы.
Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.
Реклама
Работодатели
Многие учителя начальной школы работают в государственных школах, которые получают финансирование либо от местных властей (LA), либо непосредственно от правительства. К ним относятся:
- общественные школы (также известные как школы, поддерживаемые Лос-Анджелесом) – следуют национальной учебной программе и не зависят от бизнеса или религиозных групп
- подготовительные школы и добровольные школы — финансируются Лос-Анджелесом, но имеют больший контроль над своей деятельностью и могут поддерживаться религиозными группами
- академии и бесплатные школы — получают финансирование непосредственно от правительства, независимы от LA и управляются некоммерческими академическими фондами с большей свободой и возможностью следовать другому учебному плану. Ученики отбираются на основе академических способностей, и ученики должны пройти вступительные испытания.
Вы также можете работать в независимых школах (также известных как частные школы), которые взимают плату, а не финансируются государством, и не обязаны следовать национальной учебной программе. Независимые школы должны быть зарегистрированы в правительстве.
Узнайте больше о различных типах школ.
Если вы тренируетесь для младшей возрастной группы, вы можете подумать о детских садах, а если вы тренируетесь для старшей возрастной группы, вы можете рассмотреть средние школы в небольшом количестве регионов, где они существуют. Если вы прошли обучение в Шотландии, вы сможете преподавать на любом этапе начальной школы.
Некоторые учителя начальных классов берут на себя работу по снабжению через агентство или договариваются о снабжении напрямую со школами. Гибкость работы по снабжению, хотя и менее стабильная, чем постоянный контракт, может удовлетворить некоторых людей.
После обучения и получения опыта некоторые учителя ищут работу за границей. Многие страны ожидают, что учитель должен иметь квалификацию, полученную в этой стране, но иногда существуют взаимные соглашения. Некоторые учителя отправляются по программам обмена в другие части мира, например, в США. Другие занимаются волонтерской работой в развивающихся странах через такие организации, как Voluntary Service Overseas (VSO).
Ищите вакансии по адресу:
- Guardian Education Jobs
- myjobscotland – LA преподавательская работа в Шотландии.
- Преподавательские вакансии — список вакансий DfE (только для Англии).
- Tes Jobs
- Веб-сайты местных органов власти.
Специализированные кадровые агентства, такие как EduStaff и Eteach, также занимаются вакансиями.
Во многих местных администрациях действует система «пула» для найма, в которой заявки от начинающих учителей (ECT) рассматриваются централизованно, а не школы объявляют о вакансиях индивидуально. Другие используют схему базы данных/регистрации, посредством которой сведения о потенциальных кандидатах пересылаются в школы, желающие набрать ECT.
Местные жители начинают размещать объявления о вакансиях в бассейнах в декабре и январе. Пиковое время для вакансий приходится на период с февраля по июнь, хотя школы начинают напрямую рекламировать вакансии с января.
Чтобы узнать больше о том, где искать вакансии, как подать заявку и пройти собеседование с преподавателем, узнать, как получить работу преподавателя, и узнать, как составить резюме преподавателя.
Профессиональное развитие
После того, как вы получили QTS, вы должны пройти двухлетний вступительный период (или неполный рабочий день) в качестве начинающего учителя (ECT). В течение этого времени вы должны продемонстрировать, что вы соответствуете стандартам для учителей (Англия). У вас будет структурированная программа поддержки, специальный наставник и вводный наставник, а также сниженная учебная нагрузка. Это время следует использовать для профессионального развития, наблюдения и деятельности по оценке.
Вы можете пройти вступительный период в государственных школах (кроме школ с особыми условиями). Вы также можете пройти вводное обучение в независимых школах, бесплатных школах и академиях, хотя они не обязаны это предлагать. Также возможно провести вводный период посредством обучения снабжению (контракты должны длиться как минимум один срок).
В Уэльсе вводный период для новых квалифицированных учителей (NQT) составляет один год, и вы должны соответствовать профессиональным стандартам преподавания и лидерства (Уэльс).
Дополнительную информацию о вводном периоде в Англии и Уэльсе см. в документе National Education Union — Your guide to the индукционный период.
Чтобы соответствовать стандарту полной регистрации (SFR) в GTCS в Шотландии, вы должны пройти испытательный срок после прохождения курса PGDE. Большинство стажеров присоединяются к Схеме индукции учителей (TIS), гарантированной однолетней испытательной преподавательской должности в шотландской школе местного самоуправления. Существует также гибкий маршрут. Затем большинство учителей подают заявки на объявленные вакансии или работают на снабженческих должностях. У вас есть до трех лет, чтобы получить SFR, хотя большинство стажеров проходят его в течение года.
