Вакансий – ELC.
На постоянной основе к нам требуются внешние старт-менеджеры, которые имеют опыт работы в сфере международной логистики и имеют собственную базу клиентов-импортеров.
Эта работа для Вас, если Вы работаете или работали в сфере международной логистики и ВЭД. Это может быть ваш основной или дополнительный заработок. Все зависит от ваших пожеланий и возможностей.
Мы готовы платить Вам от 30 до 50 евро за каждый м3, который мы привезем для Ваших клиентов из стран западной Европы вместе с растаможкой.
На целые контейнеры, которые следуют из Азии, ОАЭ, США и других стран, в зависимости от специфики товара, условия оплаты согласовываются индивидуально по каждой поставке.
Основная номенклатура, которую мы импортируем для наших клиентов:
- Любое промышленное и бытовое оборудование;
- Бытовая техника;
- Запасные части;
- Косметика;
- Одежда, обувь, сумки и аксессуары;
- Строительные и отделочные материалы;
- Не пищевой скоропортящийся продукт;
- Музыкальные инструменты;
- Мебельная фурнитура и материалы для производства мебели;
- Сырье для пищевой, косметической и химической промышленности.
Схема работы следующая:
- Вы нашли или получили заказ, например: 5м3, 700кг, 3000ЕВРО, оборудование для пищевой промышленности, завод находится в Милане, необходимо доставить груз в Киев.
- Отправьте нам эту информацию в произвольной форме или в виде стандартного запроса, который можно скачать или заполнить у нас на сайте.
- Мы просчитываем запрос и отправляем Вам ответ с учетом Вашей заинтересованности. Ваш процент может быть установлен от 30 до 50 евро за каждый м3 или % от суммы, которую оплатит клиент. Также вы можете добавить к нашей рекомендованной цене любую интересующую вас цену. Мы никогда не будем интересоваться тем, о чем вы договорились с клиентом.
- Если все подошло заказчику, то нам необходим инвойс и упаковочный лист с завода в электронном виде и в оригинале вместе с грузом.
- На основании инвойса и упаковочного листа открываем экспортную декларацию ЕХ-1, для возмещения НДС заводу.
- Если это сборный груз, доставка осуществляется через любой из наших складов в Италии (31057 Тревизо), Словакии (07651 Прибеник) или Польше (37700 Перемышль).
- Производим растаможку на нашем предприятии, получаем все необходимые разрешения которые от нас требует таможня, оплачиваем пошлину и НДС. Мы отдаем груз клиенту после таможенного оформления и всех необходимых формальностей.
- Клиент производит оплату доставки и растаможки в момент получения груза в Днепропетровске.
- Если груз нужен клиенту в другом городе, оплата наших услуг происходит по прибытии груза в Днепропетровск, после таможенного оформления.
- Как только клиент оплачивает наши услуги, Вы получаете заранее оговоренную сумму. Также вы можете не давать нам информацию о клиенте или его контакты, если пожелаете. Нам нужен от вас только заказ, счет и упаковочный лист в начале и оплата наших услуг в конце сделки.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить по телефону +38(067) 637-61-31 Надежда.
С радостью ждем Вас в нашей команде.
Главная | ЮРиЯ-ФАРМ
front-page.php
90%
Прибыль
Revest
+ 20%
Цели рост
Ежегодно
20+
Новые продукты
Ежегодно
600+
Реестры
Сертификаты
415
9003
4100+
.0075 по всему миру
25%
экспорта
О компании
9 июля – годовщина со дня основания ЮРиА-ФАРМ
9 июля – годовщина основания украинской фармацевтической группы ЮРіА-ФАРМ. Тридцать два года назад был основан бизнес, который рос, развивался и менялся вместе с Украиной. За это время мы пережили много испытаний, но нам никогда не приходилось работать во время войны. Война. В первые дни…
Подробнее
Война в Украине
24 февраля 2022 г.
Хроника войныВойна мобилизовала и сплотила отечественные фармкомпании на самоотверженный труд 24/7. Все мы понимаем, какая важная обязанность возложена на нас: поддерживать обороноспособность нашей страны, обеспечивать систему здравоохранения и военную медицину необходимыми лекарствами. Сегодня ЮРіА-ФАРМ сосредоточилась на двух направлениях – производстве и дистрибуции. Производство….
Подробнее
Награды
ЮРиА-ФАРМ – победитель в номинации «Проект года автоматизации фарминдустрии от Terrasoft»
Год назад, подводя итоги 2020 календарного года, мы много говорили о Unicorn — кросс-функциональной платформе, которая была внедрена для эффективного управления продуктовым портфелем. Именно тогда Андрей РЕПАЛОВ, аналитик бизнес-процессов, заметил, что эта платформа еще не достигла целевого состояния.
Подробнее
Все новости
Ключевые направления НИОКР
- Адаптация, разработка и масштабирование технологий производства биофармацевтических АФС и препаратов на их основе
- Разработка продуктов на основе гиалуроновой кислоты
- Разработка активных фармацевтических ингредиентов
- Разработка и внедрение в производство госпитальных препаратов и изделий медицинского назначения
Узнайте больше о НИОКР
Продукты
Умерокс
® ИнгалУмерокс® Ингал – индивидуальное устройство, предназначенное для ингаляций метоксифлурана.