Информацию об одногодичном вводном периоде для получения ECT в Северной Ирландии см. в Управлении образования.
Доступно обучение без отрыва от работы, и учителям рекомендуется продолжать непрерывное профессиональное развитие (CPD) в соответствии с их обязанностями и потребностями развития школы. Обучение проходит внутри компании в дни подготовки учителей или в региональных учебных центрах, находящихся в ведении местных органов власти.
Часто затрагиваемые темы включают:
- вопросы учебной программы
- постановка целей и оценка
- особые потребности
- предметное лидерство
- пастырское попечение
- защита
- новые инициативы
- технология.
Некоторые учителя могут учиться на неполный рабочий день для получения более высокой квалификации, связанной с их специальным предметом, или получить степень магистра делового администрирования (MBA) или магистра образования, в зависимости от их карьерных целей.
Также доступны профессиональные квалификации для руководителей школ.
Перспективы карьерного роста
Продвижение по карьерной лестнице может осуществляться через специализированную учебную программу или пастырскую роль или путем перехода к управлению. Географическая мобильность может улучшить перспективы. Учителя могут стать координаторами своего специального предмета (например, грамотности, языков, естественных наук или счета) или межпредметной области, такой как особые потребности.
Классный опыт признается статусом Ведущего Практика (LP) в Англии и Уэльсе. Вы по-прежнему будете работать в классе, но у вас будут дополнительные обязанности. LP делятся своими знаниями и опытом с коллегами, чтобы моделировать и руководить улучшением навыков преподавания.
Такие организации, как Институт Амбиций и Образовательная Шотландия, проводят учебные программы для начинающих лидеров. Лидерство может включать в себя роли, начиная от ответственных за годовую группу или ключевой этап до должностей заместителя или директора.
Как директор, вы будете иметь большое влияние и ответственность в таких областях, как ученики и персонал, управление финансами, школьные системы и процессы, стандарты и обеспечение постоянного улучшения.
Некоторые учителя уходят из школ и получают дальнейшее или высшее образование или другую родственную работу, например:
- специалист по образованию – часто работает в музеях, художественных галереях и зоопарках
- администрация экзаменационной комиссии
- работа в сфере образования местных органов власти
- внештатная инспекция
- подготовка учителей.
Многие навыки, полученные в качестве учителя, также ценятся работодателями вне сферы образования. Некоторые учителя проходят переподготовку для других профессий, таких как социальная работа, руководящая работа или управленческие роли в государственном или частном секторе, где они продолжают использовать навыки, приобретенные в процессе преподавания.
Есть некоторые возможности для самозанятости. К ним относятся:
- частное репетиторство, включая возможность франшизы
- написание учебных материалов
- организация внешкольных кружков по искусству, танцам, музыке, спорту или иностранному языку
- организация небольшой частной школы.
Узнайте, как Тоби стал учителем начальных классов в BBC Bitesize.
Автор: редакция AGCAS
Сентябрь 2022 г.
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности
Узнайте, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим.
Альтернативные профессии
Как бы вы оценили эту страницу?
По шкале, где 1 – не нравится, 5 – нравится
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
- Не нравится1
Недовольный-Очень
- 2
Недовольный
- 3
Нейтральный
- 4 90-30 Нравится25
16
Не заполнять
успешный отзыв
Спасибо за оценку страницы ценить увлеченных учителей, которые заботятся об успехе своих детей. Ваша приверженность будет вознаграждена теплым приемом в их сообществе и знакомством со многими положительными аспектами сельской и отдаленной жизни.
Шонтелле размышляет о своем переезде в отдаленный город Куннамулла и о том, как местные жители встретили ее и ее семью.
Подробнее о Опыт Шонтелле в Куннамулле.
Множество прекрасных мест для создания семьи
Многие из наших сельских и отдаленных районов являются прекрасными и безопасными местами для создания семьи. С большим количеством места для бега и большим количеством свежего воздуха у ваших детей будет возможность заниматься спортом, исследовать, заводить друзей и узнавать о мире природы вокруг них. Благодаря тому, что время в пути во многих местах сокращается, у вас также будет больше времени, чтобы провести его с детьми и оставить воспоминания на всю жизнь.
Моник Подолак работает учителем в Изумруде последние 14 лет. С момента прибытия в Emerald у нее двое детей, и она ведет спокойный и безопасный образ жизни со своей семьей.
Подробнее о Опыт Моник в Emerald.
Мы покрываем ваши расходы на переезд туда и обратно
Если вы соглашаетесь на постоянную или долгосрочную временную работу в месте, которое требует от вас переезда с вашего текущего места жительства, вы можете иметь право на поддержку, чтобы помочь вашему переезду, в том числе возмещение некоторых расходов.
Выплаты или возмещения могут охватывать:
- переезд сотрудников и членов семьи вместе с личными вещами
- временный пансион и жилье
- прочие расходы, связанные с заступлением на службу.
Субсидированное жилье предлагается в некоторых местах
Субсидированные арендные ставки могут быть доступны для учителей и их семей в некоторых сельских и отдаленных районах, когда мы можем предоставить доступ к жилью для учителей. Эти цены могут варьироваться в зависимости от местоположения и при наличии возможности. Наш Политика в отношении жилья для учителей содержит более подробную информацию.
Если это важно для вас, поговорите с нашими рекрутерами о вариантах в географическом районе, в котором вы планируете преподавать. называют возможности профессионального обучения и карьерного роста, которые они получили, как одну из основных причин, по которой они ценят этот опыт.
Когда вы преподаете в сельской или отдаленной местности, у вас будет доступ к возможностям профессионального обучения, как и в городе, но, кроме того, вы также можете получить поддержку в одном из наших 4 сельских и отдаленных центров обучения и благополучия, расположенных в Атертоне. (Крайний Север Квинсленда), Маунт-Айза (Северный Квинсленд), Изумруд (Центральный Квинсленд и Рома (Дарлинг-Даунс, Юго-Запад) или Центры обучения учителей. У вас также могут быть возможности взять на себя дополнительные обязанности и ускорить ваши варианты лидерства. Мы также помочь вам пройти добровольную национальную сертификацию Highly Accompleted and Lead Teacher, если вы решите это сделать.
В некоторых местах мы также предоставим вам специализированные вводные и адаптационные программы, в том числе при необходимости тренинги по культурной осведомленности, чтобы у вас было все необходимое для достижения успеха в новом сообществе.
Если вы являетесь опытным учителем в школе с рейтингом перевода от 4 до 7 и имеете опыт работы не менее 2 лет, мы также можем помочь вам получить дополнительную последипломную квалификацию в области образования через грант на профессиональное обучение.
Преподавание в Куннамулле обеспечило Шонтелле профессиональное развитие и поддержку в продвижении ее преподавательской карьеры.
Подробнее о как ее поддержали.
Финансовые пособия и льготы, которые могут поддержать ваше приключение в сельской и отдаленной местности
В дополнение к вашей зарплате, в зависимости от места проживания, вы можете иметь право на получение:
- единовременной выплаты начинающему учителю
- признание командировочных расходов для вас и ваших иждивенцев, чтобы компенсировать ваши расходы на поездки в ваше сообщество и из него
- надбавка за проживание, которая представляет собой конкретное выделение средств для вашего местоположения
- надбавка за установленное место проживания, если вы преподаете в определенной общине коренных народов
- признание возможности поездки на самолете для учителей, работающих в определенных школах в сообществах в рамках государственной реформы
- дополнительный обратный рейс на остров Хорн или в Кэрнс для вас и ваших иждивенцев, имеющих право на участие, если вы преподаете в государственной школе в наших самых отдаленных островных общинах Торресова пролива
- указанное пособие сайта.
Если вы продлите свое пребывание и продолжите преподавать в сельской или отдаленной местности дольше, чем требуемый минимальный стаж работы, вы также можете иметь право на получение дополнительного пособия в некоторых общинах (известное как признание оплаты за услуги).
Какие места имеют право на льготы?
Каждой государственной школе присвоен рейтинг перевода от одного до семи. Учителя в школах с переводным рейтингом от 4 до 7 могут иметь право на получение указанных выше надбавок. Школы с рейтингом один и два, как правило, находятся в столичных и областных городах и не привлекают дополнительных финансовых и нематериальных выгод.
Кроме того, если вас на постоянной основе зачислили в школу с рейтингом перевода от 4 до 7, после нескольких лет пребывания в этом месте вы можете получить право на гарантированный перевод в школу в предпочитаемом вами географическом районе.
Программа ссуды на высшее образование (HELP) сокращение долга
Если вы продлите свое пребывание в отдаленном сообществе, вы также можете иметь право на сокращение вашего долга HELP от правительства Австралии.